Во время осенней «Золотой недели» росли не только ряды туристов, но и возрастало потребление. Бизнес заранее подготовился к сезонному ажиотажу и предложил покупателям специальные акции, которые ещё сильнее стимулировали потребление. Например, билеты на концерты и спортивные мероприятия давали скидки в ресторанах, бутиках и музеях.
Покупательница:
«Это похоже на большой фестиваль! Я прихожу на концерт и по тому же билету открываю для себя новые места, где можно поесть и пройтись по магазинам. А ещё по этой акции можно бесплатно ходить в музеи».
От праздничных скидок выиграли все: экономика получила дополнительный доход, а жители Китая и туристы – массу ярких впечатлений.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония