Opening Asia for Russia

26.04.2019 177 просмотров

May and the beginning of June, when it is already really warm, but the sweltering heat has not yet come, is a very popular period for traveling to Israel. And in May, that fleeting period begins - a maximum of two weeks, or even less! - when poppy fields and other vegetation of the country begin to bloom. Therefore, this is the perfect time to visit Israel.


There are several reasons that convince many tourists to make their choice in favor of this amazingly diverse Middle Eastern country.

Many travelers have long understood the benefits of a holiday in Israel - especially at a time when there are quite comfortable conditions for living in this country . Firstly, the air temperature in many Israeli cities is very comfortable. For example, in Tel Aviv, Jerusalem and Haifa it is stable +24-26 degrees. Those who prefer to warm up their bones in the sun more strongly go to Eilat - it is already quite hot there by the beginning of June, up to +35 degrees. In the Israeli Mediterranean in mid-May, the water warms up to +20 degrees, in the Red Sea it is 2-3 degrees warmer. But the warmest waters at this time of the year in the Dead Sea are at least +25 degrees. 

Israel. Jewish dances
"He will arrive at 7:40"... Photo:  theuglytruth.wordpress.com


The obvious benefit of visiting Israel in late spring is the fact that the swimming season has long been open here, while in many other countries the off-season still rules. In many European resorts, with the possible exception of Turkey, the heat has not really come yet. From the point of view of the weather at this or that resort, there are no complaints, but it’s still too early to swim in the sea - you will have to be content with pools. And in some Asian resorts, the rainy season begins at this time. Another thing is that, for example, in Thailand, the rains are not protracted.

In Israel, at the end of spring and early summer, you almost never get rain. Another significant plus for many travelers is the huge selection of hotels available for those tourists whose budget is limited by a certain financial framework. The fact is that the high tourist season has not yet arrived, so many hotels make a decent discount on accommodation, thus attracting customers. Therefore, it is highly likely to find a place for yourself that you cannot afford on peak dates. Yes, the policy of significant discounts is practiced not only by hoteliers - everything from entertainment to SPA procedures is much cheaper. sparing - about 25% less than in the midst of the influx of tourists. 

Israel. Haifa
Israel. Haifa. Photo: afar.com


The diversity of Israel's resort infrastructure simply pushes you to make a choice in favor of this country: you can plan your vacation in such a way as not to deny yourself the pleasure of sunbathing and swimming in the three seas - Mediterranean, Red and Dead. But after all, our vacation is not only remembered by water and beach procedures, isn't it?

Israel is one of the few places in the world where carnal pleasures are well considered with spiritual ones.  You can, for example, go on excursions to the holy places of Christians and Muslims, leave a note with cherished wishes in the Wailing Wall in Jerusalem. There are many excursion programs in Israel, all of them are interesting in their own way. Sometimes some novice travelers even get lost when choosing an excursion, because they are well aware that they cannot be in time everywhere. But you really want to! 

Israel. Jerusalem. Jerusalem
Jerusalem. Photo: tonkosti.ru


There are also tourists who do not want to leave the beach area for a long time, which very quickly turns into a native place. For them, just right to order a large sightseeing tour of the holy places of Jerusalem. An unforgettable impression will be made by the walls of the Old City, and the Church of the Holy Sepulcher, and the Church of the Assumption of the Virgin, as well as many other Christian, Muslim, Jewish attractions. It is better to see and hear everything once on the spot, and experienced Israeli guides do an excellent job with this task. True, we have to remember that a sightseeing tour of the holy places is usually on foot - you will have to gain strength and spend several hours on your feet.

Gradually, you come to understand that Israel is not only Jerusalem. You can go, say, to ancient Bethlehem, Nazareth, or to Jaffa, Haifa, Acre and Caesarea. From Eilat, for example, the easiest way to get to the Masada fortress, Ein Gedi nature reserve. The sights of these cities and places are really worth getting to know them thoroughly. New impressions will more than pay for the time spent.
 

Israel. Dead Sea
The Dead Sea. Photo:  happymama.ru


If you have a desire and need to improve your health, then it's time to visit the Dead Sea resorts. In principle, you can restore beauty not only there - very decent SPA centers exist in many Israeli resorts. But the Dead Sea is still beyond competition - many diseases are successfully treated at its resorts. The main healing agent is, of course, the water itself. In the vicinity of the Dead Sea, there are also hot springs, which also have a rejuvenating effect. The local green clay is ideal for beauty treatments.

Israeli medicine has long been valued throughout the world. Israeli doctors conduct complex tests and diagnostic procedures, they successfully cope with many ailments. And the quality of medicines in this country is at the highest level. Here, it is also successfully developing like this  called alternative medicine, but it is based not on the experience of folk healers, but on the highest technologies. 

Israel. Eilat< br> Israel. Eilat. Photo: trieilat.com


Fans of active nightlife, especially young people, often prefer to hang out at the noisy discos in Tel Aviv, gourmets enjoy eating falafel in the surrounding cafes. In a word, everyone decides for himself what kind of rest is preferable for him. And Israel is a unique country in this regard.

In April-May, Israelis celebrate one of their most important and significant holidays — Independence Day. Fans of military parades and other patriotic events love it.

Starting from May, a special cultural program is organized in the Old Town until the end of summer every Thursday evening. Also in May, in the north of the country, in the town of Rosh Pina, the Wine Festival is traditionally held. It attracts many Israeli winemakers. And believe me - they have something to surprise their guests.
Subscribe:

Read also

Reviews

Reviews

23.08.2019 162

Bear with cow head

Reviews

30.10.2018 151

Fish oddities

Reviews

Reviews

13.09.2019 200

Singing monkey - gibbon

Reviews

17.04.2018 152

Jewish cuisine puzzles

Reviews

10.07.2019 129

Mysterious Sri Lanka

Reviews

18.12.2017 83

Iran travel

Reviews

Reviews

Reviews

Reviews

28.05.2018 159

Unforgettable Cambodia

News

Economy and business

Science and education

Partner news

https://www.mos.ru/dvms/
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

Отдохнуть в Израиле в мае - особое удовольствие

26.04.2019 Олег Мироненко 539 просмотров

Май и начало июня, когда уже по-настоящему тепло, но еще не пришла изнуряющая жара, — это весьма популярный период для путешествия в Израиль. А еще в мае наступает тот скоротечный период — максимум две недели, а то и меньше! - когда начинают цвести маковые поля и прочая растительность страны. Поэтому именно это идеальное время для посещения Израиля.


Есть несколько причин, которые убеждают многих туристов сделать свой выбор в пользу этой удивительно разноплановой ближневосточной страны.

Многие путешественники уже давно поняли преимущества отдыха в Израиле — особенно в тот период, когда складываются довольно комфортные условия для проживания в этой стране. Во-первых, температура воздуха во многих израильских городах устанавливается очень комфортная. Например, в Тель-Авиве, Иерусалиме и Хайфе это стабильные +24-26 градусов. Тот, кто предпочитает посильнее прогреть косточки на солнышке, отправляется в Эйлат — там уже к началу июня довольно жарко, до +35 градусов. На израильском Средиземноморье в середине мая вода прогревается до +20 градусов, в Красном море она теплее на 2-3 градуса. Но самые теплые воды в это время года на Мертвом море — не меньше +25 градусов. 

Израиль. Еврейские танцы
"В 7:40 он приедет"... Фото: theuglytruth.wordpress.com


Очевидный выигрыш от посещения Израиля в конце весны состоит в том, что здесь уже давно открыт купальный сезон, тогда как во многих других странах все еще правит бал межсезонье. На многие европейские курорты, за исключением, пожалуй, Турции, тепло по-настоящему еще не пришло. С точки погоды на том или ином курорте никаких нареканий нет, но вот в море купаться все-таки еще рановато — придется довольствоваться бассейнами. А на некоторых азиатских курортах в это время начинается сезон дождей. Другое дело, что, например, в Таиланде дожди не носят затяжного характера.

В Израиле же в конце весны и начале лета дождей практически не дождетесь. Другой существенный для многих путешественников плюс — огромный выбор отелей, доступных для тех туристов, чей бюджет ограничен определенными финансовыми рамками. Дело в том, что высокий туристический сезон еще не наступил, поэтому многие гостиницы делают приличный дисконт на проживание, привлекая таким образом клиентов. Поэтому велика вероятность подыскать для себя такое местечко, которое нельзя себе позволить в пиковые даты. Да, политика существенных скидок практикуется не только отельерами — все, начиная от развлечений и заканчивая SPA-процедурами, стоит заметно дешевле.

Самые дорогие отели в Тель-Авиве, а вот в курортных Нетании или Хайфе на Средиземноморье цены вполне щадящие — примерно на 25% меньше, чем в разгар наплыва туристов. 

Израиль. Хайфа
Израиль. Хайфа. Фото: afar.com


Разнообразие курортной инфраструктуры Израиля просто подталкивает сделать выбор в пользу этой страны: спланировать отдых можно так, чтобы не отказать себе в удовольствии позагорать и искупаться в трех морях — Средиземном, Красном и Мертвом. Но ведь не только водно-пляжными процедурами запоминается наш отдых, не правда ли?

Израиль — одно из немногих мест в мире, где плотские удовольствия хорошо считаются с духовными.  Можно, например, отправиться на экскурсии по святым местам христиан и мусульман, оставить записочку с заветными пожеланиями в Стене Плача в Иерусалиме. Экскурсионных программ по Израилю много, все они по-своему интересны. Порой некоторые начинающие путешественники даже теряются при выборе экскурсионки, поскольку хорошо понимают, что везде не поспеть. Но ведь так хочется! 

Израиль. Иерусалим
Иерусалим. Фото: tonkosti.ru


Есть и такие туристы, которые не желают надолго покидать пляжную зону, очень быстро превращающуюся в родное место. Для них в самый раз заказать большую обзорную экскурсию по святым местам Иерусалима. Незабываемое впечатление произведут и стены Старого города, и Храм Гроба Господня, и церковь Успения Богородицы, а также многие другие христианские, мусульманские, еврейские достопримечательности. Лучше один раз все увидеть и услышать на месте, а уж опытные израильские гиды с этой задачей справляются великолепно. Правда, приходится помнить, что обзорная экскурсия по святым местам обычно пешая — придется набраться сил и провести на ногах несколько часов.

Постепенно приходит понимание, что экскурсионный Израиль — это не только Иерусалим. Можно отправиться, скажем, в древний Вифлеем, Назарет или же в Яффу, Хайфу, Акко и Кейсарию. Из Эйлата, например, проще всего добраться до крепости Масада, заповедника Эйн-Геди. Достопримечательности этих городов и мест действительно стоят того, чтобы с ними ознакомиться основательно. Новые впечатления с лихвой окупят потраченное время.
 

Израиль. Мертвое море
Мертвое море. Фото: happymama.ru


Если есть желание и необходимость поправить здоровье, то, значит, пришло время для посещения курортов Мертвого моря. В принципе, навести красоту можно не только там — очень приличные SPA-центры существуют на многих израильских курортах. Но Мертвое море все же вне конкуренции — на его курортах успешно лечатся многие заболевания. Основным целебным средством выступает, разумеется, сама вода. В окрестностях Мертвого моря бьют еще и горячие источники, которые также оказывают омолаживающий эффект. Для косметических процедур идеально подходит местная зеленая глина.

Израильская медицина уже давно ценится во всем мире. Медики Израиля проводят сложные анализы и диагностические процедуры, они успешно справляются со многими недугами. Да и качество лекарственных препаратов в этой стране на высочайшем уровне. Здесь успешно развивается также так  называемая альтернативная медицина, однако основана она не на опыте народных знахарей, а на самых высоких технологиях. 

Израиль. Эйлат
Израиль. Эйлат. Фото: trieilat.com


Любители активного ночного времяпрепровождения, особенно молодежь, часто предпочитают тусоваться на шумных дискотеках Тель-Авива, гурманы с удовольствием поедают фалафель в окрестных кафе. Одним словом, каждый решает сам, какой отдых для него предпочтительней. А Израиль в этом плане — уникальная страна.

В апреле-мае израильтяне отмечают один из самых важных и значимых своих праздников — День Независимости. Любителям военных парадов и других патриотических мероприятий он нравится.

Начиная с мая, в Старом городе до конца лета каждый четверг вечерами организовывается специальная культурная программа. Также в мае на севере страны, в городке Рош-Пине, традиционно проводится Фестиваль вин. На него съезжаются многие израильские виноделы. И поверьте — им есть чем удивить своих гостей.

Читайте также

Обзоры

Обзоры

Обзоры

08.05.2019 399

Мир шаманов

Обзоры

Обзоры

Обзоры

Новости

Культура и отдых

Наука и образование

Наука и образование

Новости партнёров