Открываем Азию для России

В Китае проходит тотальная распродажа по случаю Дня холостяка

11.11.2021 ТАСС 1126 просмотров

День холостяка, который также называют День одиноких сердец или Всемирный день шоппинга, символично празднуется в Китае 11 числа 11 месяца.


Ежегодная тотальная распродажа началась в четверг в Китае по случаю Дня холостяка или по-китайски «Гуангуньцзе. В полночь по местному времени (19:00 мск среды) цены на китайских онлайн-торговых площадках были снижены, фестиваль распродаж продлится ровно 24 часа.

День холостяка, который также называют День одиноких сердец или Всемирный день шоппинга, символично празднуется в Китае 11 числа 11 месяца. В 2009 году китайская компания-гигант в сфере электронной коммерции Alibaba впервые объявила об акции в этот день — фестивале распродаж, когда в течение 24 часов цены на всех онлайн-торговых площадках компании были существенно снижены. Как заявил ритейлер, таким образом неудачники в личной жизни могут порадовать себя приобретением желанных вещей.

Наряду с торговыми площадками Alibaba, среди которых Taobao, Tmall, AliExpress и другие, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие онлайн-торговые площадки, а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.

«Зеленый» шоппинг

Как ранее сообщила Tmall, в этом году торговая площадка будет не только привлекать покупателей специальными предложениями, но и мотивировать их осознанно подходить к шоппингу. На этот раз помимо скидок компания предоставляет потребителям ваучеры на покупку экологически чистой продукции (например, энергосберегающей бытовой техники) на общую сумму 100 млн юаней (порядка 17,2 млн долларов). По словам представителей торговой площадки, эти меры нацелены на поддержание усилий страны по сокращению вредных выбросов.

Для самых осознанных потребителей принадлежащая Alibaba логистическая компания Cainiao («Цайняо») совместно с Tmall приготовили подарки. Покупатели, позаботившиеся о переработке упаковки от приобретенных товаров, получат в качестве вознаграждения куриные яйца. Для этой акции было закуплено 7,5 млн яиц, а также подготовлено 60 тыс. пунктов выдачи Cainiao по всей стране.

К «зеленой» акции присоединился еще один китайский гигант электронной коммерции JD.com. Торговая площадка внедрила перерабатываемую упаковку, а для доставки покупок использует транспортные средства на экологически чистых источниках энергии.

Как сообщила Alibaba, в этом году участие в фестивале распродаж на торговых площадках компании принимают почти 300 тыс. брендов, которые предоставили потребителям более 14 млн выгодных предложений. По итогам Дня холостяка 2020 года общий объем продаж на площадках Alibaba превысил 498,2 млрд юаней (около 75,4 млрд долларов по курсу на момент публикации данных).

Рынок электронной коммерции

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 980 млн человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В настоящее время ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba (ей принадлежит свыше 40%), JD.com (более 15%), а также ритейлер Pinduoduo («Пиньдодо», более 10%). Согласно прогнозам, по итогам этого года совокупная доля этих компаний на рынке онлайн-торговли превысит 75%.

По данным Государственного статистического управления КНР, в 2020 году объем розничных онлайн-продаж в Китае вырос на 10,9%, до 11,76 трлн юаней (около 1,6 трлн долларов по курсу на момент публикации данных).

Новости партнёров