В Бангладеш окончания эпидемии ждут люди и лошади



В Бангладеш владельцы конных повозок трудно переживают эпидемию коронавируса, но не отчаиваются.
В разгар пандемии коронавируса владельцы конных экипажей в Бангладеш переживают трудные времена. Клиентов совсем не стало, а кормить непарнокопытных нужно каждый день.

"После начала карантина любое передвижение гужевого транспорта по городу запрещено. Поэтому-то мы стоим на приколе и можем только молить Всевышнего, чтобы он как можно скорее снял с нас эту напасть, - рассказал Али Ашгар, владелец упряжки и возница. - Работы нет никакой! Раньше мы не только возили седоков, но ещё нас нанимали на свадьбы, ну или чтобы в кино сниматься. Сейчас всё замерло! Скорее бы закончилось это бедствие - ведь и нам, и нашим лошадям надо работать, чтобы что-то есть!"

До 1950 года конные повозки были основным видом транспорта в Дакке. Сегодня таких экипажей осталось не более 80-ти. Как правило, речь идёт о семейном бизнесе, передаваемом из поколения в поколение.

"У моего дяди собственная упряжка, а я ухаживаю за его лошадьми, - говорит 13-летний Мохаммад Рифаат. - Доходов сейчас у нас нет, поэтому я собираю траву и задаю корм лошадкам. Ничего другого у нас пока для них нет"…

К сожалению, никакой правительственной поддержкой возницы и их лошади не пользуются, выживая на свой собственный страх и риск. Впрочем, люди не отчаиваются – ведь они привыкли довольствоваться малым, а эпидемия всё равно рано или поздно закончится, и клиенты вернутся.





"После начала карантина любое передвижение гужевого транспорта по городу запрещено. Поэтому-то мы стоим на приколе и можем только молить Всевышнего, чтобы он как можно скорее снял с нас эту напасть, - рассказал Али Ашгар, владелец упряжки и возница. - Работы нет никакой! Раньше мы не только возили седоков, но ещё нас нанимали на свадьбы, ну или чтобы в кино сниматься. Сейчас всё замерло! Скорее бы закончилось это бедствие - ведь и нам, и нашим лошадям надо работать, чтобы что-то есть!"

До 1950 года конные повозки были основным видом транспорта в Дакке. Сегодня таких экипажей осталось не более 80-ти. Как правило, речь идёт о семейном бизнесе, передаваемом из поколения в поколение.

"У моего дяди собственная упряжка, а я ухаживаю за его лошадьми, - говорит 13-летний Мохаммад Рифаат. - Доходов сейчас у нас нет, поэтому я собираю траву и задаю корм лошадкам. Ничего другого у нас пока для них нет"…

К сожалению, никакой правительственной поддержкой возницы и их лошади не пользуются, выживая на свой собственный страх и риск. Впрочем, люди не отчаиваются – ведь они привыкли довольствоваться малым, а эпидемия всё равно рано или поздно закончится, и клиенты вернутся.




Подпишитесь:
Новости партнёров

