В Японии растёт спрос на ферментированные продукты

16.11.2025 Медиаресурс "Большая Азия" 28679
Фото: японская газета Yomiuri Shimbun

Густая паста мисо, соевый соус и бобы натто – сегодня эти и другие продукты пользуются особой популярностью в Стране восходящего солнца. Местные жители и иностранные туристы не просто покупают блюда из ферментированных бобов, но и отправляются в специальные путешествия по местам, где опытные кулинары сохраняют многовековые традиции, сообщает японская газета Yomiuri Shimbun.

Так, в префектуре Айти на острове Хонсю закрепились сразу несколько производителей ферментированных продуктов.

«Наш мисо по вкусу напоминает сыр. На его изготовление уходит более двух лет», – рассказал 76-летний Нобутаро Асаи, глава одной из местных компаний.

По словам специалистов, популярность ферментированных продуктов можно объяснить растущим интересом японцев к здоровому образу жизни. Паста мисо и бобы натто содержат пробиотики, которые способствуют пищеварению, укрепляют иммунитет и улучшают усвоение питательных веществ.

«Культура производства ферментированных продуктов распространена в разных регионах Японии, и каждый регион может привлечь туристов», – отметил Масаюки Кондо, эксперт в области туризма.

13:07 Вместе по России. Республика Адыгея 12+
13:35 Самые опасные путешествия. Грузия 16+
14:00 Новости 12+
14:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония
Мы используем файлы cookies и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Принять
Отказаться
Privacy Policy