В КНР активно формируется культура смарт-потребления

01.08.2021 China Central Television (CCTV) 1
Кадры China Central Television (CCTV)

По мере ускоренной цифровизации разных сфер современного китайского общества набирает обороты формирование цифровой экономики в стране, в результате сильно изменяется потребительское поведение людей, особенно молодых, и самое обычное и давно привычное посещение магазина становится для покупателей куда более привлекательным.

В китайской столице с 26 июля по 1 августа прошла «Неделя цифровой экономики в Пекине», в рамках которой был создан центр цифрового потребления в одном из столичных супермаркетов, где люди могут в ходе покупок набирать опыт проживания в условиях цифровой экономики, имея контакты с суперсовременными технологиями, в том числе интеллектуальными продуктовыми тележками, электронной платежной системой и многое другое.

Цифровая неделя 2.jpg

«С использованием такой продуктовой тележки я могу просто сканировать штрих-код для произведения платежа, это очень удобно», – поделился впечатлениями от использования интеллектуальной продуктовой тележки один из покупателей.

Цифровая неделя 5.jpg

«С помощью такой тележки мы можем самостоятельно оплатить [покупки]. Это намного быстрее, чем стоять в очереди на кассу», – сказал другой посетитель супермаркета.

Цифровая неделя 3.jpg

Помимо смарт-тележек, оцифровку прошли и ценники на товары. Электронные ценники могут одновременно корректироваться во всех супермаркетах сети в зависимости от ситуации на рынке, объема складских запасов и свежести продуктов. Данное нововведение позволяет всего в несколько кликов централизованно поменять цены на все необходимые товары, тогда как ранее каждый ценник приходилось переписывать вручную, тратя на это много времени и сил.

Цифровая неделя 4.jpg

В руководстве супермаркета отметили, что смарт-тележки и электронные ценники – это лишь небольшая часть системы цифровой розничной торговли. Управленческий персонал также может использовать эту систему, доступ к которой можно получить даже через смартфон, для проверки и управления продажами, складскими запасами, а также онлайн и офлайн-заказами, чтобы иметь возможность в любое время пополнить запасы товаров.

Цифровая неделя 6.jpg

23:00 Китайская панорама 12+
23:15 Вокруг света пешком. Россия. Зелёное кольцо Москвы. 12+
0:00 Новости 12+
0:10 Корни человечества. Поиски истоков. Хозяин озера Инле – племя Инта в Мьянме 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония