Около 100 компаний представили Казахстан на Китайской международной выставке импорта в Шанхае. Это абсолютный рекорд за 8 лет участия. С каждым годом расширяется и ассортимент продукции, и число экспонентов.
Айтмухаммед Алдажаров, генеральный директор Центра развития торговой политики:
«Если раньше продукция Казахстана была только в одном месте, в национальном павильоне, то в этом году мы представлены на четырёх площадках, то есть национальный павильон, город Алматы отдельно выставил свой павильон, платформа “Китай – Центральная Азия” – там представлена наша продукция, а также здесь представлена продукция – в павильоне Всемирной кооперативной ассоциации».
Среди этих компаний несколько постоянных участников Экспо. Всё дело в эффективной обратной связи от посетителей выставки – благодаря им можно быстро оценить востребованность тех или иных продуктов.

Бакшагуль Нурмолдина, руководитель отдела развития молочной компании:
«В этом году мы приехали с тремя новыми продуктами с разными вкусами, и по окончании третьего дня выставки мы замечаем и получаем обратную связь от посетителей о том, что один из продуктов пользуется большой популярностью – это вот коспа в шоколаде. И мы думаем, что именно с этим продуктом надо будет выходить на рынок Китая».
Ежегодно к делегации Казахстана присоединяются новые компании, которые стремятся сделать первые шаги на китайском рынке.

Павел Шерстнёв, гендиректор плодоовощной компании:
«Это наша первая выставка в Китае, мы привезли свою продукцию из Казахстана – это конфеты в виде яблока. Так как Казахстан считается родиной яблок, и мы создали символ вкуса, красоты и гордости за нашу страну и хотим поделиться им со всем миром».
На четвёртом пленуме ЦК КПК власти Китая подчеркнули необходимость расширять открытость миру. Это позволит создать более стабильные каналы поставок на китайский рынок качественных товаров из разных стран, и в том числе из Казахстана. Это движение взаимное – всё больше казахстанских компаний стремятся в полной мере использовать такую авторитетную платформу, как Шанхайское Экспо, чтобы найти своего потребителя. Здесь не только заключаются новые контракты и укрепляются связи, но и закладываются основы международной торговли на принципах взаимной выгоды.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония