Министерство промышленности и информационных технологий Китая обнародовало план действий по стимулированию потребления. Согласно стратегии, к 2027 году в стране появится три новых потребительских сектора объёмом по одному триллиону юаней каждый. Одно из направлений предусматривает расширение ассортимента товаров для младенцев, детей и пожилых людей.
Хэ Яцюн, глава Департамента промышленности потребительских товаров Министерства промышленности и информатизации КНР:
«Мы поддержим разработку экологичных материалов, установим строгие стандарты качества и создадим каталог высококачественной продукции для малышей и школьников. Для пожилых людей усовершенствуем целый ряд продуктов: это домашние роботы, одежда и обувь, а также продукты питания, которые легко жевать и проглатывать».
Вторым ключевым направлением станет увеличение продаж умных транспортных средств и электроники.

Хуан Си, руководитель флагманского магазина по продаже устройств с искусственным интеллектом:
«Посещаемость нашего магазина выросла примерно в четыре-пять раз. При этом теперь клиенты проводят здесь больше 15 минут, тогда как раньше это время составляло всего 5 минут».
Стратегия по расширению потребления также охватывает секторы досуга и спорта, экологически чистых продуктов и товаров для сельских районов. Кроме того, план предусматривает решение практических задач, в том числе создание сильных национальных брендов, повышение рыночных стандартов и внедрение технологий. Программы трейд-ин и государственные субсидии поддержат его реализацию на всех уровнях.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония