В Китае туристический бизнес быстро набирает обороты



В КНР экономика развлечений быстро восстанавливается благодаря периоду национальных праздников.
Китайские предприниматели решили воспользоваться длинными праздничными выходными для того, чтобы подстегнуть продажи в стране и таким образом помочь экономике справиться с провалом в доходах, связанным с эпидемией COVID-19.
Гао Янь, заместитель генерального управляющего торгового центра Sanya International:
"Относительно аналогичного периода прошлого года наши продажи выросли на 230%".
Сюй Цзе, управляющий Slender West Lake Tourism Business Management Group Co.:
"Наш нынешний оборот составляет 73600 долларов. Большая часть придуманных нами развлечений - это проекты независимых креативщиков. Так мы надеемся привлечь больше туристов в Янчжоу".
Новые виды развлечений включают, например, подводные гостиничные номера. Также возросли продажи в магазинах беспошлинной торговли. В этой коммерческой сети в провинции Хайнань предельно допустимая сумма, на которую можно сделать покупки, была увеличена с 4400 до почти 15 тысяч долларов, что призвано стимулировать спрос. Согласно экономической статистике, турпоток в южных провинциях Поднебесной уже вновь достиг докризисных значений.
Новости партнёров

