Opening Asia for Russia

25.09.2019 73 просмотров

The Ministry of Natural Resources is actively adopting foreign experience in biodiversity conservation. 


The world's largest Russian falconry center Kamchatka will open in 2022. In the struggle for the survival of the gyrfalcon - a bird from the falcon order - two countries united: Russia and the United Arab Emirates. Two ministers agreed on cooperation within the framework of the WEF-2019 - the head of the Russian Ministry of Resources and Ecology Dmitry Kobylkin and his counterpart from the United Arab Emirates Minister for Climate Change and the Environment Thani bin Ahmed Al Zayoudi. 
< br> During the interview 3.jpg

Alexander Lebedev, general director of the TV channel and website "Greater Asia", spoke with Mr. Al Zayudi(pictured on the right).

Tani bin Ahmed Al Zayudi:

- First of all, I would like to express my gratitude for the invitation to take part in such a large-scale event as the Eastern Economic Forum. I would like to note that the Russian Federation is a strategic partner for the United Arab Emirates. And, undoubtedly, interaction with Russian partners, including on environmental issues, is one of the priorities we are committed to. 

Alexander Lebedev:

- Let's discuss joint projects with the Ministry of Nature and start with a falcon conservation project.

Thani bin Ahmed Al Zayoudi:

- I would like to note that that one of the first pilot projects is our joint work to create a center for the reintroduction (that is, to restore the population in natural habitats - note of the TV channel "Big Asia") of falcons in Kamchatka, which can become a unique project of joint activity. We have good experience in the restoration and reintroduction of falcons. The program we started 15 years ago has paid off. To date, we have succeeded in bringing back more than 1,900 different species of falcons to the wild. I think this is a good experience of how we can restore nature. 

Dmitry Kobylkin and Al Zayudi.jpg

photo on the left). Some time ago we showed him the falconry recovery center we have in the UAE. We agreed that we will work to create something similar here in Russia.

Raising falcons and returning them to nature is of great importance for the conservation of biodiversity in general. In this regard, we will be glad to cooperate with Russian partners - with the Ministry of Natural Resources and Ecology of Russia, with experts, in order to work together on the restoration of falcons in nature. 

Sokol.jpg

Alexander Lebedev:

- TV channel "Big Asia" is a partner of environmental projects of the Ministry of Nature. We will be very happy if in the near future we will be able to make a systematic program about the ongoing projects of the Emirates not only within the UAE, but also in other countries, because it is very important for us to show the experience of partners in environmental projects to the Russian viewer.

< b>Thani bin Ahmed Al Zayudi:

- It will be a great honor for us to host you in the United Arab Emirates, and we will be happy to show you what is being done in our country in the environmental area: and those achievements , which we have in our country, and according to projects of foreign countries. 

Alexander Lebedev:

- We will definitely come and agree on a systematic project to promote experience UAE environmental work.

Al Zayudi.jpg
Subscribe:

Read also

News

Economy and business

Science and education

Partner news

https://www.mos.ru/dvms/
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

Экология Азии. Тани бин Ахмед Аль Зайуди: «Мы смогли вернуть в природу более 1900 соколов различных видов» | Интервью"Большой Азии"

25.09.2019 Телеканал "Большая Азия" 174 просмотров

Минприроды активно перенимает зарубежный опыт в сохранении биоразнообразия. 


В 2022 году откроется крупнейший в мире Русский соколиный центр «Камчатка». В борьбе за выживание кречета – птицы из отряда соколиных – объединились две страны: Россия и ОАЭ. О сотрудничестве договорились в рамках ВЭФ-2019 два министра – глава российского министерства ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин и его коллега из Объединённых Арабских Эмиратов Министр по вопросам изменения климата и окружающей среды Тани бин Ахмед Аль Зайуди. 

Во время интервью 3.jpg

С господином Аль Зайуди беседовал генеральный директор телеканала и сайта «Большая Азия» Александр Лебедев (на фото справа).

Тани бин Ахмед Аль Зайуди:

- В первую очередь, я хотел бы выразить признательность за приглашение принять участие в столь масштабном мероприятии, как Восточный экономический форум. Хочется отметить, что Российская Федерация является стратегическим партнером для Арабских Эмиратов. И, несомненно, взаимодействие с российскими партнерами, в том числе по вопросам охраны окружающей среды, это один из тех приоритетов, на который мы настроены. 

Александр Лебедев:

- Давайте обсудим вопросы совместных проектов с министерством природы и начнём с проекта о сохранении соколов.

Тани бин Ахмед Аль Зайуди:

- Хотел бы отметить, что один из первых пилотных проектов - это наша совместная работа по созданию центра по реинтродукции (то есть по восстановлению популяции в естественных местообитаниях – примечание телеканала «Большая Азия») соколов на Камчатке, который может стать уникальным проектом совместной деятельности. У нас ест хороший опыт восстановления и реинтродукции соколиных. Программа, которую мы начали 15 лет назад, дала свои плоды. К настоящему времени мы преуспели в том, что смогли вернуть в природу более 1900 соколов различных видов. Я думаю, это хороший опыт того, как мы можем восстанавливать природу. 

Дмитрий Кобылкин и Аль Зайуди.jpg

Мы имели честь принимать министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Дмитрия Николаевича Кобылкина (на фото слева). Некоторое время назад мы показали ему центр восстановления соколиных у нас в ОАЭ. Договорились, что будем работать над тем, чтобы создать примерно такой же здесь, в России.

Выращивание соколов и возвращение их в природу имеет большое значение для сохранения биоразнообразия в целом. В этой связи мы будем рады взаимодействию с российскими партнёрами - с министерством природных ресурсов и экологии России, с экспертами, чтобы совместными усилиями работать над восстановлением соколиных в природе. 

Сокол.jpg

Александр Лебедев:

- Телеканал «Большая Азия» является партнёром экологических проектов министерства природы. Мы будем очень рады, если в ближайшее время сможем сделать системную программу о постоянно работающих проектах Эмиратов не только внутри ОАЭ, но и в других странах, потому что нам очень важно показывать опыт партнёров по экологическим проектам российскому телезрителю.

Тани бин Ахмед Аль Зайуди:

- Для нас будет большой честью принимать вас в Объединённых Арабских Эмиратах, и мы будем рады показать вам, что делается в нашей стране по экологической линии: и те достижения, которые есть у нас в стране, и по проектам зарубежных стран. 

Александр Лебедев:

- Мы обязательно приедем и договоримся о системном проекте по продвижению опыта работы ОАЭ в сфере экологии.

Аль Зайуди.jpg

Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Культура и отдых

Новости партнёров