Opening Asia for Russia

DPRK (North Korea)




DPRK (North Korea)

CAPITAL Pyongyang
GOVERNMENT One-party republic (de jure)
INTERNAL DIVISION unitary state
SQUARE 120,540 km²
CLIMATE moderate monsoon
OFFICIAL LANGUAGE Korean
CURRENCY North Korean Won
POPULATION 25.3 million
NATION Koreans (99%), Chinese (from 50,000 to 175,000 people), Mongols, Russians
RELIGION Secular state

State flag

The star symbolizes revolutionary traditions. Red - revolutionary patriotism and the spirit of struggle; white color is traditional for Koreans, it means purity of ideals; blue - the desire to unite with the revolutionary forces of the whole world in the struggle for the victory of the ideas of independence, friendship and peace.

National emblem

The state emblem of the DPRK is an oval of rice ears intertwined with a red ribbon with the name of the state. A powerful hydroelectric power station is depicted inside the oval, and above it is Paektu Mountain and a red five-pointed star, from which bright rays diverge.

Applying for a visa to North Korea

Under an organized tour, a visa to North Korea is done very easily and does not require any additional documents and difficulties. Usually, the tour operator handles the clearance.
The Embassy of the DPRK in Moscow is located at: st. Mosfilmovskaya, 72

How to get to North Korea from Russia on your own

You can get to the DPRK only as part of an organized tour. From Russia - via Vladivostok. Independent entry and movement of foreigners around the country is prohibited.

DPRK (North Korea)

North Korea is located in East Asia and occupies part of the Korean Peninsula. In the south it borders on the Republic of Korea, from the west it is washed by the Yellow Sea, from the east by the Sea of Japan. The republic owns several small islands in the West Korean Gulf.

Most of the peninsula is covered by low ranges and mountain plateaus, small flat areas are located in the southwest of the country. Coniferous and mixed forests mainly grow in the mountains, and the plains are given over to agricultural land. 

The climate in the DPRK is moderate monsoon. Winters are mild and snowy, summers are rainy (at this time more than 60% of the annual precipitation falls) and not too hot, in autumn there are often typhoons with showers and heavy winds, and spring is characterized by frequent fogs. At the same time, the ratio of temperature and humidity in spring is the most comfortable and makes this season the most favorable for traveling to the Land of Morning Calm.

In the dense coniferous forests that North Korea is rich in, leopards, tigers, deer, bears and wolves live, and along the shores of lakes and rivers, cranes and herons settle. Not far from Pyongyang, there are the Myohang Mountains, which, thanks to the juniper growing here, are called Fragrant. Near Cheongji Crater Lake, the highest mountain in the world, Korean firs and elms rise, and lynxes, sika deer and red deer live in their shade. 

The mountainous territories of modern North Korea began to be settled in the first millennium of our era. Initially, the states of Joseon, Buyeo and Mahan existed here. Then the Mongol tribes came to these lands, and later the power on the peninsula began to belong to the Yuan Empire. In the Middle Ages, Korea was dependent on China, and at the beginning of the 20th century, under the protectorate of Japan. In 1945, Korea was divided into two parts. The DPRK and South Korea have not yet signed a peace treaty, and there is no official border between the countries. 

Korean culture is complex and diverse. Almost all national customs are based on Confucian ideas. Elders are very respected here and children are treated with great love. There is an ideology in the country, according to which all residents should work for the benefit of the younger generation. The greeting is expressed with a half-bow, the depth of which depends on the social status of the person. Many foreigners are surprised that North Korea rarely apologizes and expresses gratitude. This is not because Koreans lack upbringing, but rather because they do not want to embarrass the interlocutor. 

Interesting fact: The government of the DPRK has its own special attitude towards gifts. If a relative or friend from another country donates a car to a North Korean, he is obliged to give the same car to the state.


Much attention in the country is paid to the preservation and development of art. Traditional music is performed on stringed instruments, the main genres are chonggak and minseogak. These works can be heard in theaters, on the streets and even on plantations during work. Choral singing is very popular. State ideology is clearly expressed in modern music, dance, and especially literature. Ordinary people became the protagonists of the picturesque works of the post-war era, made in the Joseonghwa technique. The works mainly reflect genre scenes of peasant life and events of the revolutionary past. Television and theater have an educational mission. 

The education system in North Korea is built on the example of the Soviet one. School education is divided into three levels and lasts 12 years. First, the child goes to the preparatory class, after which he studies for five years in elementary school, three years in middle school, and three more years in high school. This part of the educational process is mandatory for everyone. Talented students can continue their studies at universities that are supervised by the government. The most famous are Kim Il-sang University of Science and Technology. 

Interesting Fact: Internet access is closed for most residents of the DPRK. The country has its own "Kwangmyeong" network, which contains only censored scientific and technical articles.



Both traditional Korean and European sports are popular in the DPRK. The most common game is football. In recent years, the national team has traveled to the near abroad for championships, where it shows itself well. Representatives of the country rarely participate in major competitions, such as the Olympic Games. The greatest success was achieved by North Korean weightlifters who won gold at the Asian Games and at the Summer Olympic Games in London.

The most famous figures of the DPRK are Kim Jong Il, his son Kim Jong Un and, of course, the founder of the republic, Kim Il Sung. The name of the latter is sacred for many residents, and his state ideology "Juche" forever entered the history of world culture. 

Interesting fact: In North Korea, housing is not officially for sale. Apartments are issued by the state.


There is only organized tourism in the country. Each traveler is assigned a guide who will tell about the history of the DPRK and arrange a full-fledged tour. The program includes visits to Pyongyang and Phanmunchzhom, the West Sea Dam and the Peoples' Friendship Exhibition in the Myohyang Mountains. Some attractions are located in the museums of the demilitarized zone with South Korea, so tourists are required not to transfer the photos taken to the media and not to post them on the Internet. 

Resort areas and health centers in North Korea are underdeveloped. They are mainly located on the coast of the Sea of Japan, such as the resorts of Mazon and Rason. Tourists are attracted here by the opportunity to relax on the coast and stroll through the parks. Another such area is the beach next to Sijung Lake. There is a small mud bath here, and it is also the only place where you can stay for the night. The Ryongan spa resort, west of Pyongyang, offers visitors hot and cold spring treatments. 

Interesting fact: In the DPRK, it is allowed to grow, use and distribute marijuana. The Ministry of Health even recommends smoking this plant.


Korean embroidery will be the best reminder of the country. Local craftswomen perform it on silk canvases, and each such work looks like a work of art. In North Korea, you should pay attention to national postage stamps, their design and graphics are traditionally popular with tourists. You can also look at cosmetics, ginseng-based medicines, and unusual liquors such as snake vodka. 

North Korean cuisine is in many ways similar to that of neighboring countries. Its characteristic feature is the use of rice as the main ingredient. Pickled cabbage “kimhchi” or the famous Korean carrot can be an appetizer for it. Koreans eat little meat, but are very fond of seafood - from crabs and squid to a variety of shellfish and algae. A favorite delicacy in the DPRK is hodukwaja biscuits, which are shaped like a walnut. Nonju rice wine is common among drinks.

In Pyongyang, ask a guide to arrange lunch at the TV Tower and on a boat that goes along the river - such an acquaintance with culinary traditions and architecture will be remembered for a long time. 

The DPRK celebrates many holidays, but the brightest of all is the birthday of Kim Il Sung. Parades are held along the central streets and squares of cities, accompanied by a demonstration of military equipment and a welcoming speech by the leader of the country. The main traditional holiday is the Lunar New Year. Often on this day, villagers perform sacrificial rites that have been preserved since ancient times. A mandatory event for the New Year is a visit to the nearest monument to Kim Il Sung or one of his family members. 

Asian countries

https://eabr.org
https://eabr.org/

Открываем Азию для России

Страны Азии. КНДР (Северная Корея) | Bigasia.ru

КНДР (Северная Корея)




КНДР (Северная Корея)

Столица Пхеньян
Государственное устройство Однопартийная республика (де юре)
Внутреннее деление Унитарное государство
Площадь 120 540 км²
Климат Умеренный муссонный
Официальный язык Корейский язык
Валюта Северокорейская вона
Население 25,3 млн
Национальный состав Корейцы (99 %), китайцы (от 50 000 до 175 000 чел), монголы, русские
Религия Светское государство
Часовой пояс UTC +8:30 / МСК +5:30
Телефонный код +850

Государственный флаг

Звезда символизирует революционные традиции. Красный цвет — революционный патриотизм и дух борьбы; белый цвет является традиционным для корейцев, он означает чистоту идеалов; синий — стремление к объединению с революционными силами всего мира в борьбе за победу идей независимости, дружбы и мира.

Государственный герб

Государственный герб КНДР представляет собой овал из рисовых колосьев, перевитых красной лентой с названием государства. Внутри овала изображена мощная гидроэлектростанция, а над нею — гора Пэкту и красная пятиконечная звезда, от которой расходятся яркие лучи.

Москва
  • Москва

Посольство

Адрес: ул. Плющиха, д.56, стр. 1
Телефон: +7 (495) 783-27-27
E-mail:
Web

Деловой совет по сотрудничеству ТПП

Адрес:
Телефон:
E-mail:
Web

Культурный центр

Торговое представительство

Общество дружбы

Оформление визы в КНДР

Под организованный тур виза в Северную Корею делается очень легко и не требует никаких дополнительных документов и сложностей. Обычно оформлением занимается туроператор.
Посольство КНДР в Москве находится по адресу: ул. Мосфильмовская, д. 72

Как самостоятельно добраться в КНДР из России

Попасть в КНДР можно только в составе организованного тура. Из России - через Владивосток. Самостоятельный въезд и перемещения иностранцев по стране запрещены.

КНДР (Северная Корея)

Северная Корея находится в восточной Азии и занимает часть Корейского полуострова. На юге граничит с Республикой Корея, с запада омывается Желтым морем, с востока — Японским. Республике принадлежит несколько небольших островов в Западно-Корейском заливе.

Большую часть полуострова покрывают невысокие хребты и горные плато, небольшие равнинные участки находятся на юго-западе страны. В горах в основном растут хвойные и смешанные леса, а равнины отданы под сельскохозяйственные угодья. 

Климат в КНДР – умеренный муссонный. Зима здесь мягкая и снежная, лето – дождливое (в это время выпадает более 60% годового количества осадков) и не слишком жаркое, осенью нередко бывают тайфуны с ливнями и шквальным ветром, а весна отличается частыми туманами. Вместе с тем соотношение температуры и влажности весной самое комфортное и делает этот сезон наиболее благоприятным для путешествия в Страну утренней свежести.

В густых хвойных лесах, которыми богата КНДР, обитают леопарды, тигры, олени, медведи и волки, а у берегов озер и рек селятся журавли и цапли. Недалеко от Пьхеньяна расположены горы Мёхан, которые благодаря растущему здесь можжевельнику называют Ароматными. Рядом с кратерным озером Чхонджи, самым высокогорным в мире, возвышаются корейские пихты и вязы, а в их тени водятся рыси, пятнистые олени и изюбри. 

Горные территории современной Северной Кореи начали заселяться в первом тысячелетии нашей эры. Изначально здесь существовали государства Чосон, Пуё и Махан. Затем на эти земли пришли монгольские племена, а позже власть на полуострове стала принадлежать Юаньской империи. В средние века Корея находилась в зависимости от Китая, а в начале XX века – под протекторатом Японии. В 1945 году Корея была разделена на две части. КНДР и Южная Корея до сих пор не подписали мирный договор, официальной границы между странами нет. 

Корейская культура сложна и многообразна. Практически все национальные обычаи основаны на конфуцианских идеях. Здесь очень уважают старших и с огромной любовью относятся к детям. В стране существует идеология, согласно которой все жители должны работать на благо молодого поколения. Приветствие выражают полупоклоном, глубина которого зависит от социального статуса человека. Многих иностранцев удивляет, что в Северной Корее редко извиняются и выражают благодарность. Это происходит не от того, что корейцам недостает воспитания, а скорее от нежелания смутить собеседника. 

Интересный факт: У правительства КНДР свое, особое отношение к подаркам. Если родственник или друг из другой страны дарит автомобиль северокорейцу, он обязан передать такую же машину государству.


Большое внимание в стране уделяют сохранению и развитию искусства. Традиционную музыку исполняют на струнных инструментах, основные жанры – «чонгак» и «минсогак». Эти произведения можно услышать в театрах, на улицах и даже на плантациях во время работы. Очень популярно хоровое пение. В современной музыке, танцах и особенно литературе ярко выражается государственная идеология. Главными героями живописных произведений послевоенной эпохи, выполненных в технике «чосонхва», стали обычные люди. В работах в основном отражены жанровые сцены крестьянского быта и события революционного прошлого. Телевидение и театр несут просветительскую миссию. 

Система образования в Северной Корее выстроена по примеру советской. Школьное образование делится на три ступени и длится 12 лет. Сначала ребенок идет в подготовительный класс, после которого пять лет учится в начальной школе, три года – в средней и еще три – в старшей. Эта часть образовательного процесса обязательна для всех. Талантливые ученики могут продолжить обучение в вузах, которые курирует правительство. Самые известные – университет Кима Ил-санга и Науки и техники. 

Интересный факт: Доступ в Интернет для большинства жителей КНДР закрыт. В стране есть собственная сеть «Кванмён», содержащая только научные и технические статьи, прошедшие цензуру.



В КНДР популярны как традиционные корейские, так и европейские виды спорта. Самая распространенная игра – футбол. В последние годы национальная команда выезжает в ближнее зарубежье на чемпионаты, где неплохо себя проявляет. В крупных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, представители страны участвуют редко. Наибольших успехов добились северокорейские тяжелоатлеты, завоевавшие золото на Азиатских играх и на летних Олимпийских играх в Лондоне.

Самые известные деятели КНДР – Ким Чен Ир, его сын Ким Чен Ын и, конечно же, основатель республики Ким Ир Сен. Имя последнего для многих жителей священно, а его государственная идеология «чучхе» навсегда вошла в историю мировой культуры. 

Интересный факт: В Северной Корее жилье официально не продается. Квартиры выдает государство.


В стране существует только организованный туризм. За каждым путешественником закрепляют гида, который расскажет об истории КНДР и устроит полноценную экскурсию. В программу входит посещение Пхеньяна и Пханмунчжома, Западноморской плотины и Выставки дружбы народов в горах Мёхян. Некоторые достопримечательности находятся в музеях демилитаризованной зоны с Южной Кореей, поэтому туристов обязуют не передавать сделанные фото СМИ и не выкладывать в интернет. 

Курортные зоны и оздоровительные центры в Северной Корее развиты слабо. В основном они находятся на побережье Японского моря, как, например, курорты Мазон и Расон. Туристов привлекает сюда возможность отдохнуть на побережье и прогуляться по паркам. Еще одна такая зона – пляж рядом с озером Сиджунг. Здесь расположена небольшая грязелечебница, и она же – единственное место, где можно остановиться на ночлег. Бальнеологический курорт Рёнган к западу от Пьхеньяна предлагает посетителям лечение на горячих и холодных источниках. 

Интересный факт: В КНДР разрешено выращивать, употреблять и распространять марихуану. Минздрав даже рекомендует курение этого растения.


Лучшим напоминанием о стране станет корейская вышивка. Местные мастерицы выполняют ее на шелковых полотнах, и каждая такая работа выглядит как произведение искусства. В КНДР стоит обратить внимание на национальные почтовые марки, их дизайн и графика традиционно популярны у туристов. Кроме того, можно присмотреться к косметике, лекарствам на основе корня женьшеня и необычным спиртным напиткам, например, змеиной водке. 

Северокорейская кухня во многом схожа с кухней соседних стран. Характерная ее особенность – использование риса как основного ингредиента. Закуской к нему может быть маринованная капуста «кимхчи» или знаменитая морковь по-корейски. Корейцы едят мало мяса, но очень любят морепродукты – от крабов и кальмаров до разнообразных моллюсков и водрослей. Излюбленное лакомство в КНДР – печенье «ходуквачжа», напоминающее по форме грецкий орех. Из напитков распространено рисовое вино «нончжу».

В Пхеньяне попросите гида устроить обед на Телебашне и на кораблике, который ходит по реке – такое знакомство с кулинарными традициями и архитектурой запомнится надолго. 

В КНДР отмечают множество праздников, но самый яркий из всех – день рождения Ким Ир Сена. По центральным улицам и площадям городов проходят парады, которые сопровождаются демонстрацией военной техники и приветственной речью лидера страны. Главный из традиционных праздников – Лунный Новый год. Нередко в этот день жители деревень совершают обряды жертвоприношений, сохранившиеся с древних времен. Обязательное мероприятие на Новый Год – посещение ближайшего памятника Ким Ир Сену или кому-нибудь из членов его семьи. 

Страны Азии