Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Российские ТЦ ведут переговоры с турецкими компаниями

27.05.2022 ТАСС 738 просмотров

Российские ТЦ готовятся ко второму раунду переговоров с Турцией по замене уходящих брендов.


Собственники российских торговых центров (ТЦ) готовятся ко второму раунду переговоров с турецкими компаниями по замещению уходящих из России западных брендов и ожидают дельнейших сделок, сообщил в четверг ТАСС президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.


«Российский совет торговых центров провел первый раунд переговоров с представителями турецких компаний. Наши коллеги из Турции изучают возможность выхода на российский рынок, считают экономику и аккумулируют предложения. Мы ждем от них дату следующих переговоров, чтобы провести встречу с российским бизнесом», — сказал Дмитрий Москаленко.


Он добавил, что первые подвижки уже есть — турецкий ретейл-холдинг FLO Retailing приобрел российские точки продаж бренда спортивной одежды и обуви Reebok. «Ждем ряд следующих сделок», — подчеркнул глава РСТЦ.


По словам Дмитрия Москаленко, российский бизнес также поддерживает связь с Ираном. «Мы провели встречу с главой Союза иранцев за рубежом и договорились провести B2B-мероприятие, где определим лидеров иранского бизнес-сообщества, которым интересен рынок России и которые будут участвовать в более детальном обсуждении выхода на него», — отметил он. После этого состоится поездка в Иран, в которой, как считает Дмитрий Москаленко, захочет принять участие большое количество российских предпринимателей.


Взаимодействие с китайскими партнерами пока тормозится очередной волной коронавируса в этой стране, в связи с чем проведение переговоров пока отложено, добавил собеседник агентства. Тем не менее он выразил уверенность, что многим китайским предпринимателям будут интересны возможности России по масштабированию бизнеса и диалог в скором времени будет возобновлен.


Подпишитесь:

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров