Китай оценил российскую кондитерку и верблюжье молоко из Казахстана

11.11.2021 China Media Group (CMG)-CGTN 1
Кадры China Media Group (CMG)-CGTN

Являясь важной страной в рамках реализации инициативы «Один пояс и один путь», Казахстан уже 4-й год подряд принимает участие в Китайском международном импортном ЭКСПО (CIIE) в Шанхае. В нынешнем импортном ЭКСПО Казахстан представляли сразу 26 предприятий.

Продукты из этой азиатской страны с каждым годом обретают все большую популярность среди китайских потребителей, в том числе благодаря CIIE.

«Граждане Китая очень любят именно свежую, настоящую продукцию высокого качества. И наша продукция может соответствовать этим критериям. В последнее время очень большой спрос именно на верблюжье молоко в Китае. У нас представлены в павильоне две компании, которые производят данную продукцию», – отметил Алибек Смаилов, руководитель национального павильона Республики Казахстан на CIIE.

Россия Казахстан Китай 3.jpg

Казахстанская компания Golden Camel Group, основанная инвесторами из КНР и специализирующаяся на производстве верблюжьего молока и продукции на его основе, представила на ЭКСПО свои лучшие товары. С начала этого года Golden Camel Group продала в Китай 220 тысяч банок сухого верблюжьего молока.

Россия Казахстан Китай 2.jpg

На нынешнем CIIE сотрудничество между странами вдоль «Одного пояса и одного пути» углубляется еще сильнее. В рамках выставки прошло онлайн-мероприятие «Hi, Go!» по продвижению зарубежных товаров, которых во время видеострима было продано почти на 10,5 млн долларов США. Организаторами онлайн-трансляции выступили входящие в Медиакорпорацию Китая (CMG) Глобальная телевизионная сеть Китая (CGTN) и платформа для новых медиа «Яншипинь». Россию на онлайн-акции представляли производители конфет и мороженого, которые за время стрима реализовали свою продукцию на 700 тысяч долларов.

Россия Казахстан Китай 1.jpg

«Мне кажется, что в России очень много товаров, которые могли бы понравиться китайцам. Но большей популярностью пользуются, конечно, кондитерские изделия – это разное печенье, шоколад. Но у каждой провинции — свои предпочтения по вкусам. Кто-то больше любит мороженное, кто-то больше любит напитки», – подчеркнула Ольга Гулидова, директор компании Skymax Shanghai.

Россия Казахстан Китай 6.jpg

В общей сложности в 4-м ЭКСПО в Шанхае в онлайн и офлайн форматах приняла участие 31 российская компания. Согласно данным Главного таможенного управления КНР, за десять месяцев 2021 года товарооборот между Китаем и Россией превысил 115 млрд долларов США, продемонстрировав рост в годовом исчислении на 31%. Китайский экспорт в Россию за отчетный период вырос более чем на 30,5% и составил почти 53 млрд долларов, а поставки из России в КНР выросли примерно на 31%, превысив 62,5 млрд долларов.

Россия Казахстан Китай 5.jpg

Отметим, что в 4-ом Китайском импортном ЭКСПО, проходившем с 5 по 10 ноября, участвовали около 3 тыс. предприятий из 127 стран и регионов. Кроме того, 58 государств и три международные организации представили на выставке национальные онлайн-экспозиции.

15:00 Китайская панорама 12+
15:10 «Китайская императрица зла». Документальный фильм (с субтитрами). 16+
16:00 Новости 12+
16:10 Корни человечества. Поиски истоков. Охотники с топорами, племя Ведда из Шри-Ланки 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония