Opening Asia for Russia

Syria




Syria

CAPITAL Damascus
GOVERNMENT Presidential republic
INTERNAL DIVISION Syria is divided into 14 governorates, the head of which is appointed by the Minister of the Interior after the approval of the Cabinet of Ministers. Each governorate elects a local parliament. The governorate of Quneitra has been occupied by Israel since 1973, part of the governorate is under the control of the UN.
SQUARE 185180 km²
CLIMATE Subtropical Mediterranean, arid continental
OFFICIAL LANGUAGE Arabic
CURRENCY Syrian pound
POPULATION 17.8 million
NATION 90% of the population are Syrian Arabs (including Palestinian refugees). About 9% are Kurds. Syrian Turkmens, Circassians, Sirgels - Kazakh tribes, diasporas of Armenians and Assyrians also live here.
RELIGION Secular state

State flag

The modern flag of Syria was reintroduced in 1980. Previously, this flag was used by the United Arab Republic in 1958 - 1961.
The colors of the flag are traditional for the flags of the Arab countries. The two stars originally symbolized Egypt and Syria, the two countries that created the United Arab Republic. They are now preserved to show Syria's commitment to Arab unity.
Green is the color of the Fatimids, white is the color of the Umayyads, black is the color of the Abbasids and red is the color of the Hashemite dynasty (added when Sheriff Hussein joined the Arab Revolt in 1916).< br>

National emblem

The coat of arms of Syria is a golden “hawk of the Quraish”, looking to the left, having a shield on the chest in the colors of the national flag - red, white and black vertical stripes with two green five-pointed stars in the middle. In its paws, the hawk holds a green scroll on which the name of the state is written in Arabic: On the tail are two diverging green ears of wheat.
Falcons and hawks are favorite birds of the Arabs and are regarded as status symbols. It is believed that the hawk was a symbol of the Quraysh tribe, to which the prophet Muhammad belonged. The colors of the flag are pan-Arab: green symbolizes the Fatimid dynasty, white for the Umayyads, black for the Abbasids and red for the Hashemites. In addition, the red color symbolizes the struggle against the colonial regime, the white symbolizes the “bloodless” revolution, the black symbolizes the end of the oppression of the British colonial regime.

Applying for a visa to Syria

Russians need a visa to Syria. It is issued through the embassy of the republic, located in Moscow, or directly at the border point.
The residence permit in Syria is valid for two weeks. Then you need to leave the country.
If you need to extend your stay, you need to contact the immigration service, whose head office is located in Damascus. You do not need to pay for a visa extension. For foreign citizens, the period of Syrian stay can be extended by three months.
If the request is made by a young unmarried woman who is not accompanied by a male relative, she will most likely be denied. Those foreigners who have Israeli stamps in their passports will not receive a visa.

How to get to Syria from Russia on your own

Moscow and Damascus are connected by regular flights of Aeroflot (on Thursdays and Sundays from Sheremetyevo-2) and Syrian Airlines (on Tuesdays and Saturdays from Vnukovo). 
Almost all European air carriers also fly to the country. There is a fee of 200 SYP when departing from the country, from which children under the age of 10 and transit passengers are exempt.
Flights to Damascus from Almaty, Kyiv and Minsk are operated by Turkish Airlines.

Syria

On the Syrian land, civilization originated in the 4th millennium BC, but the modern state is just over 70 years old.

Syria has common borders with Israel, Lebanon, Jordan, Turkey and Iraq. The waves of the warm Mediterranean Sea lap at its shores. The Ansaria Ridge divides the country into a green western part and an arid eastern part. The highest mountain is Nabi Yunis, which has "grown" up to 1575 meters. The two most famous rivers of the ancient world, the Euphrates and the Tigris, flow through the Syrian land.

In the western part of the country, a subtropical Mediterranean climate prevails, in the interior - arid continental. The average temperature in winter is +7°C, in summer +26°C. The amount of precipitation does not exceed 100 millimeters per year.

The flora of the country is represented by plane trees, beeches, cedars, cypresses and other plants. Aleppo pine is a unique tree - it grows in the Mediterranean, and even then not everywhere. The local fauna is not rich. Here you can meet hyena and antelope, wild boar and jackal, as well as the Syrian brown bear. Storks winter here, flying to their second home from distant lands.

In ancient times, the Hyksos, Hittites, Egyptians, Armenians, Arameans, Assyrians, Babylonians, Persians, Macedonians, and Romans ruled Syrian lands. The Canaanite tribes built their cities here, the nomadic Semites, the Phoenicians and the Philistines settled here. Damascus, the capital of the country, is considered to be one of the oldest cities in the world.

Interesting fact: < /b> The Arab historian Ibn Asakira, who lived in the 12th century, was sure that the first city wall built after the flood was Damascus. He attributed the creation of the city to the 4th millennium BC.


It was in Syria, on the road to Damascus, that the persecutor of Christians Saul believed  into the Son of God, later becoming the apostle Paul. And the followers of Jesus Christ, who lived in Syrian Antioch, were the first to call themselves Christians.

At the beginning of the 7th century, Islam came to these lands, and in 661 Damascus became the capital of the Arab Caliphate for almost a hundred years. In the XII century, the crusaders, after a series of successful conquests, create several states in Syria, which, however, fell under the invasion of the Mamluk empire, having not existed even for hundreds of years. In 1400, Tamerlane came to Syrian land, ruining and destroying Damascus. 
Since 1517, Syria became part of the Ottoman Empire for four centuries. In 1922, after the First World War, which led to the collapse of the Ottoman port, the province of Syria came under the mandate of the League of Nations under the control of France, and four years later the territory was divided into Lebanon and Syria. The country received its long-awaited independence on September 27, 1941. 

The main population of the state are Syrian Arabs (including Palestinian refugees) - they make up almost 90% of the population. About 9% are Kurds. There are also Syrian Turkmens, Circassians, the Kazakh tribe Sirgeli, diasporas of Armenians and Assyrians. Under the 2012 Constitution, Syria is a secular state. The locals profess different trends of Islam, Christianity and Zoroastrianism.

One of the first forms of writing, Ugaritic cuneiform, was born in Syria as early as the 15th century BC. The ancient Syrians - the scientist Antiochus of Ascalon, the historian Michael the Syrian, the theologian John Chrysostom and many others - contributed to the development of the great culture of the Hellenes, Romans and Byzantines. The commander Osama ibn Munkiz lived on Syrian soil, he created the "Book of Edification", which is recognized as a valuable source telling about the Crusades.

The capital of Syria, Damascus, has been famous for its blades for many centuries. And until now, the phrase "Damascus steel" sounds like a compliment to the master, talking about the highest quality of a dagger or saber.

Interesting Fact: Among the six Syrian sites on the UNESCO World Heritage List is the Old City of Bostra, which is mentioned in written sources from the time of Pharaoh Thutmose III (15th century BC). The archaeological sites of one of the most beautiful ancient cities - Palmyra, as well as the castle of the Sultan of Egypt and Syria, Salah ad-Din, are also known to the world.


In 1950, compulsory primary education was introduced in the country - it's free. There are four universities in the country, the oldest of which is the University of Damascus founded in 1903. Syrian youth also come to study at Russian universities.

The country has free state healthcare and paid private healthcare. There are almost 300 hospitals here, but there are not enough specialists. According to statistics, there are about 900 inhabitants per doctor.

Syrian athletes have been participating in the Olympic Games since 1948.  So far, they have three medals, and the only gold medal was won in 1996 by the athlete Gada Shuaa. Football, boxing and volleyball are popular in Syria.

On the traditional Syrian table there will always be shawarma, pea homomos, eggplant mutabbal paste and  fattoush - a salad of vegetables, olives, fried bread. In the diet of local residents there is always cheese, meat pilaf with carrots and spices, & nbsp; grilled fish.

Tourists buy in Syria jewelry, amazingly beautiful oriental fabrics, wooden furniture, national costumes, natural olive soap and, of course, real oriental spices.

There are a lot of sights in Syria . Already Damascus itself, in which eras and peoples are intertwined, is a huge attraction: the Old City, the chapel of St. Ananias, Bishop of Damascus, the mosque of the Umayyad dynasty era, built at the beginning of the 19th century, in the treasury of which lies the head of John the Baptist, revered in the Islamic world as a prophet Yahya.

Interesting fact: a few kilometers from Damascus on the southern slope of Jebel Qasiyun is the cave of the First Blood - Magarat ad-Damm. According to legend, it was here that Cain killed his brother Abel.


Of the places significant for world culture in Syria, there are the ancient citadel of Aleppo, and Tekkiya Suleimaniya - a complex of a dervish monastery, and the monastery of St. Thekla . A true fan of archeology and history in Syria is waiting for the ruins of the ancient Aramaic temple of Ain Dara, the Phoenician city of Amrita, the ancient Dura-Europos and Philippopolis, as well as the same Palmyra, which for a long time was the main rival of Rome in the East.

Syria, along with religious Muslim and Christian holidays, memorable dates and secular holidays are celebrated. New Year's Day falls on January 1st, Mother's Day on March 21st, Independence Day on April 17th and Labor Day on May 1st. May 6 is the Day of the Martyrs - in memory of the execution of six Syrian and Lebanese nationalists by the Turkish authorities in 1916, and October 6 is the Day of the October War (the fourth Arab-Israeli war of 1973).

Asian countries

https://eabr.org
https://eabr.org/

Открываем Азию для России

Страны Азии. Сирия | Bigasia.ru

Сирия




Сирия

Столица Дамаск
Государственное устройство Президентская республика
Внутреннее деление Сирия делится на 14 мухафаз, глава которых назначается министром внутренних дел после утверждения кабинета министров. В каждой мухафазе выбирается местный парламент. Мухафаза Кунейтра оккупирована Израилем с 1973 года, часть мухафазы находится под управлением ООН.
Площадь 185180 км²
Климат Субтропический средиземноморский, засушливый континентальный
Официальный язык Арабский язык
Валюта Сирийский фунт
Население 17,8 млн
Национальный состав 90% населения составляют сирийские арабы (в том числе и палестинские беженцы). Около 9% - курды. Также здесь проживают сирийские туркмены, черкесы, сиргели – казахские племена, диаспоры армян и ассирийцев.
Религия Светское государство
Часовой пояс UTC +2, +3 / МСК -1, +0
Телефонный код +963

Государственный флаг

Современный флаг Сирии был повторно введён в 1980 году. Ранее этот флаг использовался Объединённой Арабской Республикой в 1958 — 1961 годах.
Цвета флага традиционны для флагов арабских стран. Две звезды изначально символизировали Египет и Сирию - две страны, создавшие Объединённую Арабскую Республику. Сейчас они сохранены, чтобы продемонстрировать приверженность Сирии арабскому единству.
Зелёный цвет - цвет Фатимидов, белый - Омейядов, чёрный - Аббасидов и красный - цвет династии Хашимитов (был добавлен, когда шериф Хуссейн присоединился к Арабскому восстанию в 1916 году).

Государственный герб

Герб Сирии представляет собой золотого «ястреба курайшитов», смотрящего влево, имеющего на груди щиток в цветах государственного флага - красная, белая и черная вертикальные полосы с двумя зелеными пятиконечными звездами посередине. В лапах ястреб держит зеленый свиток, на котором написано название государства на арабском языке: الجمهورية العربية السورية‎‎ (аль-Джумхури́йя аль-Араби́йя ас-Сури́йя). На хвосте - два расходящихся зеленых пшеничных колоса.
Соколы и ястребы являются любимыми птицами арабов и рассматриваются как символы статуса. Считается, что ястреб был символом племени курайшитов, к которому принадлежал пророк Мухаммед. Цвета флага - панарабские: зелёный цвет символизирует династию Фатимидов, белый - Омейядов, чёрный - Аббасидов и красный - Хашимитов. Кроме того, красный цвет символизирует борьбу с колониальным режимом, белый — «бескровную» революцию, чёрный - окончание гнёта британского колониального режима.

Москва
  • Москва

Посольство

Адрес: Мансуровский пер., д.4.
Телефон: +7 (495) 956-31-91
E-mail:
Web

Деловой совет по сотрудничеству ТПП

Адрес:
Телефон:
E-mail:
Web

Культурный центр

Торговое представительство

Общество дружбы

Оформление визы в Сирию

Виза в Сирию для россиян нужна. Оформляется она через посольство республики, расположенное в Москве, или непосредственно на пограничном пункте.
Разрешение на проживание в Сирии действует две недели. Затем нужно покинуть территорию страны.
Если есть необходимость продлить проживание, нужно обратиться к сотрудникам службы иммиграции, главный офис которой расположен на территории Дамаска. Платить за продление визы не нужно. Для иностранных граждан срок сирийского пребывания может быть продлен на три месяца.
Если запрос делает молодая незамужняя женщина, не сопровождаемая мужчиной-родственником, скорее всего, она получит отказ. Не получат визу те иностранцы, кто имеет в паспорте израильские штампы.

Как самостоятельно добраться в Сирию из России

Москву и Дамаск связывают регулярные рейсы «Аэрофлота» (по четвергам и воскресеньям из «Шереметьево-2») и Syrian Airlines (по вторникам и субботам из «Внуково»). 
Также в страну летают практически все европейские авиаперевозчики. При вылете из страны взимается сбор в размере 200 SYP, от уплаты которого освобождаются дети в возрасте до 10 лет и транзитные пассажиры.
Рейсы в Дамаск из Алматы, Киева и Минска осуществляют Turkish Airlines.

Сирия

На сирийской земле цивилизация зародилась в IV тысячелетии до нашей эры, но современному государству чуть более 70 лет.

Сирия имеет общие границы с Израилем, Ливаном, Иорданией, Турцией и Ираком. У ее берегов плещутся волны теплого Средиземного моря. Хребет Ансария делит территорию страны на зеленую западную часть и засушливую восточную. Самая высокая гора – Наби-Юнис, «выросшая» до 1575 метров. Через сирийскую землю текут две самые известные реки Древнего мира - Евфрат и Тигр.

В западной части страны преобладает субтропический средиземноморский климат, во внутренних районах – засушливый континентальный. Средняя температура зимой составляет +7°C , летом +26°C. Количество осадков не превышает 100 миллиметров в год.

Флора страны представлена платанами, буками, кедрами, кипарисами и другими растениями. Уникальным деревом является алеппская сосна – она растет в Средиземноморье, и то не везде. Местная фауна небогата. Здесь можно встретить гиену и антилопу, кабана и шакала, а также сирийского бурого медведя. Здесь зимуют аисты, прилетающие в свой второй дом из дальних стран.

В древности на сирийских землях властвовали гиксосы, хетты, египтяне, армяне, арамеи, ассирийцы, вавилоняне, персы, македонцы, римляне. Здесь возводили свои города ханаанские племена, обосновывались кочевники-семиты, финикийцы и филистимляне. Столица страны Дамаск по праву считается одним из самых древних городов земли.

Интересный факт: Арабский историк Ибн Асакира, живший в XII веке, был уверен, что первой построенной после потопа городской стеной была дамасская. Он относил создание города к IV тысячелетию до нашей эры.


Именно в Сирии, по дороге в Дамаск, гонитель христиан Саул поверил  в Сына Божьего, став впоследствии апостолом Павлом. А последователи Иисуса Христа, жившие в сирийской Антиохии, первыми стали называть себя христианами.

В начале VII века на эти земли пришел Ислам, и в 661 году Дамаск почти на сто лет стал столицей Арабского Халифата. В XII веке крестоносцы после ряда успешных завоеваний создают в Сирии несколько государств, которые, впрочем, пали под нашествием империи Мамлюков, не просуществовав и сотни лет. В 1400 году на сирийскую землю пришел Тамерлан, разоривший и разрушивший Дамаск. 
С 1517 года Сирия на четыре столетия стала частью Османской империи. В 1922 году, после Первой Мировой войны, повлекшей за собой распад Оттоманской порты, провинция Сирия перешла по мандату Лиги Наций под контроль Франции, а через четыре года территория была разделена на Ливан и Сирию. Долгожданную независимость страна получила 27 сентября 1941 года. 

Основным населением государства являются сирийские арабы (в том числе и палестинские беженцы) - они составляют почти 90% населения. Около 9% - курды. Здесь проживают также сирийские туркмены, черкесы, казахское племя сиргели, диаспоры армян и ассирийцев. По Конституции 2012 года Сирия является светским государством. Местные жители исповедуют различные течения ислама, христианства и зороастризма.

В Сирии еще в XV веке до нашей эры зародилась одна из первых форм письменности – угаритская клинопись. Древние сирийцы - ученый Антиох Аскалонский, историк Михаил Сириец, богослов Иоанн Златоуст и многие другие - внесли вклад в развитие великой культуры эллинов, римлян и византийцев. На сирийской земле жил полководец Усама ибн Мункыз, создавший «Книгу назиданий», которая признана ценным источником, рассказывающим о крестовых походах.

Столица Сирии Дамаск на протяжении многих веков славилась своими клинками. И до сих пор словосочетание «дамасская сталь» звучит как комплимент мастеру, говоря о высочайшем качестве кинжала или сабли.

Интересный факт: Среди шести сирийских объектов Списка всемирного наследия ЮНЕСКО - Старый город в Бостре, который упоминается в письменных источниках времен фараона Тутмоса III (XV век до нашей эры). Известны миру и археологические памятники одного из красивейших древних городов – Пальмиры, а также замок султана Египта и Сирии Салаха ад-Дина.


В 1950 году в стране введено обязательное начальное образование – оно бесплатно. В стране действуют четыре университета, старейшим из которых является основанный в 1903 году Университет Дамаска. Сирийская молодежь приезжает также учиться в вузах России.

В стране существует бесплатная государственная медицина и платная частная. Здесь насчитывается почти 300 больниц, но специалистов не хватает. По статистике на одного врача приходятся около 900 жителей.

Сирийские спортсмены участвуют в Олимпийских играх с 1948 года.  Пока на их счету три медали, а единственное золото было завоевано в 1996 году легкоатлеткой Гадой Шуаа. В Сирии популярны футбол, бокс и волейбол.

На традиционном сирийском столе всегда будут шаварма, гороховый хомос, баклажанная паста мутаббаль и  фаттуш – салат из овощей, оливок, жареного хлеба. В рационе местных жителей всегда есть сыр, мясной плов с морковью и специями,  жареная на углях рыба.

Туристы покупают в Сирии ювелирные изделия, изумительной красоты восточные ткани, деревянную мебель, национальные костюмы, натуральное оливковое мыло и конечно, настоящие восточные специи.

Достопримечательностей в Сирии очень много. Уже сам Дамаск, в котором переплелись эпохи и народы, – огромная достопримечательность: Старый город, часовня Святого Анания – епископа Дамасского, мечеть эпохи династии Омейядов, построенная в начале IIX века, в сокровищнице которой покоится голова Иоанна Крестителя, почитаемого в исламском мире как пророк Яхья.

Интересный факт: Всего в нескольких километрах от Дамаска на южном склоне горы Джебель-Касиюн находится пещера Первой крови - Магарат ад-Дамм. По преданию именно здесь Каин убил своего брата Авеля.


Из значимых для мировой культуры мест Сирии – и древняя цитадель Алеппо, и Теккия Сулеймания - комплекс дервишского монастыря, и монастырь Святой Феклы. Истинного фаната археологии и истории в Сирии ждут руины древнего арамейского храма Айн Дара, финикийского города Амрита, античных Дура-Эуропоса и Филиппополиса, а также все той же Пальмиры, которая долгое время была главным соперником Рима на Востоке.

В Сирии наравне с религиозными мусульманскими и христианскими праздниками отмечаются памятные даты и светские праздники. Новый год приходится на 1 января, День матери – 21 марта, День независимости – 17 апреля и День труда – 1 мая. 6 мая отмечается День мучеников - в память о казни шести сирийских и ливанских националистов турецкими властями в 1916 году, а 6 октября - День октябрьской войны (четвертой арабо-израильской войны 1973 года).

Страны Азии