Opening Asia for Russia

28.05.2019 60 просмотров

In recent years, Russians have turned the idea of domestic tour operators about exotic and adventure tourism upside down. In Asian countries, this type of recreation is more than enough.


Safaris, excursions to the craters of volcanoes and communication with penguins in Antarctica, hand-feeding sharks - only this can still surprise someone today. Unlike, say, a beach holiday in Turkey or Egypt. Needless to say, “adrenaline delights” are far from affordable for everyone. But, as you know, hunting is worse than bondage. What to do if there is no desire to knead the sides on the hot sand next to the pond or once again admire what has long been familiar? The answer suggests itself - try to find a different kind of recreation for yourself.

Adventure tourism
Photo: travelbelka.ru



Each of us tickles his nerves in his own way. Especially if it lacks thrills. There is a need for some time to forget about the usual way of life, to test yourself at the limit of physical and psychological capabilities. Therefore, perhaps today, adventure tourism is gaining more and more popularity, combining active recreation (for example, rafting on turbulent rivers, mountain biking, etc.), well-organized excursion programs in the places where tours take place, and excellent service on the routes. There is a whole industry of adventure tourism in the world - Adventure Travel. This system implies high requirements for the organization of the tour and its safety. In fact, this is an independent unit of the tourism business, "exploiting" one of the strongest human feelings - fear. Because fear is actually a healthy feeling that allows some of us to enjoy life to the fullest. Curbing your body, forcing it to work normally in stress mode, is a special pleasure: for some it leads to a state of stupor, for others, on the contrary, it helps to find extraordinary solutions to get out of an extreme situation.

Adventure tourism
Photo: standbynordic.com



According to many Russian tour operators, modern domestic adventurers are divided into three categories. The former are not much different from their counterparts who spend their holidays relatively close to home, for example, in Antalya. Only extremals of the first type should be served far exotic - for example, Bali, Indonesia, Malaysia, and so on. Well, if funds allow, why not go to distant lands.

The second category of extreme vacationers, in principle, prefer active recreation. Among them there are more athletes who are ready to climb, run, jump and fly day and night. It doesn't matter where, how or why. They love extreme diving, speleology, surfing, paragliding, rafting, dizzying bungee jumps and other high-altitude structures ... Tour operators also seem to have no problems with them - a long time ago special software packages were developed, as they say, for all tastes and aspirations of "reckless ". Such trips are somewhat more expensive than regular tours, but they are still quite affordable for many of us.

Adventure tourism
Photo: hiamag.com



The third group of "extreme activists" is somewhat different from the previous ones. Travel agencies have a lot of headaches from them, but for some reason they were nicknamed there in an affectionately neutral way - “naturalists”. Why so? The fact is that, driven by boredom and rhino enthusiasm, these people come up with routes that even true travelers could not dream of before. In their fantasies, they fly prohibitively high. Of course, from such citizens - the trouble is full of mouths. But it’s worth tinkering with them - extreme “naturalists” bring tangible income to any travel agency.

Adventure tourism
Photo: getyourguide.ru



The "harmless" adventures include the most diverse recreation. For complete happiness, only & nbsp; “documenting” the event – taking some decent photographs. Go bad: coming home after a vacation and meeting up with friends. Those in tender delight demonstrate themselves in the photo - here, & nbsp; they say, we are enjoying bird's-eye views of Paris on the Eiffel Tower, but, look, we are riding elephants and donkeys in one of the parks of Thailand ... And then you lay out a photographic argument for them - yourself, a darling, standing in an embrace with an aboriginal from which some "cannibalistic" tribe, and around - impenetrable jungle. Well, if you add a beautiful story about how you are still trying to stick your finger into the “mouth” of the carnivorous Nepentes plant, then in general you can become more popular than Alla Pugacheva for half an hour during her creative flowering. Everyone will be amazed - especially if you clearly demonstrate how this same Nepenthes devours its prey in the form of some large insect ...

Adventure Tourism
Photo: getyourguide.ru



< div> Today, almost everyone (not even a superman) can find himself in a tribe of "cannibals" in Borneo - many travel agencies organize adventure tours.  In this country, you will not only be initiated into travelers in the impenetrable jungle, but will also be given the opportunity to call home by phone. Imagine how excited you are shouting into the phone: "Honey, I'm calling you from a tribe of cannibals!" And you will start capriciously telling how you are already tired of these half-naked people, vile insects in the jungle and tireless work with a hefty machete, because in these damned thickets you can’t do without it. But the main thing is to correctly “set” the voice intonation so that your beloved understands that although you are tired, you are still a real macho who is struggling with an excess of adrenaline in the blood. Still - after all, these Papuans eat people without a twinge of conscience!

However, no one cares that in exemplary tribes where tourists are brought, you just need to turn on your imagination a little, imagining how members of one tribes try to deprive the heads of the representatives of the other. There, all life is a struggle with nature and bad weather to the accompaniment of all kinds of rituals. The guides will tell the naturalist tourist a lot of chilling tales. That if you didn’t poison someone, then you don’t get married; until you take the life of another in a duel, you yourself will not die decently. And of course, a young man cannot become a man until he brings the severed head of an enemy. Age, gender and occupation of the enemy in this case do not matter. Brought the head - you become a man and a warrior, did not bring it - you still have ahead.

Adventure tourism
Photo: zen.yandex.com


You will live a few days in such an environment and you will understand where the adrenaline comes from.

There has been a significant increase in people wishing to simply plunge into the world of wildlife lately. Wandering through the forests of the Moscow region is now painfully boring for them. So they invent routes for themselves. For them, hiking trips are organized through the deserts, where the newly-minted travelers experience all the delights and hardships of nomadic life, languish from the sweltering heat and sandstorms, during which poisonous spiders strive to crawl into the tent - they, one must think, are also not fools and know where to hide from the weather. Many non-poor clients of travel agencies book helicopter trips to exotic places, boat tours along turbulent rivers, where there are so many waterfalls that even instructors do not know exactly when and where the next "zigzag of luck" is expected.



Photo: silverfernholidays.com



Recently, another type of adventure tourism has become very popular - trekking - hiking in the mountains . During trekking, travelers very often do not need to carry their own things at all. For these purposes, there are special porters - porters - they are the ones who carry all the luggage of the tourist. You, with your head held high, solemnly languish under the burden & nbsp; photo-movie cameras and an indispensable bottle of water. Guides regulate the movement so that even the weakest in the group can handle the loads. Naturally, there is time for sightseeing in the area where you have been brought.

Scary, but comfortable

Whatever you say, but a special moment in modern adventure tourism is service. Many travel agencies have long ago developed certain rules in the provision of services for restless tourists. They relate to equipment, food, service, and the relationship of the guide with the client. The combination of an unusual life in nature and adventure with comfort is a necessary component of any such trip. There is some piquancy in this and its own homespun truth - everyone gets what they count on.

Adventure tourism
Photo: draft.clumus.com



Imagine: in the morning, the Himalayas, you wake up in your own branded tent on a soft mattress in a warm sleeping bag . Hot coffee, pancakes, toasts, jam, fruit salad are already waiting for you... After breakfast, you will have a rest, during which you can chat with the guide about the upcoming route. All the catering work is done for you by others. You can, of course, help a little, but it’s also not forbidden not to do this if you don’t want to. Washing dishes, of course, is not necessary.

After an hour or two, you still have to get a little nervous, passing, say, an insidious river rapid, and even paddle with an oar, and in the evening with a glass of something intoxicating is not bad and laugh at your adventures. It's like there is no guide. Although he passes the route with you for the hundred and first time, but - what a difference! - anyway, it is you who are the discoverer, almost Columbus! Everyone has their own job.

Adventure tourism
Photo: toptales.cc



In terms of service, different routes have their own national characteristics. For example, in many Asian countries, you should always carefully taste food - Asian cuisine very often begins to violently conflict with the food habits of Europeans. In general, the rules are the same: no unsanitary conditions, food - no dry rations. The tourist paid money to have a rest. Yes, this is called adventure tourism. People are rowing, walking, cycling, but not particularly overexerted. Tired - rest, if you don't want to do something - don't do it. Correctly organizing the route is the business of guides. And this rule seems to suit many.  

Adrenaline for an hour

However, most of us prefer "adrenaline cocktails" - that is, to go somewhere far away from home , but live in comfort, and take extreme procedures during a stationary beach holiday. For example, in the same Thailand, this does not seem to be a big problem.

Adventure tourism
Photo: foto-traveller.ru



Having gone, for example, on an exciting journey to the National Park near Pattaya, you can participate for not very big money in the adventure event Flight of the Gibbon. For someone whose knees are not shaking from height and whose nerves are not completely shaken by debates with superiors at work, this is a good way to feel at least for a while at the top of the food chain. Many people like to fly between the trees with a war cry - like Tarzan declaring war on all civilized mankind. Equipment and experienced instructors, of course, come in one package - as, indeed, a hearty lunch after breathtaking flights. By the way, approximately the same attraction - with flights and walking on hanging bridges at a height of many meters - is also found in the resort of Phuket. Only it is called there "Flight of Hanuman." Hanuman is a monkey-like being, one of the main characters of the Ramayana.

In Vietnamese Dalat, those who like to tickle their nerves often go on the so-called canyoning. To those who do not know what it is, we will briefly answer: canyoning is fascinating descents along small waterfalls. Climbing equipment and experienced instructors, of course, are present side by side. The length of the route is about 12 kilometers, and you can roll down to the place of departure on the route in small high-speed carts, which are not very difficult to control with the help of a special braking device. But the serene "roller coaster" ends quickly - then you have to sweat a lot, making your way between huge boulders and squeezing into rocky crevices, where streams of water strive to knock you off your feet. Many jumps into the water and other water procedures, multiplied by adrenaline injections, which the body itself takes care of, as a result, give a feeling of an unforgettable drive.

Canyoning
Photo: lagonaki.ru
< /p>



In Singapore, the wind tunnel is very popular among tourists who have not forgotten their childhood dreams of flying. Its height corresponds to the height of a five-story building. And flying for half an hour, enjoying the views of Sentosa Island, is possible for those romantic natures, whose weight does not exceed more than 110 kilograms.

In Malaysia, for example, it is not at all necessary to wade through really dangerous jungles, where many, many wild monkeys live. It is much easier to go on an equally exciting and exciting journey - rafting & nbsp; along the Padas and Kiulu rivers. These rivers cannot be called calm in any way - lovers of fighting the water element are usually satisfied with the test that has fallen to their lot, because on inflatable rafts they will have to overcome many dashing turns and steep descents. What is in abundance is the cries of delight and surprise from the beauties of the local nature. Well, no one canceled the adrenaline buzz!

In a word, there are a lot of all kinds of extreme entertainment in Asian countries. The main thing is to have the desire and courage to participate in them. And experienced guides help to overcome fear. & nbsp;  

Subscribe:

News

Sport

11.08.2022 17

qatar World Cup

Politics

11.08.2022 18

Japan ministers

Politics

11.08.2022 0

Japan ministers

Science and education

Science and education

Economy and business

11.08.2022 22

electric car

Economy and business

11.08.2022 15

business

Politics

11.08.2022 15

ingushetia

Politics

11.08.2022 14

bahrain

Society

11.08.2022 13

moskalkova

Society

10.08.2022 23

army games

Economy and business

10.08.2022 29

turkey gas

Partner news

АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

Приключенческий туризм в странах Азии

28.05.2019 Олег Мироненко 305 просмотров

За последние годы россияне перевернули представление отечественных туроператоров об экзотическом и приключенческом туризме. В странах Азии такого вида отдыха — хоть отбавляй.


Сафари, экскурсии в кратеры вулканов и общение с пингвинами в Антарктиде, кормление акул с рук – только этим сегодня еще можно кого-то удивить. В отличие, скажем, от пляжного отдыха в Турции или Египте. Что и говорить, «адреналиновые изыски» далеко не всем по карману. Но, как известно, охота пуще неволи. Что же делать, если нет желания мять бока на горячем песочке рядом с водоемом или в очередной раз восхищаться тем, что уже давно знакомо? Ответ напрашивается сам собой – попытаться отыскать для себя иной вид отдыха.

Приключенческий туризм
Фото: travelbelka.ru



Каждый из нас щекочет себе нервы по-своему. Особенно если испытывает дефицит острых ощущений. Возникает потребность на какое-то время позабыть о привычном образе жизни, испытать себя на пределе физических и психологических возможностей. Поэтому, наверное, сегодня все большую популярность и приобретает приключенческий туризм, сочетающий в себе активный отдых (например, сплав по бурным рекам, путешествие по горам на велосипедах и т.п.), хорошо организованные экскурсионные программы в тех местах, где проходят туры, и отличный сервис на маршрутах. В мире существует целая индустрия приключенческого туризма – Adventure Travel. Эта система предполагает высокие требования к организации тура и его безопасности. Фактически это самостоятельный блок туристического бизнеса, «эксплуатирующий» одно из самых сильных человеческих чувств – страх. Потому что на самом деле страх – это здоровое чувство, позволяющее некоторым из нас в полной мере насладиться жизнью. Обуздать свой организм, заставив его нормально работать в режиме стресса, – это особое удовольствие: кого-то оно приводит в состояние оцепенения, другим, наоборот, помогает находить неординарные решения для выхода из экстремальной ситуации.

Приключенческий туризм
Фото: standbynordic.com



Согласно мнению многих российских туроператоров, современные отечественные искатели приключений делятся на три категории. Первые мало чем отличаются от своих собратьев, проводящих отпуск в относительной близости от дома, например, в Анталии. Только экстремалам первого типа подавай дальнюю экзотику – например, Бали, Индонезию, Малайзию и так далее. Что ж, если средства позволяют, почему бы и не съездить за тридевять земель.

Вторая категория отпускников-экстремалов в принципе предпочитает активный отдых. Среди них больше спортсменов, готовых денно и нощно лазать, бегать, прыгать и летать. Неважно где, как и с чего. Они любят экстремальный дайвинг, спелеологию, серфинг, парапланеризм, рафтинг, головокружительные прыжки с тарзанки и прочих высотных сооружений… С ними у туроператоров тоже вроде бы проблем нет – давным-давно разработаны специальные пакеты программ, как говорится, на все вкусы и чаяния «безбашенных». Стоят такие поездки несколько дороже, чем обычные туры, но они все равно вполне по карману многим из нас.

Приключенческий туризм
Фото: hiamag.com



Несколько отличается от предыдущих третья группа «экстремальных активистов». У турфирм от них много головной боли, но прозвали их там почему-то ласково-нейтрально - «естествоиспытателями». Отчего так? Дело в том, что движимые скукой и носорожьим энтузиазмом, эти люди придумывают себе такие маршруты, о которых прежде не могли мечтать даже истые путешественники. В своих фантазиях они летают запредельно высоко. Разумеется, от таких граждан – хлопот полон рот. Зато повозиться с ними стоит – экстремальщики-«натуралисты» приносят ощутимый доход любой турфирме.

Приключенческий туризм
Фото: getyourguide.ru



К «безобидным» приключениям можно отнести самый разнообразный отдых. Для полного счастья остается лишь  «задокументировать» мероприятие – сделать несколько приличных фотоснимков. Поди плохо: возвращаешься домой после отпуска и встречаешься с друзьями. Те в умиленном восторге демонстрируют себя на фото – вот,  дескать, мы на Эйфелевой башне наслаждаемся видами Парижа с высоты птичьего полета, а вот, гляди же, катаемся на слониках и осликах в одном из парков Таиланда… А тут ты им фотографический аргумент выкладываешь – себя, родимого, стоящего в обнимку с аборигеном из какого-нибудь «людоедского» племени, а вокруг — непроглядные джунгли. Ну а если добавишь красивый рассказ о том, как еще пытаешься засунуть палец в «пасть» плотоядного растения непентес, то вообще на полчаса можешь стать популярнее Аллы Пугачевой в период ее творческого расцвета. То-то все изумятся — особенно, если наглядно продемонстрируешь, как этот самый непентес сжирает свою добычу в виде какого-нибудь крупного насекомого…

Приключенческий туризм
Фото: getyourguide.ru



Сегодня чуть ли не каждый желающий (вовсе даже и не супермен) может очутиться в племени «людоедов» на Борнео - приключенческие туры организовывают многие турфирмы.  В этой стране вас не только посвятят в путешественники в непроходимых джунглях, но и предоставят возможность позвонить домой по телефону. Представляете, как вы возбужденно кричите в трубку: «Дорогая, я звоню тебе из племени людоедов!» И начнете капризно рассказывать, как вам уже надоели эти полуголые люди, гнусные насекомые в джунглях и неустанная работа здоровенным мачете, поскольку в этих треклятых зарослях без него никак нельзя. Но главное правильно «выставить» голосовую интонацию, чтобы любимая поняла, что ты хоть и устал, но все равно настоящий мачо, который борется с переизбытком адреналина в крови. Еще бы — ведь эти папуасы без зазрения совести людей едят!

Впрочем, никому нет дела до того, что в образцово-показательных племенах, куда привозят туристов, нужно лишь немного включить воображение, представив, как члены одного племени стараются лишить голов представителей другого. Там вся жизнь - борьба с природой и непогодой под аккомпанемент всевозможных ритуалов. Гиды расскажут туристу-натуралисту множество леденящих кровь баек. Что если кого-то не отравил, то замуж выйти не светит; пока не лишил жизни другого в поединке – сам не умрешь прилично. И конечно же, юноша не может стать мужчиной, пока не принесет отрезанную голову врага. Возраст, пол и род занятий противника в данном случае значения не имеют. Принес голову – становишься мужчиной и воином, не принес – у тебя все еще впереди.

Приключенческий туризм
Фото: zen.yandex.com


Поживешь несколько дней в таком окружении и поймешь, из какого места выделяется адреналин.

Желающих просто окунуться в мир дикой природы в последнее время значительно прибавилось. Бродить по лесам Подмосковья им теперь мучительно скучно. Вот и выдумывают они для себя маршруты. Для них организуются пешие переходы по пустыням, где новоявленные путешественники испытывают на себе все прелести и тяготы кочевой жизни, изнывают от изнуряющей жары и песчаных бурь, во время которых ядовитые пауки так и норовят заползти в палатку – они, надо думать, тоже не дураки и знают, где прятаться от непогоды. Многие небедные клиенты турфирм заказывают себе путешествие на вертолетах по экзотическим местам, лодочные туры по бурным рекам, где водопадов столько, что даже инструкторы точно не знают, когда и где ожидается очередной «зигзаг удачи».



Фото: silverfernholidays.com



В последнее время стала очень популярной еще одна разновидность приключенческого туризма - треккинг – путешествие пешком в горах. Во время треккинга путешественникам очень часто вовсе и не нужно таскать на себе собственные вещи. Для этих целей существуют специальные носильщики – портеры – они-то и несут всю поклажу туриста. Вы же с гордо поднятой головой торжественно изнываете под бременем  фото- кинокамеры и непременной бутылочки воды. Гиды регулируют движение так, чтобы нагрузки были по силам даже самому слабому в группе. Естественно, остается время и на осмотр достопримечательностей того района, куда вас занесло.

Страшно, но комфортно

Что ни говори, но особый момент в современном приключенческом туризме – это сервис. Многие турфирмы уже давным-давно выработали определенные правила в предоставлении услуг для непоседливых туристов. Они касаются и снаряжения, и питания, и обслуживания, и отношений гида с клиентом. Сочетание непривычной жизни на природе и приключения с комфортом – необходимая составляющая любого такого путешествия. Есть в этом некая пикантность и своя сермяжная правда – каждый получает то, на что рассчитывает.

Приключенческий туризм
Фото: draft.clumus.com



Представьте себе: утро, Гималаи, вы пробудились в собственной фирменной палатке на мягком матрасе в теплом спальном мешке. Вас уже ждут горячий кофе, оладушки, тосты, джем, фруктовый салат… После завтрака – отдых, во время которого можно поболтать с гидом о предстоящем маршруте. Всю работу по организации питания за вас решают другие. Можно, конечно, чуть-чуть и помочь, но и не делать этого, если не хочется, тоже не возбраняется. Посуду мыть, понятно, не обязательно.

Через часок-другой все-таки придется немного понервничать, проходя, скажем, коварный речной порог, и даже погрести веслом, а вечером за стаканчиком чего-нибудь горячительного неплохо и посмеяться над своими приключениями. Гида как бы и нет. Он хоть и в сто первый раз проходит с вами маршрут, но – какая разница! – все равно именно вы являетесь первооткрывателем, почти Колумбом! У каждого своя работа.

Приключенческий туризм
Фото: toptales.cc



По части сервиса на различных маршрутах существуют свои национальные особенности. Например, во многих азиатских странах нужно всегда осторожно пробовать пищу — азиатская кухня очень часто начинает буйно конфликтовать с пищевыми пристрастиями европейцев. В целом же правила одни: никакой антисанитарии, питание – не сухой паек. Турист заплатил деньги, чтобы отдыхать. Да, это называется приключенческим туризмом. Люди гребут, идут, едут на велосипеде, но не особенно перенапрягаются. Устал – отдыхай, не хочешь что-то делать – не делай. Правильно организовать маршрут – дело гидов. И это правило, похоже, устраивает многих.  

Адреналин на час

Впрочем, большинство из нас предпочитают «адреналиновые коктейли» - то есть уехать куда-нибудь подальше от дома, но жить с комфортом, а экстремальные процедуры принимать во время стационарного пляжного отдыха. Например, в том же Таиланде сделать это не представляется большой проблемой.

Приключенческий туризм
Фото: foto-traveller.ru



Отправившись, например, в увлекательное путешествие в Национальный парк близ Паттайи, можно за не очень большие деньги поучаствовать в приключенческом мероприятии «Полет гиббона». Для того, у кого коленки не дрожат от высоты и нервишки окончательно не расшатаны дебатами с начальством на работе, это хороший способ хотя бы ненадолго почувствовать себя на вершине пищевой цепочки. Многим нравится летать между деревьями с воинственным кличем - словно Тарзан, объявивший войну всему цивилизованному человечеству. Снаряжение и опытные инструкторы, разумеется, идут в одном пакете — как, впрочем, и плотный обед после захватывающих дух полетов. Кстати, примерно такой же аттракцион — с перелетами и хождению по навесным мостикам на многометровой высоте — обнаруживается и в курортном Пхукете. Только называется он там «Полет Ханумана». Хануман — это обезьяноподобное существо, один из основных героев «Рамаяны».

Во вьетнамском Далате любители пощекотать нервишки частенько отправляются на так называемый каньонинг. Тому, кто не знает, что это такое, коротко ответим: каньонинг — это увлекательные спуски по небольшим водопадикам. Альпинистское снаряжение и опытные инструкторы, конечно же, присутствуют рядышком. Протяженность маршрута составляет около 12 километров, а к месту отправления на маршрут можно скатиться в небольших скоростных тележках, которыми не очень-то и сложно управлять при помощи специального тормозного устройства. Но безмятежные «американские горки» заканчиваются быстро — дальше приходится изрядно попотеть, пробираясь между огромными валунами и протискиваясь в скальные расщелины, где потоки воды так и норовят свалит с ног. Много прыжков в воду и прочих водных процедур, помноженные на адреналиновые инъекции, о которых заботится сам организм, в итоге и дают ощущение незабываемого драйва.

Каньонинг
Фото: lagonaki.ru



В Сингапуре большой популярностью у туристов, не забывших свои детские мечты о полетах, пользуется аэродинамическая труба. Ее высота соответствует высоте пятиэтажного здания. А полетать полчаса, наслаждаясь видами острова Сентоза, можно тем романтическим натурам, чей вес не превышает более 110 килограммов.

В Малайзии, например, вовсе не обязательно продираться сквозь действительно опасные джунгли, где обитает много-много диких обезьян. Куда проще отправиться в не менее увлекательное и захватывающее путешествие — на рафтинг  по рекам Падас и Киулу. Эти речки спокойными назвать никак нельзя — любители бороться с водной стихией обычно остаются довольны выпавшим на их долю испытанием, потому что на надувных плотах придется преодолеть немало лихих поворотов и крутых спусков. Чего в избытке — так это криков восторга и удивления от красот местной природы. Ну и адреналиновый кайф никто не отменял!

Одним словом, в азиатских странах очень много всевозможных экстрим-развлечений. Главное, чтобы было желание и смелость в них поучаствовать. А страх преодолевать помогают опытные провожатые.   

Читайте также

Обзоры

Обзоры

31.12.2017 1004

Люди Токио

Новости

Культура и отдых

Новости партнёров