Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

«Экспоцентр» представит Бренд-Зоны китайских предприятий из ТОП-100

08.11.2021 Оксана Матюнина 1023 просмотров

Alibaba Group, Huawei, Honor представят новинки в Москве и расскажут про развитие бизнеса в пандемию.


Сбор гостей: в 10.00, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная, 14), Павильон 8, Бренд-зона.

На одной площадке встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты расскажут, как развивается бизнес в условиях пандемии и ограничений, а также поделятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли. 

В рамках открытия Бренд-Зоны ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР представят инновационные технологии и презентуют линейку экспортных товаров. Экспонаты охватывают продукцию крупнейших предприятий Китая: от предметов обихода и цифровых гаджетов до электробытовых приборов. Уже известно, что среди участников этого представительного мероприятия заявлены ведущие эксперты топовых китайских брендов: Alibaba Group, Huawei, Honor, Vatti, ZTE, Galanz, Midea, JIMMY (Kingclean) и др. Посетители смогут лично протестировать новые возможности и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам. 

За последние два года рынок онлайн-торговли пережил серьезную трансформацию, пандемия коронавируса глобально изменила модель потребления, сократив дистанцию между поставщиком и потребителем. Об этом свидетельствует выросшее в разы число покупателей на маркетплейсах. Есть мнение, что пандемия усилила уже наметившиеся в прошлом тренды по развитию онлайн-коммерции, и интернет-торговля подчиняется условиям, задаваемым потребителем. 

Так и на выставке, где главными экспонентами заявлены китайские производители (к участию привлечены китайские предприятия первой сотни), основным ориентиром выступают потребности российского покупателя. При этом, учитывая непростую ситуацию в связи с ограничениями из-за пандемии, организаторы предусмотрели также цифровой формат участия. К примеру, на экранах в Бренд-Зоне будут воспроизводиться виртуальные презентации экспонентов, а выступление ряда спикеров планируется в онлайн-доступе.

Благодаря такому подходу посетителям открывается возможность из первых рук получить всестороннюю аналитику по разным рынкам. В частности, про основные тренды в развитии ниши электронных товаров в России за 2021 год на конференции расскажет заместитель директора департамента исследований промышленных товаров компании GFK Наталья Моржова. С новостями об изменениях потребительского спроса в электронной коммерции выступит директор по связям с госорганами «AliExpress Россия» Сергей Лебедев. А прогнозами по развитию ритейла поделится Елизавета Устиловская, старший менеджер «Делойт» СНГ. Ожидаются выступления и других аналитиков отрасли.


Справочно:

Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair – это совместный проект Правительства КНР и компании Мессе Франкфурт РУС, направленный на развитие российского несырьевого экспорта и деловых контактов представителей бизнеса России, Китая и стран СНГ. 


Медиаресурс «Большая Азия» является информационным партнёром международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair.

Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров