В Китае всё больше людей пересаживаются на электромобили

08.04.2021 Александр Артамонов, Телеканал "Большая Азия" 1
Китайский электромобиль. Фото: кадры Новостей ТВ "Большая Азия"/Рейтер

Титр: КНР сокращает вредные выбросы в атмосферу.

Китайские граждане всё чаще заходят в автосалон с идеей купить машину на аккумуляторе. Ведь электромобили мало того что бесшумны, так ещё и фактически не загрязняют внешнюю среду.

Снимок экрана 2021-04-08 в 12.30.58.png

Цзинь Шен, владелец автомобиля Tesla:

«Разумеется, я верю, что будущее за электромобилями. Их производство поддерживают правительства многих стран, да и сами автоконцерны развивают такие проекты по собственной инициативе. Таков современный тренд. Сейчас стало ясно, что именно таким будет магистральный путь прогресса. Думаю, что через 3-5, ну, в крайнем случае 10 лет на дорогах появится множество электромобилей».

Снимок экрана 2021-04-08 в 12.31.19.png

Ву Циасянь, менеджер главного магазина Сяопен в Шанхае:

«Во-первых, мы видим высокий спрос на такие машины на рынке. А во-вторых, люди относятся с большим интересом ко всему связанному с развитием таких машин. Народ верит, что чем больше электромобилей, тем меньше вредных выбросов в атмосферу в городской черте. Уже сейчас многие пытаются получить как можно больше информации об электромобилях, чтобы выработать собственную точку зрения, а потом учесть это при покупке новой семейной машины».

Снимок экрана 2021-04-08 в 12.31.39.png

Ли Хайфен, 45 лет, клиент:

«Конечно, в настоящее время машины здорово загрязняют атмосферу вредными выхлопами. Когда на дорогах появится больше электромобилей, то загрязнение уменьшится. Это очень хорошая новость для молодого поколения да и для всего нашего общества».

Снимок экрана 2021-04-08 в 12.31.49.png

Поднебесная тратит много сил для того, чтобы сократить промышленные выбросы в атмосферу. Это касается не только автомобильного сектора, но и, в целом, производства электроэнергии на ТЭЦ, где в качестве топлива используется уголь. Несмотря на возникшую моду на электромобили, специалисты пока скептически относятся к идее поголовного перехода на такие автомашины, так как для производства аккумуляторов и соответственно электромобиля надо затратить больше усилий, чем на выпуск обычного авто. Соответственно, и выброс вредных веществ на единицу продукции выше. Кроме того, аккумуляторы крайне сложно утилизировать.

Снимок экрана 2021-04-08 в 12.31.08.png

23:15 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
0:00 Новости 12+
0:10 «Китайская императрица зла». Документальный фильм (с субтитрами). 16+
1:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония