Деловой совет по сотрудничеству с Индией

Еще 19 столичных компаний представят свои товары на маркетплейсе Tmall.com

31.05.2021 Официальный сайт Мэра Москвы 940 просмотров

Столичные производители поставят в Китай орехи, сухофрукты, питьевую воду и сладости.


Экспертная комиссия Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, рассмотрела заявки московских компаний на бесплатное размещение продукции на электронной торговой площадке Tmall.com в Китае. По итогам рассмотрения заявок было выбрано 19 столичных экспортеров. Все отобранные компании производители пищевой продукции, среди которой орехи, сухофрукты, мука, каши быстрого приготовления, варенье, сгущенка, мука, шоколадные конфеты, питьевая вода и гранулированный кофе.


«КНР является одним из ключевых экспортных направлений Москвы. Китайские потребители охотно отдают предпочтение высококачественной московской продукции. В рамках программы поддержки Правительства Москвы до конца 2021 года будет отобрана продукция 230 столичных компаний, для продвижения на маркетплейсах Китая», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.


Компании, ранее заключившие внешнеторговые контракты, уже доставили свои товары на территорию Китая. В самое ближайшее время китайские покупатели смогут оценить низкокалорийные джемы без сахара Yummy Foods, кранчи и гранолу Verestovo, натуральные ореховые пасты Nutty’s, зефир «Бабушка знает», а также яблочную пастилу.


Tmall.com – это один из крупнейших китайских маркетплейсов, где можно приобрести товары международных брендов. Число его активных пользователей превышает 500 миллионов в месяц, а товарооборот площадки составляет порядка 475 миллиардов долларов США. Размещение на площадке Tmall.com обеспечивает гарантированное заключение внешнеторгового контракта.


Столичные компании могут продвигать товары на шести маркетплейсах КНР: Tmall, 1688, JD, Pinduoduo (пищевая промышленность), Epinduo и Taobao (многоотраслевые маркетплейсы). МЭЦ финансирует весь процесс, от консультирования до заключения экспортного контракта. Также в программу входит сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров в КНР, юридическое сопровождение, таможенное оформление и другие услуги. Подробнее узнать о программе и подать заявку на участие можно на сайте МЭЦ.


Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

 

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Экономика и бизнес

Новости партнёров