В КНР строят подводную автомагистраль



В Китае строят грандиозный путепровод с самым широким в мире подводным автомобильным туннелем.
В Китае, в провинции Гуанчжоу, в рамках логистического проекта Гонконг-Чжухай-Макао началось строительство самого длинного подводного автомобильного туннеля, проложенного по дну открытой морской акватории. Речь идёт о скоростной магистрали между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Её возведение предполагает не только создание мостовых путепроводов, но и двух искусственных островов, а также подводного участка.

Стоимость проекта оценивается в 6 миллиардов 600 миллионов долларов. Для строительства подводной части длиной в 6 километров 800 метров необходимо опустить на дно залива, в дельте реки Жемчужной (Чжуцзян) 31 металлическую трубу, каждая из которых длиной более 123 метров, шириной в 46 и высотой почти в 11.

Вес каждого сегмента этой циклопической полой конструкции составляет 60 тысяч тонн. Во избежание затопления стыковка должна быть безупречной, а прочность материала такова, чтобы без труда выдерживать давление водной толщи.

"Когда металлическая конструкция будет установлена на дне моря, давление воды будет гораздо больше, чем сейчас, - рассказал Янь Фулинь, руководитель проекта туннеля Шэньчжэнь-Чжуншань. - Поэтому мы должны проверить стенки трубы на герметичность. Похоже, проблем с этим не возникает".

24-километровый путепровод позволит разгрузить Хумэньский мост, единственную транспортную артерию, соединяющую два крупных промышленных центра производства, расположенных по обе стороны залива.




Стоимость проекта оценивается в 6 миллиардов 600 миллионов долларов. Для строительства подводной части длиной в 6 километров 800 метров необходимо опустить на дно залива, в дельте реки Жемчужной (Чжуцзян) 31 металлическую трубу, каждая из которых длиной более 123 метров, шириной в 46 и высотой почти в 11.

Вес каждого сегмента этой циклопической полой конструкции составляет 60 тысяч тонн. Во избежание затопления стыковка должна быть безупречной, а прочность материала такова, чтобы без труда выдерживать давление водной толщи.

"Когда металлическая конструкция будет установлена на дне моря, давление воды будет гораздо больше, чем сейчас, - рассказал Янь Фулинь, руководитель проекта туннеля Шэньчжэнь-Чжуншань. - Поэтому мы должны проверить стенки трубы на герметичность. Похоже, проблем с этим не возникает".

24-километровый путепровод позволит разгрузить Хумэньский мост, единственную транспортную артерию, соединяющую два крупных промышленных центра производства, расположенных по обе стороны залива.



Подпишитесь:
Новости партнёров

