Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Полёт «Водяного дракона», распродажа «618», модный кемпинг – смотрите «Китайскую панораму»-163

05.06.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Яна Бродневская) 991 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 163):
  • В Пекине проходят вступительные экзамены в вузы 
  • В Поднебесной провели первые лётные испытания пожарного самолёта-амфибии 
  • Китайские производители бытовой техники готовятся к главной распродаже полугодия
  • Кемпинг стал популярным видом отдыха во время Фестиваля драконьих лодок





В Пекине проходят вступительные экзамены в вузы

«Гаокао» – важнейший единый государственный экзамен, необходимый для поступления в вузы. В этом году с 7 по 10 июня сдавать его будут 54 тысячи выпускников. Для того чтобы абитуриенты могли показать наилучшие результаты, для них создали максимально комфортные условия. В экзаменационных пунктах выделили зоны ожидания, где можно отдохнуть до начала испытаний, установили стойки с санитайзерами, одноразовой посудой, канцелярскими принадлежностями и даже тёплой одеждой.

КП-163-01.jpg

Недавняя вспышка COVID-19 также не станет препятствием для поступающих: для пациентов больниц создаются отдельные экзаменационные пункты. А те, кто находятся на карантине, пройдут испытания в специально выделенные для этих целей отели.

КП-163-06.jpg

Чжоу Линь, замруководителя Комитета по образованию района Дунчэн:

«В этих отелях также будут жить преподаватели физкультуры и психологи, а также классные руководители выпускников. В свободное время после экзаменов абитуриенты смогут позаниматься физкультурой. А психологи помогут им справиться с тревогой. Кроме того, каждый из поступающих в вуз сможет ежедневно консультироваться с заранее назначенным преподавателем по видеосвязи». 

КП-163-07.jpg

Согласно противоэпидемическим требованиям, перед входом во все экзаменационные пункты абитуриенты должны предъявить личные идентификационные карты и QR-код здоровья, также у них измерят температуру. Для тех, у кого она окажется выше нормы, подготовили отдельные классы.

КП-163-09.jpg

Сюн Цзинь, директор средней школы Дунчжимэнь:

«На первом этаже – запасные экзаменационные аудитории, а на втором, третьем и четвёртом – основные. В запасные вход через боковую дверь, а в обычные – через главную. Так мы сможем обеспечить дистанцию между выпускниками».

«Гаокао» считается сложным, но справедливым методом отбора талантов для поступления в вузы.

КП-163-02.jpg


В Китае прошли первые лётные испытания пожарного самолёта-амфибии AG600 

Китайский самолёт-амфибия AG600 «Водяной дракон» успешно совершил свой первый полёт в новой конфигурации. Об этом сообщила Китайская корпорация авиационной промышленности. Гидроплан вылетел из аэропорта Цзиньвань провинции Гуандун и через 20 минут благополучно приземлился в том же аэропорту.

КП-163-11.jpg

В ходе его полёта был протестирован набор высоты с постоянной скоростью, снижение скорости в горизонтальном полёте и имитация ухода на второй круг. На протяжении всего воздушного пути технические параметры лайнера были в норме. Все системы работали стабильно, сообщил разработчик. Первый полёт модифицированного пожарного самолёта-амфибии означает новый этап проекта AG600 и является прорывом в разработке гидросамолётов для тушения огня. «Водяной дракон» был создан для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на воде. 

КП-163-13.jpg


Китайские производители бытовой техники готовятся к главной распродаже полугодия

Китайские производители бытовой техники ведут ценовые войны и запускают предварительные продажи на платформах электронной коммерции, чтобы увеличить свою прибыль во время ежегодного шопинг-фестиваля «618». Это название обозначает 18-й день шестого месяца – июня, когда ожидается пик распродаж. Впервые мероприятие провели в 2010 году.

КП-163-16.jpg

Лен Лин, генеральный директор «AUX Group»:

«В первом полугодии пик продаже обычно приходится на 18 июня. С марта наша компания активно готовится к этой дате. В мае ежемесячный объём производства уже превысил 800 тысяч единиц».

КП-163-19.jpg

Шопинг-фестиваль «618» компании ждут с нетерпением, ведь продажи за первые три месяца этого года были очень низкими, и только в июне их объём может составить 13% от годового.

КП-163-17.jpg


Кемпинг стал популярным видом отдыха во время Фестиваля драконьих лодок

Кемпинг стал популярным видом отдыха у туристов Поднебесной в дни Фестиваля драконьих лодок, который в этом году пришёлся на первые выходные июня.

КП-163-21.jpg

Чжан Цзин, менеджер кемпинга:

«Наш кемпинг на выходные полностью забронирован, а билеты на праздничные программы раскуплены».

КП-163-22.jpg

В турагентствах говорят: спрос на снаряжение для активного отдыха вырос более чем в два раза по сравнению с прошлогодним Фестивалем драконьих лодок. Цены при этом остаются стабильными: средний кемпинг-чек – около 700 юаней на человека, примерно столько же, сколько стоил отдых в этом году на День труда и Фестиваль Цинмин. 

КП-163-28.jpg

Ли Чао, сотрудник Ассоциации туризма провинции Гуандун:

«Из-за пандемии некоторые туристы не могут выезжать далеко за пределы своего населённого пункта, поэтому поездки за город на выходные и праздники очень популярны. Кроме того, кемпинг – это новая опция во многих турагентствах. И привлекает молодых людей тем, что такой отдых предполагает более интимную обстановку и тесное социальное взаимодействие». 

КП-163-24.jpg

В других отраслях туристического сектора также наблюдается рост бронирований: увеличивается спрос на рафтинг, сёрфинг и аквапарки. За последние две недели объём бронирования номеров в отелях премиум-класса увеличился почти на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средняя цена упала на 30%.

КП-163-29.jpg



Подпишитесь:

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров