Партнёрам и рекламодателям
Opening Asia for Russia

Indonesia. Asian countries. | Bigasia.ru

Indonesia



Indonesian islands are winning the love of Russian tourists

-turistov/" title="Indonesian islands win the love of Russian tourists">Indonesia The Ministry of Tourism of the Republic of Indonesia summed up the results of 2017 - according to official statistics, 110,529 Russian tourists visited the country in 12 months. Compared to 2016, when the number of tourists from Russia amounted to 80,514 people, an increase of 37.28% was recorded, thus, in terms of the growth rate of tourist flow to Indonesia, Russia ranked first among all markets.

Read completely


Indonesia

CAPITAL Jakarta
GOVERNMENT Presidential republic
INTERNAL DIVISION The state is ​divided into ​34​ ​provinces,​ ​including​ the Jakarta Special Capital Region and the Yogyakarta Special Region.
SQUARE ​1​ ​919​ ​440 ​km²
CLIMATE Equatorial
OFFICIAL LANGUAGE Indonesian
CURRENCY Indonesian rupiah
POPULATION 262 million
NATION The largest ethnic group is the Javanese, who make up about 42% of the total population of Indonesia. Other large groups: Sundanese (15.4%), Malays (4.1%), Chinese (about 4%), Madurese (3.3%), Bataks (3%), Bugis (2.9%), Minangkabau (2.7%)
RELIGION Secular state

State flag

The red color of the Indonesian flag means bravery, while the white color means purity.

National emblem

The coat of arms of Indonesia is called "Garuda Pancha Sila". It depicts the mythical bird Garuda and a heraldic shield, which consists of five parts, symbolizing the principles of the national philosophy. Garuda holds a scroll, on which the country’s motto diversity.”​ 

Applying for a visa to Indonesia

If ​the ​purpose of the ​trip ​is​ ​tourism, ​then ​a ​visa ​is​​not​​needed​and​​a​​permit​​for​​stay​​in​​the​​country​​is​​issued​​upon​​arrival.​ If ​the​​time​of​​stay​in​the​​country​​exceeds​​60​​days,​​the​​need​​to​​issue​​a​visa. p>

How to get to Indonesia from Russia on your own

There are no direct flights between the capitals - Moscow and Jakarta. Regular flights fly from Moscow to Bali and Denpasar, charters go there, but only during the “high season”.  

Indonesia

The largest ​by ​territory ​country​ of ​South-East​ Asia from Malaysia and Singapore, in the northeast, along the sea, Sulawesi borders with the Philippines, and in the southeast The Timorese and Arafura Seas separate the state from Australia. Indonesia has land borders with Malaysia and Papua New Guinea.
The predominantly mountainous terrain of the country makes it difficult to develop the territory and transport . The ​archipelago​​is​high​​volcanic​​and​​seismic​​activity​—​there​​are​​more​​100​​active​​volcanoes​​and​​400​dormant​.
rivers and sea coasts. The largest islands in Indonesia are New Guinea, Kalimantan, Sumatra, Sulawesi and Java, where the capital Jakarta is located.
​The country's ​territories ​distinguish ​two ​types of ​climate,​ ​which, in turn, are subdivided ​into​ many ​local ​microclimates, ​typical ​for . In the south and east, a subequatorial climate prevails with a rainy season from November to February and a dry season in the remaining eight months. The equatorial maritime climate has taken over the northern part of the country, and the seasons here are directly opposite to the southern territories. The average air temperature is +32 degrees on the coast and ​+20​ ​degrees​ ​in​ ​the​ ​mountains,​ ​where​ ​sometimes​ ​frost​ ​and​ ​frosts.

Interesting fact: During the rainy season, the relative humidity in Indonesia reaches 90%,​ ​a​ ​in the rest of the year - 80%. This is one of the highest rates in the world.

 
Many ​travelers​ ​call ​Indonesia​ a ​paradise ​on​ Earth.​ ​Indeed, the nature of the islands so rich and beautiful that it seems as if no man has set foot here! Three-tiered evergreen forests, full-flowing rivers, amazing blooming gardens and snow-white beaches. About 1,500 species of birds and at least 500 species of mammals live in the expanses of the archipelago, and the flora includes 40,000 species of plants. ​Many ​representatives of the ​fauna ​are found ​in the ​wild ​only ​here ​and ​are ​listed ​in the ​Red Book. Komodo dragons, Kalimantan cats, pygmy killer whales - Animal   Indonesia's world amazes with ​unusual inhabitants.​  
 

Interesting fact: ​Rafflesia ​Arnold​ ​grows​ on​ ​the​ ​islands​​—​the​​rare​​and​​the​​largest​​flower​​in the​​world,​​its​​diameter ​May reach ​one meter.

 
The lands of ​modern​ ​Indonesia began to be settled more than 5,000 ​years​ ​ago. Dozens of states were born on the "paradise islands". Modern Jakarta was founded by the Dutch in 1612 as a sea fort in Java called Batavia. At the beginning of the 20th century, the Indonesian intelligentsia raised the question of the country's independence, on August 17, 1945, it was proclaimed, and officially recognized by The Hague - only in 2005. Today, the country is ​prospering democratic ​regime, which ​contributes to the settlement of ​ethno-confessional ​and ​economic​ ​issues.

Indonesia ​is the ​most populous​ ​Muslim​ culture. But ancient paganism is also very popular among the people, the traditions of which have been preserved to this day. Indonesians also have superstitions. For example, it is customary ​to ​eat​with​the​right​hand ​only ​and​​to​​greet​​the​​as​​the​​left​​is​​considered​“unclean.” ​feelings in public ​will not become - it is not accepted here, ​and a tourist ​should know about it.​   
 

< b>Fun fact: .​ 728​ languages ​​and dialects are spoken here.

 
In addition to ​religions - Buddhism, Hinduism, Islam - ​and​ ​ethnoses inhabiting Indonesia, ​The country's culture was greatly influenced by India and China, as well as European peoples during the Middle Ages. Two ethno-cultural regions can be distinguished in the country - western and eastern. The vast majority of the population lives in the first one, and it is considered ​more developed.

Every ​official​ event in ​Indonesia​ through art. ​Traditional ​Indonesian ​dances are known all over the world, attracting the eye with ​unusual ​costumes ​and ​performance. The famous Wayang Theater borrows most of the plots from the Indian epic, masked actors, wooden puppets created by local craftsmen, or just shadows can participate in the performances. Painting, literature, the technique of creating national costumes - everything is saturated with traditions here. Indonesians remain faithful to the principles of mutual assistance and harmony, ​strictly follow their ​social​ ​role.

Education in Indonesia is ​divided into​ several ​levels. ​Preschool, which lasts from one to three years, is considered optional. elementary school and the first 3 years of high school, after which a certificate of incomplete secondary education is issued. To get a full ​secondary education and ​enter​ a university, ​you need to ​unlearn​ 3 more years. One of the most prestigious institutions of higher education is the University of Indonesia in Jakarta, founded in the middle of the 19th century by the Dutch.

Indonesia is a sports country. ​If before the formation of an ​independent state, ​only ​privileged ​strata of the population could ​go in for ​sports, ​now ​it is ​available to ​everyone. ​About ​4​ ​million ​people ​go to​ sports ​schools, ​60% of them ​are ​young ​under ​25​ years old.​

Interesting fact: Indo-Malayan​ geographical area, ​in​ which Indonesia is included, the homeland of taro, yams, some types of sugar cane, many types of fruits, a number of & nbsp; ​medicinal ​plants​.


Indonesia attracts tourists from all over the world with the opportunity to combine a beach holiday with an active one, and at any time of the year; there are ​beautiful ​ancient temples ​and​ ​palaces, ​underwater ​caves ​and ​colored lakes. The most popular islands are Java, Lombok, Sumatra, but Bali is the most famous, the beaches of which are famous for their yellow fine sand, and the coast attracts surfers.

Rest in this ​country ​very convenient to combine with ​health procedures. Traditional ​medicine ​of ​Indonesia, ​based ​on ​natural​ ​and ​climatic features, and ​modern ​are also famous - well-equipped ​specialized medical institutions with highly qualified ​specialists are located here. considered to be among the best in the world, especially those in Jimboran village in Bali. Thalassotherapy and various types of massage are used here to restore strength and treat various diseases.

For shopping and entertainment it is better to go to large City, for example, to Jakarta. Here is ​the ​largest​ ​shopping ​center in East Asia - Taman ​Anggrek ​Mall, where ​more than ​450 stores are located under ​one ​roof. ​But ​for ​souvenirs ​it's ​better ​to go to ​traditional markets. Crafts ​made of ​bone ​and ​wood, ​fabrics​ and ​painted masks, ​traditional puppet theater figures​ - the ​choice ​is ​huge. Art lovers can purchase batik paintings, which ​invented ​on the island of Java.

Entertainment in Indonesia is mainly related to green tourism. Travelers are offered to visit unique reserves, go diving or go to the zoo. There is a large water park in Bali, and in the north of Jakarta there is a huge beautiful aquarium “Sea World”. You can look at the animal world of the islands by going on a safari. br>
During ​national holidays in Indonesia, parades and processions with dances and music are held. Catholic Christmas and New Year are celebrated here with ​unusual​ scale - they are ​celebrated for two weeks. On Independence Day of Indonesia, all houses and streets are decorated in the colors of the national flag and colorful garlands are hung everywhere.

It's impossible not to try the local cuisine. Many national dishes, such as Indonesian fried rice, have conquered the whole world. Exotic flavor combinations typical of national dishes always amaze tourists. Different regions of Indonesia have their own culinary traditions and features, ingredients and cooking methods, and rules for eating. One of the most popular dishes is skewered meat called sotey. It is cooked on charcoal with peanut sauce and served with rice briquettes.

Indonesia is so beautiful and multifaceted that tourists who have been here come back to this paradise at the confluence of two oceans.

Asian countries

Открываем Азию для России

Индонезия



Индонезийские острова завоевывают любовь российских туристов

ИндонезияМинистерство Туризма Республики Индонезии подвело итоги 2017 года – по данным официальной статистики за 12 месяцев страну посетили 110 529 российских туристов. По сравнению с 2016 годом, когда число туристов из России составило 80 514 человек, зафиксирован прирост на 37,28%, таким образом по темпам прироста турпотока в Индонезию Россия заняла первое место среди всех рынков.

Читать полностью


Индонезия

Столица Джакарта
Государственное устройство Президентская республика
Внутреннее деление Государство ​разделено на ​34​ ​провинции,​ ​включая​ Особый​ столичный ​округ​ Джакарта ​и​ ​Особый ​округ ​Джокьякарта.
Площадь ​1​ ​919​ ​440 ​км²
Климат Экваториальный
Официальный язык Индонезийский язык
Валюта Индонезийская рупия
Население 262 млн
Национальный состав Крупнейшая этническая группа — яванцы, составляющие около 42 % от общего населения Индонезии. Другие крупные группы: сунданцы (15,4 %), малайцы (4,1 %), китайцы (около 4 %), мадурцы (3,3 %), батаки (3 %), бугисы (2,9 %), минангкабау (2,7 %)
Религия Светское государство
Часовой пояс UTC +7-9 / МСК +4-6
Телефонный код +62

Государственный флаг

Красный цвет индонезийского флага ​означает​ ​храбрость, белый - ​чистоту​.

Государственный герб

Герб ​Индонезии ​называют ​«Гаруда ​Панча​ ​​Сила». На нем изображены мифическая птица Гаруда ​и​ ​геральдический​ ​щит, который состоит из пяти частей, символизирующих​ принципы​ национальной ​философии​.​ Гаруда​ держит свиток,​ на​ котором ​начертан ​девиз​ страны ​«Единство в многообразии».​ 

Москва
  • Москва

Посольство

Адрес: Новокузнецкая улица, 12
Телефон: +7(495) 951-9549
E-mail:
Web https://www.kemlu.go.id/moscow

Деловой совет по сотрудничеству ТПП

Адрес:
Телефон: +7 985 997-0307
E-mail: info@bcri.ru
Web

Культурный центр

Торговое представительство

Общество дружбы

Оформление визы в Индонезию

Если​ ​цель ​поездки​ ​-​ ​туризм, ​то​ ​виза ​не​ ​нужна ​и​ ​разрешение​ ​на​ пребывание в​ ​стране​ ​оформляется ​по​ ​прилету.​ Если​ время ​пребывания в стране ​превышает ​60​ ​дней, ​то​ ​нужно ​оформить​ ​визу.​ Для поездок в Индонезию выдаются ​бизнес-визы, туристические, ​транзитные и ​долговременные.

Как самостоятельно добраться в Индонезию из России

Прямых​ рейсов ​между столицами – Москвой и Джакартой - не​т. Регулярные​ рейсы летают​ ​из​ Москвы ​на​ ​Бали​ ​и​ ​в​​ Денпасар,​ туда же отправляются чартеры​, но ​только​ ​в «высокий​ сезон».  

Культура и отдых

Индонезия

Крупнейшая ​по​ ​территории​ ​страна​ ​Юго-Восточной​ Азии​ ​расположилась​ ​на​ островах ​Малайского​ ​архипелага.​ ​​На ​​северо-западе ​Малаккский​ ​пролив​ отделяет ​Индонезию​ ​от​ ​Малайзии​ ​и​ ​Сингапура,​ ​на​ ​северо-востоке​ ​по​ ​морю​ ​Сулавеси​ проходит ​граница ​с​ ​Филиппинами,​ ​а​ ​на​ ​юго-востоке​ ​Тиморское​ ​и​ Арафурское ​моря отделяют​ ​государство ​от​ ​Австралии. ​Сухопутные ​границы​ Индонезия ​имеет ​с​ ​Малайзией​ ​и​ ​Папуа​ –​ Новой ​Гвинеей.
Преимущественно​ горный ​рельеф ​страны​ усложняет​ ​освоение​ ​территории​ ​и транспортные ​связи. На ​архипелаге​ ​высока ​вулканическая ​и​ ​​сейсмическая активность ​–​ здесь ​более ​100​ действующих вулканов и ​еще​ ​400​ спящих.
​Большая ​часть ​низменностей ​расположена​ ​вдоль​ ​рек и побережья ​морей. ​Самые​ крупные​ ​острова ​Индонезии ​—​ ​Новая​ ​Гвинея,​ Калимантан, ​Суматра, ​Сулавеси​ ​и​ ​Ява, ​на​​ котором​ находится​ ​столица​ Джакарта.
На ​территории страны ​различают ​два​ ​вида ​климата,​ ​которые​, в свою очередь, подразделяются​ ​на​ множество ​локальных ​микроклиматов, ​характерных ​для​​ той​​ или​ ​иной местности ​​Индонезии.​ ​На юге и востоке господствует субэкваториальный ​климат ​с​ ​сезоном​ дождей ​с​​ ноября по​ ​февраль ​и​ сухим ​в остальные восемь месяцев. ​Экваториальный ​морской ​климат завладел северной частью страны, ​и​ ​сезоны​ здесь прямо​ ​противоположны южным ​территориям.​ ​Средняя​ ​температура ​воздуха​ ​составляет ​+32​ ​градуса ​на​ побережье ​и​ ​+20​ ​градусов​ ​в​ ​горах,​ ​где​ ​иногда ​бывают​ ​и​ ​заморозки.

Интересный факт: В​ ​дождливый​ ​сезон относительная​ ​влажность​ воздуха в Индонезии достигает​ ​90%,​ ​а​ ​в​ ​остальное время​ ​года​ ​-​ ​80%. Это одни из самых высоких показателей в мире.

 
Многие ​путешественники​ ​называют ​Индонезию​ ​раем ​на​ Земле.​ ​Действительно​, природа ​островов ​настолько богата и ​красива,​ ​что​ ​кажется,​ ​будто здесь​ ​​не ​ступала нога​ человека! ​Трехъярусные​ ​вечнозеленые ​леса, полноводные ​реки,​ удивительные цветущие​ ​сады ​и​ ​белоснежные пляжи. На​ ​просторах архипелага ​обитают ​около ​1500 ​видов ​птиц​ ​​и ​не​​ менее ​500​ ​видов млекопитающих, а флора насчитывает 40 тысяч разновидностей растений. ​Многие​ ​представители ​фауны​ ​встречаются​ ​в​ ​дикой ​природе только ​здесь ​и​ ​занесены​ ​в​ ​Красную книгу. Комодские ​драконы, ​калимантанские кошки, ​карликовые ​косатки ​-​ ​животный​  ​​мир ​​Индонезии поражает ​необычными обитателями.​  
 

Интересный факт: На​ ​островах​ ​произрастает​ ​Раффлезия​ ​Арнольда​ ​–​ ​редкий и самый​ ​большой​ ​цветок​ ​в мире,​ ​его​ ​диаметр​ ​может достигать ​одного метра.

 
Земли ​современной​ ​Индонезии стали заселяться ​более 5000 ​лет​ ​ ​назад. На «райских ​островах» ​зарождались ​десятки государств. ​Современная​ ​Джакарта​ была ​основана ​голландцами​ ​в 1612​ году​ как​ морской ​форт ​на​ ​Яве​ ​под ​названием​ ​​Батавия. ​​В ​начале XX​ ​века​ индонезийская ​интеллигенция​ ​поставила ​вопрос ​о независимости​ страны, 17 августа 1945 года она была провозглашена, а официально признана Гаагой – лишь в 2005-м. Сегодня в стране ​процветает демократический ​режим,​ ​который ​способствует​ урегулированию этноконфессиональных ​и​ ​экономических​ ​вопросов.

Индонезия ​является ​самой ​многонаселенной​ ​ мусульманской​ страной, ислам оказал большое влияние на культуру. Но в народе ​очень ​популярно и древнее язычество​, традиции которого сохранились ​по​ ​сей​ ​день. Суеверия индонезийцам тоже свойственны. Например, здесь принято ​есть ​только ​правой ​рукой ​и​ ​подавать​ ее​ ​​при ​приветствии​, поскольку ​левая ​считается​ «нечистой».​ Местные ​жители радушны ​и​ ​гостеприимны, но проявлять ​чувства на​ публике ​не станут – здесь это не принято​, ​и туристу ​об​ ​​этом стоит​ знать.​   
 

Интересный факт: Одна​ ​из​ ​особенностей​ ​культуры​ Индонезии ​-​ ​языковое​ разнообразие.​ Здесь говорят на ​​728​ ​языках и диалектах.

 
Помимо ​религий – буддизма, индуизма, ислама - ​и​ ​населяющих Индонезию этносов, ​​на ​культуру страны ​большое​ ​влияние оказали ​ ​​Индия ​и​ ​Китай, ​а​ ​также европейские народы​ в​ ​период Средневековья. В стране можно ​выделить​ два​ ​этнокультурных​ региона – западный ​и​ восточный. В первом ​проживает​ ​ подавляющее большинство населения​, и ​он​ ​считается ​более ​развитым.

Каждое ​официальное​ ​событие ​в​ ​Индонезии сопровождается действом, которое основано на ​религиозных сюжетах, выраженных через искусство. ​Всему миру известны ​традиционные​ ​индонезийские ​танцы,​ притягивающие взгляд​ ​необычными​ ​костюмами​ ​и​ ​исполнением. Знаменитый театр Ваянг большинство сюжетов заимствует из индийского эпоса, в представлениях ​могут​ участвовать​ актеры в масках, деревянные ​марионетки,​ созданные ​местными ​мастерами, или просто тени. ​​Живопись, ​​литература, техника ​создания​ национальных ​костюмов​ ​-​ ​всё​ ​пропитано​ здесь традициями. Индонезийцы остаются верны принципам взаимопомощи и согласия, ​строго следуют ​своей ​социальной​ ​роли.

Образование ​в​ Индонезии ​делится ​на​ ​несколько ​ступеней. ​Дошкольное, которое длится от года до трех, считается необязательным.​ ​За​ ​ним​ ​следуют обязательные 6 лет  начальной ​школы и первые 3​ ​года средней ​школы,​ после​ чего ​выдается ​сертификат ​о​ ​неполном ​среднем образовании. Чтобы получить полное ​среднее ​​образование ​​и ​поступить ​в​ университет, ​необходимо​ ​отучиться​ еще​ ​3​ ​года. Одним из​ ​самых престижных высших ​учебных​ ​заведений​ ​считается Университет ​Индонезии​ ​в​ ​Джакарте,​ основанный ​в​ ​середине XIX​ ​века голландцами.

Индонезия – спортивная страна. ​Если до​​ образования​ ​независимого государства спортом ​могли ​заниматься ​только ​привилегированные​ ​слои населения, ​то​ ​сейчас он ​доступен ​всем. ​В​ спортивные ​школы ​ходят ​около​ ​4​ ​миллионов ​человек, ​​среди них ​60% - ​молодежь в ​возрасте ​до​ ​25​ лет.​

Интересный факт: ​Индо-Малайская​ географическая зона, ​в​ ​которую​ ​входит Индонезия, — ​родина​ таро, ​ямса, ​некоторых ​видов ​сахарного ​тростника, ​многих ​видов ​фруктов, ​ряда  ​лекарственных ​растений​.


Туристов​ ​всего ​мира​ Индонезия привлекает возможностью совместить пляжный отдых с активным, причем в любое время года; здесь ​прекрасные ​древние храмы ​и​ ​дворцы, ​подводные ​пещеры ​и​ ​​цветные ​​озера. Самые популярные ​острова -​ Ява, ​Ломбок​, ​Суматра, но более всего славится Бали, пляжи которого славятся ​желтым мелким ​песком, а побережье привлекает ​любителей ​серфинга.

Отдых ​в​ ​этой ​стране ​очень​ ​​удобно ​​совмещать ​с​ ​оздоровительными процедурами. Славится и традиционная ​медицина ​Индонезии, ​основанная ​на ​природных​ ​и ​климатических особенностях, и ​современная – здесь расположены отлично оснащенные ​специализированные мед​учреждения с высококвалифицированными ​специалистами.​ Большой популярностью пользуются ​SPA-​салоны, ​которые​ считаются ​одними ​из​ ​лучших ​в​ ​мире, особенно те, что находятся в деревне Джимборан​ ​на​ ​острове ​Бали. Здесь применяют талассотерапию и ​различные ​виды массажа – для ​восстановления сил ​и​ лечения ​различных ​заболеваний.

За ​шоппингом​ ​и​ ​развлечениями​ ​лучше​ ​отправиться​ ​в​ ​крупные​ ​город​а, например, в Джакарту. Здесь​ ​находится ​самый ​крупный​ ​торговый ​центр в Восточной​ ​Азии – Taman ​Anggrek ​Mall, где ​под ​одной ​крышей​ ​расположилось более​ ​450 магазинов. ​Но ​за ​сувенирами ​лучше ​отправиться ​на ​традиционные рынки. Поделки ​из ​кости ​и ​дерева, ткани​ ​​и расписные маски, фигурки традиционного кукольного театра​ – ​выбор ​огромен. ​​Любители искусства могут приобрести картины в технике​ батик,​ ​которую ​изобрели ​на острове Ява.

Развлечения Индонезии в​ основном относятся к «зеленому» туризму. Путешественникам ​предлагают посетить уникальные​ заповедники, заняться дайвингом или сходить в​ зоопарк. На​ ​Бали ​находится большой аквапарк, ​а​ ​на севере Джакарты – огромный ​красивый​ ​ аквариум​ «Морской ​мир».​ Посмотреть на​ ​животный​ ​мир ​островов можно отправившись​ на ​сафари.​

Во время ​национальных праздников в Индонезии проходят парады ​и шествия с танцами и музыкой.​ С​ ​необычным​ размахом​ здесь отмечают католическое Рождество​ и Новый Год – их ​празднуют две​ недели. В День провозглашения​ независимости Индонезии все дома и улицы​ украшают ​в​ ​цвета национального​ флага ​​и ​​повсюду развешивают ​пестрые гирлянды.

Путешествуя ​по​ ​этой сказочной​ ​стране​, ​невозможно ​​не ​попробовать местную кухню. Многие национальные блюда,​ например, индонезийский жареный рис, покорили весь мир. Экзотические вкусовые сочетания, ​свойственные национальным ​блюдам, всегда поражают туристов. В​ разных регионах Индонезии существуют свои кулинарные традиции​ и особенности, ​ ингредиенты и способы приготовления, правила приема пищи. Одно​ из​ самых ​популярных​ блюд – мясо на​​ вертеле,​ которое​ называется Сотей. Готовят ​его​ ​на​ ​углях с добавлением арахисового соуса​ ​ и​ ​подают с​ ​брикетами риса.

Индонезия ​настолько красива и многогранна,​ что туристы, побывавшие здесь, вновь возвращаются в​​ этот​​ рай​ ​на​ ​слиянии двух океанов.

Страны Азии