Opening Asia for Russia

02.07.2018 103 просмотров

In Thailand, they love to have fun on any suitable occasion. For example, they arrange a "day of happiness" seemingly from scratch - during the annual buffalo race. This festival is called Chonburi Buffalo Racing Festival.


Almost every day on our planet something is celebrated. All the celebrations celebrated in the world, as a rule, are associated with some memorable events. Some go back centuries, others have a religious "colour", others are some significant state dates. Each holiday in its own way represents this or that nation, its traditions, ethnography, national traits, temperament, finally.

People in Thailand really love holidays, especially joyful ones, there are more than enough of them in the country. Buffalo racing usually takes place in the middle of autumn near the resort town of Pattaya, Chonburi province. When you start to wonder where the origins of this perky event come from, it turns out that it has its own history. Initially, the races were invented in order to somehow decorate and enliven the very boring process of selling buffaloes at the annual fair. Then the Thais liked this idea so much that they turned it into a generally ordinary event into one of the entertainment highlights of their country. Today this festival is very popular among tourists, although there was no trace of them in Thailand at the time when these races began.

This competition has been around for about 150 years. It's official. Unofficially - even more. Traditionally, at the end of the rainy season, Thai farmers had a lot of free time, since the main field work had not yet begun. Once, it was in 1871, buffalo racing was demonstrated to King Rama V, who came to Chonburi on his royal business. He had fun with all his heart and ordered to help local residents every year in organizing such an exciting competition. Since then, as they say, it has been...

thailand. Buffalo race
Before the start of the competition, every owner of a buffalo-athlete strives to dress him up in a festive way. Photo: Pring Samrang/Reuters


Before the start of the holiday, the riders dress brightly and urge the spectators to do the same, of which there are many going to the exciting show.  Many competitors try to festively decorate their "transport" - bulls. True, when the races themselves begin, they are no longer up to such trifles, because they have to take care not to get seriously injured - falling to the ground from the back of a large, kicking, and even rushing at a breakneck speed animal is as easy as shelling pears. Saddles are not provided in the races, the rider tries to hold on to the rope wrapped around the neck of a mighty animal with one hand, and in the second he holds a wooden stick, which he uses instead of a whip. they choose the most beautiful and strongest buffalo. This task is not an easy one - all animals are like a selection. Sports competitions, a song contest and many other entertainment events are provided for the hosts and tourists.

As for the races themselves, these are very spectacular competitions, because they have everything that people have long loved - speed, risk and rivalry. A great way to "catch" the adrenaline!

Thailand Buffalo Race
Competitions are held in several disciplines. Including so. Photo: Athit Perawongmetha/Reuters


Once modest in scale, the event has gradually grown into a landmark event - its budget has grown to several million baht. True, the main funds still go not to hold competitions, but to organize an agricultural fair. What is noteworthy: in 2012, the Thai Ministry of Culture declared buffalo racing an intangible object of cultural heritage of the kingdom.
If races are great entertainment for festival guests, then every race is serious business for animal owners. Therefore, they have a special attitude towards buffaloes, associated with great troubles, because before the competition, throughout the year, buffaloes have to be trained long and hard, carefully monitor their diet, which is not the same as that of ordinary animals. Each owner has his own recipes for sports nutrition, they are not disclosed, they are kept secret, although cunning journalists have long discovered that buffaloes are “pumped up” with proteins, or simply put more eggs in food, which are mixed with beer.

The choice of young animals, which, when they grow up, will participate in competitions, is also approached responsibly: the main thing is that the young calf should not be overweight - there will be no sense from this anyway. Adult buffaloes are difficult to train - they are difficult to train. Animals are gaining weight rapidly, so their owners face another no less difficult task - to prevent their pets from eating and losing all interest in competitions. The “fighting” weight of a sporting bull is usually around 600 kg, while a large animal usually weighs about 900 kg.

Thailand Buffalo Race.
Real daredevils decide to ride a buffalo. Photo: Athit Perawongmetha/Reuters


The "bull-athlete" is not used in field work. For poor peasants, such an animal becomes the main hope for getting rich. Every family that raises a "racing" buffalo for the time being sees in it a kind of talisman that will certainly bring good luck and material well-being.

Usually the Buffalo Racing Festival opens early, at seven in the morning. By that time, the first spectators have also arrived, who are watching with interest the elegant buffaloes and their owners. Together they parade past the spectators, who warmly greet the competitors with applause. Then the strict jury of the festival chooses the buffalo with the most formal attire, and the owner is awarded a prize.

Competitions begin after all preliminary events have passed, at 10 am, when, in fact, all the spectators gather. The distance that the bulls must overcome is not very large, sprinting - 100 meters. But for their riders, even this is enough to remember their entire previous life in a short time. The main participants in the competition - bulls - are divided into three categories: first, small individuals compete, then medium ones, and the highlight of the program is racing on large animals. 5 buffaloes compete in each race. The rules are for the departure, whoever wins the distance continues to compete. The losers are out.

Thailand Buffalo Race
The "cruising" speed of the accelerating buffalo reaches approximately 40 km/h. Photo: Athit Perawongmetha/Reuters


Buffaloes run quite briskly, accelerating up to 40 km per hour. Approximately the same speed is developed by professional male runners at the same distance. As already noted, there is no saddle for animals, the rider holds on to the rope-reins with one hand, and with the other he beats with urine on the side of the animal. Not all "jockeys" reach the finish line. Light bruises and small fractures are perceived as some kind of cost of an extreme sport. The main thing is that there are no more serious injuries.

It is too early for those lucky ones who managed to reach the finish line to rejoice. You also need to successfully jump off the back of an animal that wanted to spit on the finish line and rushes on like mad. It is necessary to stop a buffalo that has gone into a rage with the only available methods - with reins and a rod. This cannot be done quickly - although the bull is domestic, its habits still remain like those of a wild one, which incites the audience even more.

  , because in Thailand it is forbidden to bet. However, this phenomenon still exists - Thais are very gambling people, so they often commit such violations and put their last money at stake. By the way, cockfights are also held in Thailand - the situation is approximately the same with the sweepstakes. to another, and tourists are actively buying up souvenirs in local shops. As a rule, competitions are held for several days - every day, approximately according to the same scenario. In the end, the winner bulls are revealed, but all the glory goes to the owners, who receive good prize money and ... honor and respect from & nbsp; villagers for the whole year. The bull, at best, will be poured ... beer.
Subscribe:

News

Economy and business

Culture and recreation

Economy and business

Partner news

https://eabr.org
http://panam.in/

Открываем Азию для России

Буйволиные бега в солнечной Паттайе | Bigasia.ru

02.07.2018 Олег Мироненко 485 просмотров

В Таиланде любят веселиться по любому подходящему повода. Например, устраивают «день счастья» вроде бы на пустом месте — во время ежегодной гонки на буйволах. Этот фестиваль так и называется - Chonburi Buffalo Racing Festival.


Чуть ли не каждый день на нашей планете что-нибудь да празднуют. Все торжества, отмечаемые в мире, как правило, связаны с какими-то памятными событиями. Одни уходят вглубь веков, другие имеют религиозную «окраску», третьи - это какие-то значимые государственные даты. Каждый праздник по-своему представляет тот или иной народ, его традиции, этнографию, национальные черты, темперамент, наконец.

В Таиланде действительно любят праздники, особенно радостные, их в стране более чем достаточно. Гонки на буйволах обычно проходят в середине осени близ курортного местечка Паттайя, провинция Чонбури. Когда начинаешь интересоваться, откуда идут истоки этого задорного мероприятия, выясняется, что оно имеет свою историю. Изначально гонки были придуманы для того, чтобы как-то украсить и оживить весьма скучный процесс продажи буйволов на ежегодной ярмарке. Затем эта идея настолько понравилось тайцам, что они превратили в общем-то заурядное мероприятие в одну из развлекательных «изюминок» своей страны. Сегодня этот фестиваль очень популярен среди туристов, хотя их и в помине не было в Таиланде в те времена, когда стали проводиться эти гонки.

Соревнованиям этим уже примерно 150 лет. Это официально. Неофициально — еще больше. Традиционно в конце сезона дождей у тайских крестьян оставалось много свободного времени, так как основные полевые работы еще не начинались. Однажды, дело было в 1871 году, гонки на буйволах продемонстрировали королю Раме V, который по своим монаршим делам приехал в Чонбури. Он повеселился от души и распорядился помогать каждый год местным жителям в организации столь увлекательного состязания. С тех пор, как говорится, и повелось...

таиланд. Гонка буйволов
Перед началом состязаний каждый хозяин буйвола-спортсмена стремится его празднично нарядить. Фото: Pring Samrang/Reuters


Перед началом праздника наездники ярко одеваются и призывают также поступать и зрителей, коих немало собирается на увлекательное шоу.  Многие участники соревнований пытаются празднично украшать свой «транспорт» - быков. Правда, когда начинаются сами гонки, им уже не до таких мелочей, ведь больше приходиться заботиться о том, чтобы не получить серьезную травму – свалиться наземь со спины крупного, брыкающегося, да еще и несущегося на бешеной скорости животного проще простого. Седла в гонках не предусмотрены, наездник пытается одной рукой удержаться за веревку, обвитую вокруг шеи могучего животного, а во второй держит деревянную палку, которую использует вместо хлыста.

В рамках этих увлекательных состязаний проводят самые различные конкурсы и, конечно же, выбирают самого красивого и сильного буйвола. Задача эта не из легких — все животные, как на подбор. Для хозяев и туристов предусмотрены спортивные соревнования, песенный конкурс и еще много других увеселительных мероприятий.

Что же касается самих гонок, то это очень зрелищные соревнования, ведь в них есть все, что издавна любят люди, - скорость, риск и соперничество. Отличный способ «поймать» адреналин!

таиланд. Гонка буйволов
Состязания проходя по нескольким дисциплинам. В том числе и так. Фото: Athit Perawongmetha/Reuters


Некогда скромное по своим масштабам мероприятие постепенно переросло в знаковое — его бюджет вырос до нескольких миллионов батт. Правда, основные средства все же идут не на проведение соревнований, а на организацию ярмарки сельхозпродукции. Что примечательно: в 2012 году тайский минкульт объявил буйволиные скачки нематериальным объектом культурного наследия королевства.
Если для гостей фестиваля гонки — великолепное развлечение, то для хозяев животных каждый заезд это серьезный бизнес. Поэтому и отношение к буйволам у них особое, связанное с большими хлопотами, ведь перед соревнованиями, в течение всего года, буйволов приходится долго и упорно тренировать, внимательно смотреть за их диетой, которая не такая, как у обычных животных. Рецепты спортивного питания у каждого владельца свои, они не разглашаются, держатся в тайне, хотя ушлые журналисты уже давно разведали, что буйволов «накачивают» протеинами, или попросту говоря кладут в пищу побольше яиц, которые смешивают с пивом.

К выбору молодняка, который, когда вырастет, будет участвовать в соревнованиях, также подходят ответственно: главное, чтобы молодой теленок не был располневшим — из такого все равно никакого толка не будет. Взрослых буйволов тренировать сложно — они с трудом поддаются дрессировке. Набирают вес животные стремительно, поэтому перед их хозяевами стоит еще одна не менее сложная задача — не допустить, чтобы их любимцы разъелись и потеряли бы весь интерес к состязаниям. «Боевой» вес спортивного быка обычно составляет около 600 кг, тогда как обычно крупное животное весит примерно 900 кг.

Таиланд. гонка на буйволах.
Оседлать буйвола решаются настоящие смельчаки. Фото: Athit Perawongmetha/Reuters


«Бык-спортсмен» в полевых работах не используется. Для бедных крестьян такое животное становится основной надеждой на то, чтобы разбогатеть. Каждая семья, которая выращивает «гоночного» буйвола, до поры до времени видит в нем своеобразный талисман, который непременно принесет удачу и материальное благополучие.

Обычно фестиваль Buffalo Racing Festival открывается рано, в семь утра. К тому времени подтягиваются и первые зрители, которые с интересом наблюдают за нарядными буйволами и их владельцами. Вместе они дефилируют мимо зрителей, которые тепло приветствуют участников соревнований аплодисментами. Далее строгое жюри фестиваля выбирает буйвола с самым парадным нарядом, и хозяину вручается приз.

Состязания начинаются по прошествии всех предварительных мероприятий, часов в 10 утра, когда, собственно, и собираются все зрители. Дистанция, которую должны преодолеть быки, не очень большая, спринтерская, - 100 метров. Но для их наездников и такой бывает достаточно, чтобы за короткое время вспомнить всю свою предыдущую жизнь. Главные участники соревнований — быки — разделены на три категории: сначала состязаются мелкие особи, затем средние, а гвоздь программы — гонки на крупных животных. В каждом заезде соревнуются по 5 буйволов. Правила — на вылет, кто выиграл дистанцию, тот продолжает соревноваться. Проигравшие выбывают.

Таиланд. Гонка буйволов
"Крейсерская" скорость разогнавшихся буйволов достигает примерно 40 км/час. Фото: Athit Perawongmetha/Reuters


Буйволы бегают довольно резво, разгоняясь до 40 км в час. Примерно такую же скорость развивают профессиональные бегуны-мужчины на такой же дистанции. Как уже отмечалось, никакого седла на животных нет, наездник держится за веревку-вожжи одной рукой, а другой лупит что есть мочи по боку животного. Далеко не все «жокеи» доезжают до финишной черты. Легкие ушибы и небольшие переломы воспринимаются как некие издержки экстремального вида спорта. Главное, чтобы более серьезных травм не было.

Тем счастливчикам, коим удалось добраться до финиша, радоваться пока рано. Еще нужно удачно соскочить со спины животного, которое плевать хотело на финишную ленту и несется дальше, как угорелое. Останавливать вошедшего в раж буйвола приходится единственно доступными способами — вожжами и прутом. Быстро сделать это не получается — бык хоть и домашний, но повадки у него все равно остаются, как у дикого, что еще больше раззадоривает зрителей.

 Победитель гонки получает крупное денежное вознаграждение, для зрителей работает тотализатор — негласный, ведь в Таиланде делать ставки запрещено. Однако это явление все равно есть — тайцы очень азартные люди, поэтому часто идут на такого рода нарушения и ставят на кон последние деньги. Кстати, в Таиланде проводятся и петушиные бои — с тотализатором ситуация примерно такая же.

Примерно к «полднику», часам к четырем вечера, гонки полностью заканчиваются и начинаются другие развлечения: у детей они свои, молодежь резвится по-другому, а туристы активно скупают сувениры в местных лавках. Как правило, соревнования проходят несколько дней — каждый день примерно по одному и тому же сценарию. В конце концов выявляются быки-победители, однако вся слава достается владельцам, получающим хорошие призовые и… почёт и уважение от  односельчан на весь год. Быку же в лучшем случае нальют… пива.

Читайте также

Обзоры

Обзоры

05.03.2018 1206

Ночная Доха

Обзоры

Новости

Культура и отдых

Культура и отдых

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости партнёров