https://www.mos.ru/dvms/

30-летие дипотношений Москва и Сеул отметили выставкой современных товаров

09.09.2021 Ксения Антипова, телеканал «Большая Азия» 863 просмотров

В Москве в отеле Lotte состоялась выставка, на которой российские предприниматели смогли познакомиться с лучшими товарами от корейских производителей. 


Декоративная и уходовая косметика, товары для дома и продукты – всё это создано представителями малого и среднего бизнеса. Главный организатор мероприятия – Корейская Международная торговая ассоциация, или KITA. На сегодняшний день в ней состоят более чем 70 тысяч производителей. 






«В Корее есть немало известных брендов, таких как: Самсунг, Хёндай и другие, но кроме них есть и компании, представляющие малый и средний бизнес, - рассказал представитель организации KITA Дак Хун-Ким. - Продукты у них очень качественные, хорошие и доступные по цене, но у них нет возможности продавать свои товары за рубежом, и KITA им в этом помогает». 

Москва Корейская выставка 3.jpg

Организацией также занималось Правительство Республики Корея при участии Правительства Москвы. Событие приурочили к 30-летию дипломатических отношений между двумя странами, а также установлению связей между Москвой и Сеулом. На открытии роуд-шоу выступили Министр экономического отдела Посольства Республики Корея в России господин Джи Кю Тэк и Заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей российской столицы Евгений Дридзе

Москва Корейская выставка 5.jpg

«Обратил внимание на то, что за последние годы продажи корейских товаров в Москве очень выросли, - сказал Евгений Дридзе, обращаясь к участникам мероприятия. -  Надеюсь, Правительство Москвы играет не последнюю роль в том, что корейские компании охотно приходят на наш рынок».

Москва Корейская выставка 6.jpg

На выставке были представлены различные категории товаров от 40 корейских производителей. Здесь уже привычные нам чипсы нори и лапша быстрого приготовления, и не совсем обычные токпоки – рисовые палочки с разными вкусами. В категории «Товары для дома» корейские компании представили мини-вентиляторы и увлажнители воздуха, средства для уборки и дезинфекции, а также актуальную новинку – портативное устройство для стерилизации под названием Keepstick. 

Москва Корейская выставка 10.jpg

Но главными хитами выставки, конечно, стали косметические средства. Они уже давно снискали популярность у россиянок, и продолжают удивлять экзотическими компонентами и креативными упаковками.

Москва Корейская выставка 9.jpg

«Здесь вы можете увидеть линию косметики уходовую, на основе дикого женьшеня, который собирается на острове Чеджу, - подчеркнула менеджер Анастасия. - Тонер для лица, лосьон и крем для лица солнцезащитный. А также есть наборы масок. Также собираются ингредиенты на острове Чеджу. Маски по своему составу очень интересные, потому что флора и фауна разнообразна на этом острове».

Москва Корейская выставка 13.jpg

Огромным преимуществом выставки стали организованные онлайн-встречи между гостями и корейскими компаниями. Представители российского бизнеса могли протестировать продукты, заполнить анкету у заинтересовавшего их стенда, и затем задать интересующие их вопросы напрямую представителям Кореи через переводчиков. По признанию предпринимателей, главные плюсы таких переговоров – скорость и доступность.

Москва Корейская выставка 14.jpg

«Очень быстро работали переводчики – в этом плане тоже было очень удобно. И нам всё очень понравилось, - отметила в интервью нашему телеканалу предприниматель Ксения Ломейко. - Мы быстро могли договориться, если где-то были вопросы ценовой политики, то мы обменялись контактами с корейской стороной, и обязательно будем вести переговоры дальше».

Москва Корейская выставка 15.jpg

По словам организаторов, за 3 дня выставки им удалось провести около 500 таких встреч. Представители Корейской Международной торговой ассоциации надеются, что такая активность поспособствует продвижению на российском рынке не только косметических продуктов, но и других интересных и не менее качественных товаров.

Москва Корейская выставка 16.jpg

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Культура и отдых

Новости партнёров