Opening Asia for Russia

Brunei




Brunei

CAPITAL Bandar Seri Begawan
GOVERNMENT Absolute monarchy
INTERNAL DIVISION Brunei is divided into four districts.
SQUARE 5,765 km²
CLIMATE equatorial wet
OFFICIAL LANGUAGE Malay
CURRENCY Brunei dollar
POPULATION more than 400 thousand
NATION Malays (66%), Ibans, Melanau and others (8%), Chinese (11%).
RELIGION Islam (Sunni)

State flag

The yellow color on the flag of Brunei is traditional. The mast, bird wings, umbrella and pennant are symbols of power. The hands represent concern for the well-being of the people. The Arabic inscription on the crescent reads: "Eternal service to Allah." At the bottom of the ribbon is another inscription: "Brunei - the abode of peace", which is the motto of the Sultanate.

National emblem

The emblem consists of five main elements: a flag, a royal umbrella, a wing, arms and a crescent.

The national motto is written in Arabic on the crescent: "Always in the service under the guidance of God." The wings symbolize the protection of justice and peace. Below them is a crescent moon, which is the symbol of Islam. The hands symbolize the duty of the government to protect the people.

Applying for a visa to Brunei

Russian citizens need a visa to visit the country. You can apply for it at the consular section of the Brunei Embassy. The visa is issued for three months. If the passport contains a mark about visiting Israel, then a visa may be denied.

How to get to Brunei from Russia on your own

Air travel. There are no direct flights from Russia to Brunei. Some airlines offer flights with transfers, but such a journey will take at least a day and will include at least two transfers. There is an option to see the kingdom without a visa - in transit. In this case, you need to cross the border only by air and only by Royal Brunei Airlines.

abode of the world

Brunei is located on the northwest coast of the island of Kalimantan. The entire territory of the state is divided into two parts by a 30-kilometer section of Malaysia, the only country with which Brunei borders. 

More than a third of the population lives in the capital, and the other significant part lives in the oil fields.
< br> The Sultanate is warm all year round. Daytime temperatures rise above 30 degrees Celsius during the hottest months. The climate is predominantly equatorial, in some regions turning into a tropical one. Due to the high humidity, the air temperature seems to be higher than it actually is. Wet and dry seasons do not stand out, it rains throughout the year. Winter is considered the best time to travel to the country.

The western part of the country lies on a hilly lowland, the eastern part is a coastal plain. In the jungle, tourists are surprised by the beauty of waterfalls playing in the sun. Coconut palms and agar trees of tropical forests blend into the mangroves of the coasts.

In Brunei, there is a rare parasitic plant - Rafflésia arnóldii (lat. Rafflésia arnóldii). This is the largest flower in the world, it reaches a meter in diameter and weighs 7-8 kilograms. 

Clouded leopard, Bornean gibbon, banteng and many other animals and rare birds listed in the Red Book live in the forests.  

The territories of Brunei were inhabited as early as the 8th century AD, but an independent sultanate was formed only in the 14th century. The first ruler was Muhammad Shah. Under him, the state prospered. Local merchants were actively trading with other countries, in particular with China. From the 16th to the 20th century, Brunei was under the influence of European powers, and received full independence only in 1984. In 1992, the principles of the "Islamic monarchy" were formed, according to which the laws of Islam became the key to effective development. Under Sultan Hassanal Bolkiah, who has ruled the country since 1968, it has become one of the richest in the world, earning it the nickname "Islamic Disneyland".

Interesting fact: There is no public transport in Brunei. Every inhabitant of the country owns a car.


Although the traditions of the country are determined by Muslim culture, women here freely walk in European clothes, drive a car and even participate in public life. This speaks of the indulgences made in the era of modernization. At the same time, bright colors, especially yellow, are the prerogative of the Sultan, subjects wear clothes of muted shades. Eating pork and drinking alcohol is prohibited in the country, and the distribution of drugs is punishable by death. The Brunei do not even try to participate in the political life of the country, the ruler takes care of everything. Every birthday, he gives gifts to all his subjects, and once a year he pays for the Hajj - a pilgrimage to Mecca. 

You can explore the local culture by visiting the Brunei Museum. To appreciate the national painting and architecture, you should go to the Sultan's Palace: once a year, in Ramadan, the doors of the residence are open to everyone. A shadow theater is successfully developing, dolls for which are made from buffalo skin, and music. In addition, the Brunei people keep and pass on from generation to generation the secrets of making original products from copper.

Education in the country is free and is divided into several levels. The education system is not the same for the children of the English colonizers and the indigenous population. However, elementary school is compulsory for everyone. Upon graduation, expat children go to an 8-year high school and must study for another two years to enter the institute, and the children of the natives take a six-year high school course, after which they pass exams for entering a higher educational institution. The best graduates who have passed a tough selection can go to study anywhere in the world.

Interesting fact: Christmas is forbidden in Brunei. A public celebration is punishable by a fine or imprisonment.


The country pays great attention to sports. There are several complexes with swimming pools and gyms in the capital. National sports are cultivated - sepak takraw (team ball game, somewhat similar to volleyball), local martial arts and board games chongkak and mein pasang. The national team has been representing Brunei at the Olympic Games for many years.

In recent years, tourism has been actively developing. Hotels are being built on the coasts, excursion routes are being developed, and the infrastructure of cities is being improved. Many come here to feel the culture of the East. As a rule, they begin to get acquainted with the country with a visit to the mosque of Omar. The building is surrounded by artificial lagoons, the walls of the mosque are built of white marble, and the structure is crowned with a dome of pure gold. Then you can go to Kampung Ayer - one of the districts of the capital. Its uniqueness lies in the fact that all the houses along the banks of the river Sungai Brunei are built on stilts.

The most popular resort in the country is Tutong. Ideal beaches, natural reserves, cozy restaurants with seafood make this area the best place to relax. 

Meanwhile, most hotels are not located on the coast, but in the capital of Brunei. The most expensive hotel in the world, the Empire, is located here. The entire interior decoration is made of gold, the ceilings are decorated with crystal chandeliers, and only silverware and Limoges porcelain are used.

Travelers should remember that Brunei is a Muslim country. In order not to cause condemnation of the locals, you need to dress modestly here, hiding most of the body. It is not customary to point at something with a finger and to give a greeting with the left hand - it is considered "unclean". It is not necessary to raise your voice to attract attention, just wave your hand with an open palm.

In addition to being one of the safest states in the world, the Sultanate has one of the best healthcare systems. All regions have public hospitals, and for those who need specialized treatment, there are several private clinics. One of the most famous is in Jerudong Park.

Interesting Fact: < b>The Sultan of Brunei is the richest ruler in the world. His fortune is estimated at 22 billion dollars.


For souvenirs, it is better to go to the city market. An original gift can be a bright fabric with an unusual pattern. In the shops of jewelers, you should take a closer look at oriental-style jewelry made of precious metals and precious stones. 

In local markets, you can not only buy a present, but also try local cuisine. The cuisine of the country is quite peculiar. The basis, as in many eastern states, is rice, but in Brunei it is customary to mix it with boiled green beans and a lot of sauce. The Brunei diet consists of poultry and seafood. Some of the most popular dishes are ayam penye, chicken in a spicy herb sauce, and petai, a shrimp and green bean stir-fry. Sweets, exotic fruits and fresh fish are sold at the capital's night market.

One of the most important holidays in Brunei is the Sultan's Birthday. Colorful festivals and sports competitions are held everywhere, and hundreds of fireworks volleys light up the sky. The celebration of the New Year is mainly focused on tourists who are fascinated by the incredible beauty of the costumes of the participants in the processions. 

Asian countries

https://eabr.org
https://eabr.org

Открываем Азию для России

Страны Азии. Бруней | Bigasia.ru

Бруней




Бруней

Столица Бандар-Сери-Бегаван
Государственное устройство Абсолютная монархия
Внутреннее деление Бруней разделён на четыре округа.
Площадь 5 765 км²
Климат Экваториальный влажный
Официальный язык Малайский
Валюта Брунейский доллар
Население более 400 тыс
Национальный состав Малайцы (66 %), ибаны, меланау и др. (8 %), китайцы (11 %).
Религия Ислам (суннитского толка)
Часовой пояс UTC +8 / МСК +5
Телефонный код +673

Государственный флаг

Жёлтый цвет на флаге Брунея является традиционным. Мачта, птичьи крылья, зонт и вымпел — символы власти. Кисти рук олицетворяют заботу о благосостоянии народа. Арабская надпись на полумесяце гласит: «Вечное служение Аллаху». Внизу на ленте ещё одна надпись: «Бруней — обитель мира», которая является девизом султаната.

Государственный герб

Эмблема состоит из пяти главных элементов: флажка, королевского зонтика, крыла, рук и полумесяца.

На полумесяце написан на арабском языке национальный девиз: «Всегда на службе под руководством Бога».Крылья символизируют защиту правосудия и мира. Ниже них — полумесяц, который является символом Ислама. Руки символизируют обязанность правительства защитить людей.

Москва
  • Москва

Посольство

Адрес: Большая Якиманка, 12
Телефон: +7 (495) 783-19-26
E-mail:
Web

Деловой совет по сотрудничеству ТПП

Адрес:
Телефон:
E-mail:
Web

Культурный центр

Торговое представительство

Общество дружбы

Оформление визы в Бруней

Для посещения страны гражданам России необходима виза. Оформить ее можно в консульском отделе посольства Брунея. Визу выдают на три месяца. Если в паспорте стоит отметка о посещении Израиля, то в визе могут отказать.

Как самостоятельно добраться в Бруней из России

Авиаперелет. Прямых рейсов из России в Бруней нет. Некоторые авиакомпании предлагают полеты с пересадками, однако такое путешествие займет не меньше суток и будет включать как минимум две пересадок. Есть вариант посмотреть королевство без визы - транзитом. В этом случае пересекать границу нужно только по воздуху и только «Королевскими Брунейскими авиалиниями».

Обитель мира

Бруней расположен на северо-западном берегу острова Калимантан. Всю территорию государства делит на две части 30-километровый участок Малайзии – единственной страны, с которой граничит Бруней. 

Более трети населения живут в столице, а другая значительная часть – в районе нефтяных промыслов.

В султанате круглый год тепло. Дневная температура в самые жаркие месяцы поднимается выше 30 градусов по Цельсию. Климат преимущественно экваториальный, в некоторых регионах переходящий в тропический. Из-за высокой влажности температура воздуха кажется выше, чем есть на самом деле. Влажные и сухие сезоны не выделяются, дожди идут на протяжении всего года. Лучшим временем для путешествий в страну считается зима.

Западная часть страны лежит на холмистой низменности, восточная представляет собой прибрежную равнину. В джунглях туристов удивляют красотой водопады, играющие на солнце. Кокосовые пальмы и агаровые деревья тропических лесов плавно переходят в мангровую растительность побережий.

В Брунее встречается редкое растение-паразит – Раффлезия Арнольда (лат. Rafflésia arnóldii). Это самый большой в мире цветок, в диаметре он достигает метра и весит 7-8 килограммов. 

В лесах обитают дымчатый леопард, борнейский гиббон, бантенг и еще множество животных и редких птиц, занесенных в Красную книгу. 

Территории Брунея были заселены еще в VIII столетии н.э., но независимый султанат сформировался только в XIV веке. Первым правителем стал Мухаммад Шах. При нем государство процветало. Местные купцы вели активную торговлю с другими странами, в частности с Китаем. С XVI по XX век Бруней находился под влиянием европейских держав, а полную независимость получил только в 1984 году. В 1992 году были сформированы принципы «исламской монархии», в соответствии с которыми залогом эффективного развития стали законы ислама. При султане Хассанале Болкиахе, который правит страной с 1968 года, она стала одной из самых богатых в мире, за что получила название «исламский Диснейленд».

Интересный факт: В Брунее нет общественного транспорта. Каждый житель страны владеет автомобилем.


Хоть традиции страны и определяет мусульманская культура, женщины здесь свободно ходят в европейской одежде, водят машину и даже участвуют в общественной жизни. Это говорит о послаблениях, сделанных в эпоху модернизации. Вместе с тем яркие цвета, особенно желтый – прерогатива султана, подданные носят одежду приглушенных оттенков. Есть свинину и пить алкоголь в стране запрещено, а распространение наркотиков карается смертной казнью. Брунейцы даже не пытаются участвовать в политической жизни страны, обо всем заботится правитель. Каждый день рождения он дарит всем подданным подарки, а раз в год оплачивает жителям хадж – паломничество в Мекку. 

Местную культуру можно изучить, посетив Брунейский музей. Чтобы оценить национальную живопись и архитектуру, стоит отправиться во дворец султана: раз в год, в Рамадан, двери резиденции открыты для всех желающих. Успешно развивается теневой театр, куклы для которого изготавливают из буйволиной кожи, и музыка. Кроме того, брунейцы хранят и передают из поколения в поколение секреты изготовления самобытных изделий из меди.

Образование в стране бесплатное и делится на несколько ступеней. Система обучения неодинакова для детей английских колонизаторов и коренного населения. Однако начальная школа обязательна для всех. По ее окончании дети экспатов идут в 8-летнюю среднюю школу и для поступления в институт должны проучиться еще два года, а дети коренных жителей за шесть лет проходят курс средней школы, после чего сдают экзамены для поступления в высшее учебное заведение. Лучшие выпускники, прошедшие жесткий отбор, могут поехать учиться в любую точку мира.

Интересный факт: Рождество в Брунее запрещено. За публичное празднование грозит штраф или тюремное заключение.


Большое внимание в стране уделяют спорту. В столице работает несколько комплексов с бассейнами и тренажерными залами. Культивируются национальные виды спорта – сепактакрау (командная игра с мячом, чем-то похожая на волейбол), местные боевые искусства и настольные игры чонгкак и майн пасанг. Национальная сборная уже много лет представляет Бруней на Олимпийских играх.

В последние годы активно развивается туризм. На побережьях строятся отели, разрабатываются экскурсионные маршруты, совершенствуется инфраструктура городов. Многие приезжают сюда, чтобы проникнуться культурой востока. Знакомиться со страной начинают, как правило, с посещения мечети Омара. Здание окружают искусственные лагуны, стены мечети возведены из белого мрамора, а венчают сооружение купола из чистого золота. Далее можно отправиться в Кампунг-Айер - один из районов столицы. Уникальность его в том, что все дома у берегов реки Сунгай Бруней построены на сваях.

Самый популярный в стране курорт – Тутонг. Идеальные пляжи, природные заповедники, уютные рестораны с морской кухней делают этот район лучшим местом для отдыха. 

Между тем большинство отелей находится не на побережье, а в столице Брунея. Здесь находится самая дорогая по стоимости возведения гостиница в мире, "Эмпайр". Вся отделка внутренних помещений выполнена из золота, потолки украшают хрустальные люстры, а посуда используется исключительно серебряная и из лиможского фарфора.

Путешественники должны помнить, что Бруней – мусульманская страна. Чтобы не вызывать осуждение местных жителей, одеваться здесь нужно скромно, скрывая большую часть тела. Не принято указывать на что-либо пальцем и подавать при приветствии левую руку – она считается «нечистой». Не стоит повышать голос, чтобы привлечь внимание, достаточно махнуть рукой с открытой ладонью.

Помимо того, что султанат входит в число самых безопасных государств в мире, здесь создана одна из лучших систем здравоохранения. Во всех регионах есть государственные больницы, а для тех, кому нужно специализированное лечение, функционируют несколько частных клиник. Одна из самых известных находится в парке Джерудонг.

Интересный факт: Султан Брунея – самый богатый правитель в мире. Его состояние оценивается в 22 миллиарда долларов.


За сувенирами лучше отправиться на городской рынок. Оригинальным подарком может стать яркая ткань с необычным рисунком. В лавках ювелиров стоит присмотреться к украшениям в восточном стиле из благородных металлов и драгоценных камней. 

На местных рынках можно не только купить презент, но и попробовать блюда местной кухни. Кулинария страны довольно своеобразна. Основой, как и во многих восточных государствах, является рис, но в Брунее его принято смешивать с отварными зелеными бобами и большим количеством соуса. Рацион брунейцев составляют мясо птицы и морепродукты. Одним из самых популярных блюд стало «аям пенье», курица в остром соусе с зеленью, и «петай» – жаркое из креветок и зеленых бобов. На ночном рынке столицы продают сладости, экзотические фрукты и свежую рыбу.

Один из самых главных в Брунее праздников – День рождения султана. Повсеместно проходят красочные фестивали и спортивные соревнования, а небо озаряют сотни залпов салюта. Празднование Нового года в основном ориентировано на туристов, которых завораживают невероятной красоты костюмы участников процессий. 

Страны Азии