Открываем Азию для России

Продажи электромобилей NIO растут девять кварталов подряд

05.07.2022 ТАСС 462 просмотров

Во втором квартале 2022 года объём продаж электромобилей китайской компании NIO составил 25,059 тыс. единиц.


Компания NIO, которую еще называют китайской Tesla, демонстрирует рост продаж своих электромобилей в течение девяти кварталов подряд. Об этом свидетельствую данные из ее отчетного доклада, которые публикует в понедельник шанхайский деловой ресурс «Ицай глобал».

Во втором квартале этого года объем продаж электромобилей NIO составил 25,059 тыс. единиц что на 14,4% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В июне продажи подскочили на 60,3%, до 12,9 тыс. электромобилей, что стало самым высоким месячным показателем.

Компания NIO была основана в 2014 году в Шанхае. Ее чистый убыток в 2021 году вырос на 88,4% в годовом выражении и достиг 10,6 млрд юаней (около 1,5 млрд долларов). В то же время общая выручка NIO за прошлый год составила 36,1 млрд юаней (около 5,3 млрд долларов). Соответствующий показатель вырос на 122,3% в годовом выражении.

За минувший год компания поставила на рынок почти 91,5 тыс. электромобилей, что почти в два раза превысило показатель 2020 года. В руководстве NIO ранее сообщали, что рассчитывают выйти на работу без убытков в четвертом квартале этого года, а к 2024 году добиться прибыли.

Новости партнёров