июль 2018 года
среднемесячный охват аудитории -
1,115 млн человек.
Телеканал «Большая Азия» транслируется от Калининграда до Петропавловска-Камчатского в сетях более 200 операторов связи и онлайн-сервисов, в том числе ПАО «Ростелеком», «Триколор ТВ», «Орион Экспресс» (спутниковое телевидение «Телекарта»), «АКАДО Телеком» (ОАО «КОМКОР»), ПАО «Башинформсвязь», АО «Компания ТрансТелеКом», ПАО «Таттелеком», «Мегафон ТВ», «Теле2», «Смотрёшка» (ООО «ЛайфСтрим»), «Wifire» (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), «Яндекс Эфир», «Мегого», «Peers.TV» (ООО «Инетра»).
Статистика «Яндекс Видеохостинг», собранная за два года трансляции «Большой Азии» в сервисе Яндекса, показывает, что у телеканала сформировался устойчивый портрет аудитории:
мужчины – 62,26%, женщины – 37,74%
Почти половина всех зрителей (48,05%) в возрасте от 25 до 45 лет, т.е. наиболее активная, принимающая решения аудитория.
Компания Mediascope включила телеканал «Большая Азия» в перечень измеряемых тематических каналов в июне 2018 г., т.е. через год после начала вещания.
среднемесячный охват аудитории -
1,115 млн человек.
среднемесячный охват аудитории -
1,944 млн человек.
среднемесячный охват аудитории -
4,312 млн человек.
2019 год - 12 минут
2020 год - 13 минут
самостоятельное средство массовой информации
уникальных посетителей сайта в месяц
© 2020 ООО "Большая Азия".