Opening Asia for Russia

27.03.2019 85 просмотров

The canons of physical beauty are different for many peoples - in some countries of the world they are so different from the standards we are used to that sometimes you are surprised when looking at the "bodily frills" of the human mind.


Many strange, at first glance, ideas about attractiveness are very difficult to explain, and even more so to understand and accept. It just needs to be seen. In some Asian countries, there are quite specific ideas about beauty - and they mainly affect the representatives of the weak half of humanity, that is, women. Who would have thought, but in a certain region of Iran, one of the sexiest parts of the body is ... the knee. But tastes, as they say, do not argue ... In the world there are much more extravagant views on female beauty.

In Hinduism, for example, there is a belief that people who have a bodily defect are supposedly deeds in previous reincarnations. In one of the Chinese ancient treatises, the thought of the misfortunes that befell a nation is permeated by the fact that, they say, a person with physical deformity comes to power - it is he who provokes a series of events that eventually bring misfortune to all the people . Isn't that why the Vestals of Ancient Rome - the priestesses of fire - became only virgin girls who did not have bodily flaws? It was believed that only a person close to perfection could "show the way." However, over time, the canons of the beauty of the human body have constantly changed. 

A woman with drawn lobes
Borneo. Malaysia. Photo: thefigureoffun.blogspot.com


So, for example, among many nations, bodily imperfection began to symbolize being chosen: lameness or blindness was considered a sign of wisdom and even magical power, which , sorcerers and storytellers. In this context, we can recall the biblical patriarch Jacob, who was lame, like the ancient Russian hero Ilya Muromets. Prophetic Odin, the god of the Scandinavian Vikings, was blind in one eye, and the legendary Homer was completely blind. And nothing - fairy tales and legends are composed about them. & nbsp; So it's an indisputable fact! - the views of peoples on the beauty of the human body differ markedly: someone is specially fattened, someone changes their skin color, someone stretches their necks and ears, and somewhere they even artificially shorten their feet. Come figure it out! After all, everything is done in the name of beauty!

All peoples attach importance to the beauty of the body and physical usefulness. In particular, this applies to women - forgive the author of these words, fans of the cult of the male body! Since ancient times, people have been looking for the ideal of girlish beauty - they are still looking for it. Moreover, in some African and Asian countries they find such that many Europeans have their hair on end from it. No, whatever one may say, you should not joke with beauty - everyone has their own, and the standards of "strange" beauty have been formed for many centuries. 

Japan
Some Japanese women blacken their teeth on purpose. Photo: ok.ru


Who knows, maybe back in the Stone Age the first fashionista accidentally pulled out her earlobe, becoming for a long time a model for many generations of women who were not averse to keeping up with fashion . Otherwise, why, for example, the inhabitants of the island of Borneo in Malaysia from childhood torture themselves by pulling their earlobes, hanging on them quite decent weights in the form of weights. Periodically, their weight grows - and now several kilograms hang on the woman's ears. The most attractive is the one whose earlobes touch the shoulders. The image is completed by tattoos on the arms - from the fingertips to the elbows. They are made in the form of lace.

Do you think that any beautiful woman should have perfect white teeth? No matter how! Many Central Asian women will disagree with you. Otherwise, chewing betel nut and poisonous nuts to make the mouth red, sticky and "toothless" they would not. They say that this custom carries a great semantic meaning: supposedly, local men see “toothless” women as children who are weak and defenseless. Therefore, they need patronage, giving love and reverence in return.

Some Japanese women intentionally blacken their teeth and completely pluck their eyebrows. And women of the Japanese Ainu tribe apply tattoos on and around their lips, thus deliberately enlarging their mouths. It was once believed that this was the way to scare away evil spirits. 

India
Alatani woman. India. Photo: nauka.boltai.com


In India, in the north-east of the country, the Apatani tribe lives. His women pierce the wings of the nose, inserting corks into the resulting holes. What for? The explanation couldn't be easier. It turns out that men are to blame for everything, who once forced their ladies to disfigure themselves so that competitors from neighboring tribes would not covet them. And those, as stated, really very quickly lost interest in the Alatani women, who suddenly began to wear frightening "decorations" without exception. From the point of view of an outsider, it really does not look sexy. But the men of the tribe were happy - over time, they discovered extraordinary beauty in these traffic jams in the noses of their wives. And they even “recommended” them to get tattoos from the chin to the tip of the nose. True, today the young generation of the Apatani people does not really like this tradition - they prefer to bring beauty in other ways.

Women of the Indian Baita people, for example, believe that an excessively tattooed body excites men more, so them is a very important component of the love game. By the way, Indian women traditionally experiment with their body for the sake of external attractiveness. So, for many of them, a nose ring is a mandatory attribute, like for Yanomami women, twigs in their cheeks and lips. 

China. "Lotus feet"
For a thousand years, many Chinese women have mutilated themselves for the sake of fame and dubious beauty. Photo: worldofbuzz.com


For the sake of beauty, some Chinese women also make sacrifices. Since ancient times, there has been a cult of graceful legs in the country - a rather barbaric procedure to reduce the female foot. For a long time in Chinese society, it was believed that the ideal length of the foot should not exceed 10 cm, and it should be curved in the shape of a crescent - so that it resembles a lotus.
According to one of the legends, once a Chinese emperor asked for one of his concubines named Yao Nyan (according to another version, she was the wife of Emperor Li Yu of the Tang Dynasty) to bandage their feet with white silk and dance the “lotus dance” on their fingertips. He liked his performance so much that the ladies from the high society of the Middle Kingdom literally lost their peace of mind and peace, imitating Yao. So over time, the concept of "lotus legs" arose. For a thousand years, many Chinese women have disfigured themselves for the sake of fame and dubious beauty.

Some parents began torturing their daughters from about the age of 4, tightly bandaging their feet so that four fingers were bent, in contact with the sole: as a result the girls could not even walk on their own, let alone play outdoor games with their peers.

The procedure for shaping the feet was as follows. First of all, the girls' feet were immersed in warm water, which was a softening mixture of decoctions of various herbs mixed with the blood of animals. After the feet were "softened", they were carefully massaged, and then the fingers were twisted with force. Then the foot was tightly bandaged - as a result, a kind of cotton bandage was obtained. However, initially the whole process was even more painful, since it involved breaking the bones holding the foot, followed by bandaging and stitching the ends of the bandages. Later, this barbaric method was abandoned, and it was used in exceptional cases. We will not describe it in detail either, since it is more reminiscent of the torture of the medieval Inquisition. Moreover, it should be noted that everything was done without any anesthesia - the so-called "binders". There was no hope for mothers - it was believed that they would subconsciously feel sorry for their daughters, so they would not break their fingers correctly. The foot was considered ideal, the length of which was 7.5 cm - however, such a result could not be achieved so often. It is clear that this kind of "execution" very often led to serious health problems, but there was no turning back - you had to bandage your legs all your life in order to dull the unbearable pain at least a little. 

China. "Lotus feet"
Lotus feet were in fashion not only in high society China. Photo: Joe Farrell


The position of a woman in society also depended on the size of her feet. It was not at all necessary to walk on your own - as a rule, such "powerless" wives were kept exclusively by noble and wealthy men who shared the ideals of beauty of that time. Many "lotus legs" were perceived in the same way as thinness or tattoos today. But "lotus feet" were in fashion not only in the high society of China. Even some peasants, in order to successfully marry off their daughter, tied the girls' legs with bandages, although they did this without much fanaticism. In this environment, there was no clear understanding of how long the foot should be. Usually, such procedures in the lower classes of society were carried out with older girls, and their legs were not wrapped as tightly as aristocrats. Beauty is beauty, but you have to work in the fields, you can’t find much with too small feet. Such pragmatism! For a whole millennium, pain and suffering have been the norm for many Chinese women.

For some reason, Chinese men especially liked such miniature legs - they considered them a symbol of female chastity and ... the most attractive part of the female body. Surprisingly, the stronger sex did not care much that their beauties were forced to constantly walk with bandaged legs, move with difficulty and suffer from pain when moving. In fact, many parents deliberately turned their daughters into cripples. But the chances of successfully marrying the owners of "lotus legs" were much higher than those of ordinary girls with a "standard" leg size - they were considered "too masculine", "too strong" and "not graceful enough". True, in the 20th century, the Chinese authorities twice tried to actively combat this tradition - gradually the lotus leg ceased to be the standard of female beauty, although some old women with “lotus legs” are still alive in the Celestial Empire, but they live mainly in remote villages in the provinces of Shandong, Yunnan and Shanxi. Yes, and they have a respectable age - over 90 years.

Tags:

Subscribe:

News

Partner news

Деловой совет по сотрудничеству с Индией
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

Каноны красоты в странах Азии

27.03.2019 Олег Мироненко 539 просмотров

Каноны физической красоты у многих народов различные - в некоторых странах мира они настолько отличаются от привычных нам стандартов, что порой испытываешь удивление, глядя на «телесные выкрутасы» человеческого разума.


Многие странные, на первый взгляд, представления о привлекательности очень сложно объяснить, а тем более понять и принять. Это просто нужно видеть. В некоторых странах Азии существуют довольно специфические представления о красоте — и затрагивают они, в основном, представительниц слабой половины человечества, то есть женщин. Кто бы мог подумать, но в некоем районе Ирана одной из самых сексуальных частей тела считается... колено. Но о вкусах, как говорится, не спорят… В мире существуют куда более экстравагантные взгляды на женскую красоту.

В индуизме, например, бытует вера в то, что люди, имеющие телесный недостаток, якобы наказаны таким образом за свои деяния в прежних реинкарнациях. В одном из китайских древних трактатов красной нитью проходит мысль о несчастьях, постигших какой-либо народ из-за того, что, мол, к власти приходит человек с физическим уродством — он-то и провоцирует череду событий, которые со временем приносят беды всему народу. Не поэтому ли весталками Древнего Рима - жрицами огня — становились лишь непорочные девушки, не имевшие телесных изъянов? Считалось, что только человек, близкий к совершенству, может «указывать путь». Однако с течением времени каноны красоты человеческого тела постоянно менялись. 

Женщина с оттянутыми мочками
Борнео. Малайзия. Фото: thefigureoffun.blogspot.com


Так, например, у многих народов телесное несовершенство стало символизировать избранность: хромота или слепота считались признаком мудрости и даже магической силы, которой, скажем, обладали, колдуны и сказители. В данном контексте можно вспомнить библейского патриарха Иакова, который был хром, как и древнерусский богатырь Илья Муромец. Вещий Один, бог скандинавских викингов, был слеп на один глаз, а легендарный Гомер и вовсе незряч. И ничего — о них слагают сказки и легенды.  Так что — неоспоримый факт! - взгляды народов на красоту человеческого тела заметно отличаются: кого-то специально откармливают, кому-то меняют цвет кожи, кому-то вытягивают шеи и уши, а где-то даже искусственно укорачивают ступни. Поди тут разберись! Ведь все делается во имя красоты!

Красоте тела и физической полноценности придают значение все народы. В особенности, это касается женщин — да простят автора этих слов поклонники культа мужского тела! С античных времен люди искали идеал девичьей красы - ищут его и поныне. Причем в некоторых африканских и азиатских странах находят такой, что у многих европейцев от него волосы становятся дыбом. Нет, как ни крути, с красотой шутить не стоит — у каждого она своя, причем эталоны «странной» красоты формировались долгими столетиями. 

Япония
Некоторые японские женщины специально чернят зубы. Фото: ok.ru


Как знать, может, еще в каменном веке первая модница случайно вытянула себе мочку уха, став надолго образцом для многих поколений женщин, которые были не прочь идти в ногу с модой. Иначе зачем, например, обитательницы острова Борнео в Малайзии с детских лет истязают себя тем, что оттягивают мочки ушей, навешивая на них довольно приличные тяжести в виде гирек. Периодически их вес растет — и вот уже на ушах женщины висит несколько килограммов. Самой привлекательной считается та, у которой мочки ушей касаются плеч. Образ завершают татуировки на руках - от кончиков пальцев до локтей. Они выполняются в виде кружев.

Вы считаете, что у любой красивой женщины должны быть идеальной белизны зубы? Как бы не так! Многие жительницы Центральной Азии с вами не согласятся. В противном случае жевать плоды бетелевой пальмы и ядовитые орехи, чтобы сделать ротовую полость красной, клейкой и «беззубой», они бы не стали. Говорят, что этот обычай несет большую смысловую нагрузку: якобы местные мужчины видят в «беззубых» женщинах... детей, которые слабы и беззащитны. Следовательно, нуждаются в покровительстве, даря взамен любовь и почитание.

Некоторые японские женщины специально чернят зубы и полностью выщипывают брови. А женщины японского племени айну наносят татуировки на губы и вокруг них, умышленно увеличивая таким образом рот. Когда-то считалось, что именно таким образом можно отпугнуть злых духов. 

Индия
Женщина племени алатани. Индия. Фото: nauka.boltai.com


В Индии, на северо-востоке страны, живет племя апатани. Его женщины прокалывают крылья носа, вставляя в образовавшиеся отверстия пробки. Зачем? Объяснение — проще не бывает. Оказывается, во всем виноваты мужчины, которые когда-то вынудили своих дам себя уродовать, чтобы на них не зарились конкуренты из соседних племен. А те, как утверждается, действительно очень быстро потеряли интерес к женщинам алатани, которые вдруг поголовно стали носит отпугивающие «украшения». С точки зрения постороннего человека сексуально это действительно не выглядит. Зато мужчины племени были довольны — со временем они в этих пробках в носах своих жен обнаружили необычайную красоту. И даже «рекомендовали» им делать татуировки от подбородка до кончика носа. Правда, сегодня молодому поколению народа апатани такая традиция что-то не очень по душе - оно предпочитает наводить красоту другими способами.

Женщины индийского народа байта, например, считают, что чрезмерно татуированное тело больше возбуждает мужчин, поэтому тату для них — это очень важный компонент любовной игры. Кстати, индийские женщины традиционно экспериментируют ради внешней привлекательности со своим телом. Так, для многих из них кольцо в носу — обязательный атрибут, как у женщин-яномами — веточки в щеках и губах. 

Китай. "Лотосовые ножки"
Тысячу лет многие китаянки себя уродовали ради славы и сомнительной красоты. Фото: worldofbuzz.com


Ради красоты идут на жертвы и некоторые жительницы Китая. Еще с давних времен в стране существовал культ изящной ножки — довольно варварская процедура по уменьшению женской ступни. Длительное время в китайском обществе считалось, что идеальная длина стопы не должна превышать 10 см, причем изогнута она должна быть в форме полумесяца — так, чтобы напоминала лотос.
Согласно одному из преданий, как-то раз китайский император попросил одну из своих наложниц по имени Яо Нян (по другой версии это была супруга императора Ли Ю династии Тан) забинтовать ноги белым шелком и станцевать "танец лотоса" на кончиках пальцев. Ему так понравилось его исполнение, что дамы из высшего общества Поднебесной в буквальном смысле лишились душевного равновесия и покоя, подражая Яо. Так со временем и возникло понятие "лотосовые ножки". Тысячу лет многие китаянки себя уродовали ради славы и сомнительной красоты.

Некоторые родители начинали мучить своих дочерей примерно с 4-летнего возраста, плотно-плотно перебинтовывая им ступни так, чтобы четыре пальца сгибались, соприкасаясь с подошвой: в результате девочки не могли даже самостоятельно ходить, не говоря уж о том, чтобы играть со сверстниками в подвижные игры.

Процедура формирования ступней была следующей. Перво-наперво, ноги девочек погружали в теплую воду, которая представляла из себя смягчающую смесь отваров различных трав, смешанных с кровью животных. После того, как ступни «размякли», их тщательно массировали, а затем пальцы с силой подворачивали. Далее стопа туго перебинтовывалась — в итоге получался этакий хлопковый бандаж. Однако изначально весь процесс был еще мучительнее, поскольку предполагал перелом костей, удерживающих стопу, с последующим бинтованием и сшиванием концов повязок. Позже от этого варварского способа отказались, и применялся он в исключительных случаях. Не будем его в подробностях описывать и мы, так как он больше напоминает пытки средневековой инквизиции. Причем, нужно отметить, все делалось без какой-либо анестезии — так называемыми "связывальщицами". На матерей надежды не было - считалось, что они подсознательно будут жалеть своих дочерей, поэтому пальцы правильно не сломают. Идеальной считалась ступня, длина которой составляла 7,5 см — правда, такого результата удавалось достигать не так уж и часто. Понятное дело, что подобного рода «экзекуции» очень часто приводили к серьезным проблемам со здоровьем, но пути назад уже не было — ноги приходилось забинтовывать всю жизнь, чтобы хоть немного притупить невыносимую боль. 

Китай. "Лотосовые ножки"
«Лотосовые ножки» были в моде не только в высшем обществе Китая. Фото: Джо Фаррел


Положение женщины в обществе также зависело от размера ее ступни. Ходить самостоятельно было вовсе необязательно — как правило, содержали таких "бессильных" жен исключительно знатные и богатые мужи, разделявшие идеалы красоты того времени. Многими «лотосовые ножки» воспринимались так же, как сегодня худоба или тату. Но «лотосовые ножки» были в моде не только в высшем обществе Китая. Даже некоторые крестьяне, чтобы удачно выдать свою дочь замуж, связывали ноги девочек бинтами, хотя и делали это без особого фанатизма. В этой среде не сформировалось четкого понимания, какой длины должна быть ступня. Обычно подобные процедуры в низших классах общества проводили с девочками более старшего возраста, да и ноги им обматывали не так сильно, как аристократкам. Красота красотой, а на полях работать нужно, со слишком маленькими стопами много не находишь. Вот такая прагматичность! Целое тысячелетие боль и страдание были нормой жизни для многих китаянок.

Почему-то такие миниатюрные ножки китайским мужчинам были особенно по нраву — их они считали символом женского целомудрия и... самой привлекательной частью женского тела. Удивительно, но сильный пол мало волновало, что их красотки вынуждены постоянно ходить с перебинтованными ногами, с трудом двигаются и страдают от боли при передвижении. По сути, многие родители умышленно превращали своих дочерей в калек. Зато шансы удачно выйти замуж у обладательниц «лотосовых ножек» были куда выше, чем у обычных девушек со «стандартным» размером ноги - таких считали "слишком мужеподобными", "слишком сильными" и "недостаточно изящными". Правда, в XX веке китайские власти дважды пытались активно бороться с этой традицией - постепенно нога-лотос перестала быть эталоном женской красоты, хотя до сих пор в Поднебесной еще живы некоторые старушки, обладающие «ножками-лотосами», но обитают они преимущественно в глухих деревнях в провинциях Шаньдун, Юньнань и Шаньси. Да и возраст у них почтенный — за 90 лет.

Теги:

Читайте также

Обзоры

Обзоры

Обзоры

Обзоры

Обзоры

Новости

Наука и образование

Новости партнёров