Российские ТЦ заинтересованы в открытии магазинов иранских брендов

12.04.2022 ТАСС 1
Фото: tass.ru

Основатель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский заявил, что сотрудничество с производителями из Ирана предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды для восполнения на рынке ниш, освободившихся после ухода западных компаний, при этом из-за необходимости решить ряд организационных вопросов это может произойти в течение трех лет, сообщила во вторник пресс-служба РСТЦ по итогам встречи с представителями иранского бизнеса в посольстве Ирана в России.

«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — говорится в сообщении.

Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек по России или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви, отметил основатель и управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский. «Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — приводятся в сообщении его слова.

Кроме того, для определения цены товара важно решить вопрос с логистикой — наилучшим вариантом представляются «медленные» маршруты, которые будут занимать больше времени, но стоить дешевле. «Пока вопросы логистики и сертификации однозначно не решены, нет уверенности в том, что производители смогут со своим товаром попасть по стоимости в привычные российскому покупателю ценовые интервалы», — отметили в РСТЦ.

По информации пресс-службы РСТЦ, российские универмаги со своей стороны готовы представлять иранский ассортимент, но при условии, что производители сами будут инвестировать в запуск локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.

Представители российского рынка на встрече ознакомились с ассортиментом ряда фабрик Ирана — в основном кожаной одеждой, обувью и сумками разной ценовой категории. Участники встречи также обсудили поездку собственников российских ТЦ в Иран для ознакомления с местным производством и торговыми центрами, сочетающими марочный и локальный товар.

12:10 Меконг, колыбель жизни. Часть 1. Река традиций. 16+
13:00 Новости 12+
13:10 Меконг, колыбель жизни. Часть 2. Река культуры 16+
14:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония