Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Искусственный интеллект помогает японскому бизнесу прогнозировать клиентов

01.02.2022 NHK 549 просмотров

Оператор мобильной связи SoftBank и Метеорологическая ассоциация Японии начали предлагать услугу прогнозирования числа клиентов с помощью искусственного интеллекта. 


Эта система, которая дает прогнозы, пользуясь данными смартфонов и метеорологическими сведениями, помогает в оптимизации бизнеса.

Фирмы используют данные функции позиционирования с десятков миллионов смартфонов. Кроме того, данная услуга учитывает такие показатели как температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов.

ИИ анализирует эти данные, составляя с результатами продаж в прошлом, чтобы предсказать поток клиентов на период до двух недель недели вперед.

По словам компаний, во время испытаний, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93-процентную точность.

Сотрудник SoftBank сказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции основываются на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.

Подпишитесь:

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров