Opening Asia for Russia

11.07.2018 63 просмотров

large number of international development institutions operate in Eurasia: the World Bank Group, the European Bank for Reconstruction and Development, the Asian Development Bank, the recently established Asian Infrastructure Investment Bank and the New Development Bank, the Eurasian Development Bank. What is the balance of supply and demand in the region? What priority tasks are solved by financial development institutions in the Eurasian space? We talked with Andrey Krainim, Deputy Chairman of the Eurasian Development Bank.


“Like all international financial institutions,” he said, “we carry out investment activities, contributing to the formation and development of the economies of the participating states, their sustainable economic growth. However, our bank is one of the few multilateral development banks in the region that aims to promote economic integration between member countries. 

Our strategic priority is to finance projects with an integration effect, the EDB Deputy Chairman emphasized, projects that creating additional flows of mutual trade and mutual investment between member countries, providing for the formation and strengthening of intercountry production chains, contributing to the real corporate integration of economic entities from different countries, the creation of joint ventures.

supports cross-country infrastructure projects as a priority -  construction of cross-border roads and railways, telecommunications lines, power lines. For us, priority are national integration projects - the construction of sea and river ports, airports, logistics terminals, as well as ensuring infrastructure connectivity within the member countries. The shareholders have set a goal for us that at least half of the projects in the EDB investment portfolio should be among the integration initiatives. At present, we have more than 60% of such projects.

Another group of targeted investment projects, Andrey Krainiy said, is represented by national development projects, which are projects with long payback periods and rather high risks. Participation in them is not among the priorities of the commercial banking sector. In addition to the development of internal, for example, municipal, infrastructure, these include projects for the creation and development of new industries that support the efforts undertaken by the EDB member countries in the field of import substitution and strengthening the export potential of national economies, projects with an innovative component related to changes in the technological structure and methods of production by national companies.

An important task for the EDB is to "replace" in Russia the activities of international development institutions that have suspended their work in it, in particular the EBRD, - said Andrey Krainy, EDB Deputy Chairman, - In early 2018, the EDB provided additional funding in the amount of 1.3 billion rubles to complete the EBRD project to modernize the Yakutsk water utility. Last week, we replaced the EBRD loan for the Western High-Speed Diameter project in the amount of EUR 193 million.

Answering the question about which projects attract financing in the region and from what sources, Andrei Krainiy, in particular, said: “If we talk about the sectoral affiliation of investment projects, then in our bank the current investment portfolio is 2.8 billion US dollars and is represented by transport and infrastructure by 32.8%, mining by 21.1%, financial sector by 20.2%, power industry by 14.5%. Also, the target industries for the EDB are the chemical, petrochemical and oil and gas industries, mechanical engineering, metallurgy, agro-industrial complex, and information technology. EDB’s key ongoing projects include the construction of the Western High-Speed Diameter in St. Petersburg (USD 380 million), the construction of the Central Ring Road, Start-up Complex No. 3 (USD 160 million), the integration project to expand the Belarusian Metallurgical Plant (USD 113 million), creation of the Nur Zholy automobile checkpoint on the section of the Almaty-Khorgos highway of the ITC Western Europe - Western China (USD 97 million), modernization of the Vodokanal of St. Petersburg (USD 95 million .USA).

Now a number of new major, including landmark, infrastructure projects are being prepared, including the Moscow-Kazan high-speed highway, TsKAD-4, Belkomur, and the Northern Latitudinal Railway. The source of project financing is the bank's own capital and borrowed funds attracted for this capital. For these purposes, we issue Eurobonds, bonds on local markets (rubles and tenge), attract targeted funding from other development institutions, for example, a loan from the New Development Bank in the amount of USD 50 million for the construction of Beloporozhsky HPP-1 and HPP-2 in Karelia . We also work with potential investors in Asian markets: the "big five" banks in China, banks in India, financial institutions in the UAE and other countries in the Middle East.

EDB 2.jpg
EDB logo. A frame from the News of the TV channel "Greater Asia"

Tags:

|
Twitter
|
VKontakte
|
Odnoklassniki
Subscribe:

Read also

Interview

News

Science and education

Partner news

https://eabr.org
https://eabr.org/

Открываем Азию для России

Евразийский банк развития среди финансовых институтов Евразии

11.07.2018 Телеканал "Большая Азия" Пресс-центр Евразийского банка развития 222 просмотров

В Евразии ведут операционную деятельность большое количество международных институтов развития: группа организаций Всемирного банка, Европейский банк реконструкции и развития, Азиатский банк развития, недавно созданные Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Новый банк развития, Евразийский банк развития. Каков баланс спроса и предложения в регионе? Какие первоочередные задачи решают финансовые институты развития на евразийском пространстве? Мы побеседовали с заместителем председателя Евразийского банка развития Андреем Крайним.


«Как и все международные финансовые институты, - сообщил он, - мы осуществляем инвестиционную деятельность, содействуя становлению и развитию экономик государств-участников, их устойчивому экономическому росту. Однако, наш банк – один из немногих многосторонних банков развития в регионе, который нацелен на продвижение экономической интеграции между странами-членами. 

Нашим стратегическим приоритетом является финансирование проектов с интеграционным эффектом, подчеркнул зампред ЕАБР, – проектов, создающих дополнительные потоки взаимной торговли и взаимных инвестиций между странами-членами, предусматривающих образование и укрепление межстрановых производственных цепочек, способствующих реальной корпоративной интеграции хозяйствующих субъектов разных стран, созданию совместных предприятий.

Наш банк, - продолжил Андрей Крайний, - в первоочередном порядке поддерживает межстрановые инфраструктурные проекты -  строительство трансграничных автомобильных и железных дорог, телекоммуникационных линий, линий электропередач. Для нас приоритетными являются национальные интеграционные проекты - строительство морских и речных портов, аэропортов, логистических терминалов, а также обеспечение инфраструктурной связанности внутри стран-членов. Акционеры поставили перед нами цель, чтобы не менее половины проектов инвестиционного портфеля ЕАБР относилось к числу интеграционных инициатив. В настоящее время таких проектов у нас более 60%.

Другая группа целевых инвестиционных проектов, - сообщил Андрей Крайний, - представлена национальными проектами развития, под которыми понимаются проекты с длительными сроками окупаемости и достаточно высокими рисками. Участие в них не относится к приоритетам коммерческого банковского сектора. К ним, помимо развития внутренней, например, муниципальной, инфраструктуры, относятся проекты по созданию и развитию новых производств, поддерживающие предпринимаемые странами – членами ЕАБР усилия в области импортозамещения и укрепления экспортного потенциала национальных экономик, проекты c инновационной составляющей, связанные с изменением технологического уклада и способов производства национальными компаниями.

Важной задачей для ЕАБР является «замещение» в России деятельности приостановивших работу в ней международных институтов развития, в частности ЕБРР, - сказал зампред ЕАБР Андрей Крайний, - В начале 2018 года ЕАБР предоставил дополнительное финансирование на сумму 1,3 млрд рублей для завершения проекта ЕБРР по модернизации водоканала Якутска. На прошлой неделе мы заместили кредит ЕБРР по проекту «Западный скоростной диаметр» на сумму 193 млн Евро».

Отвечая на вопрос, какие проекты привлекают финансирование в регионе и из каких источников, Андрей Крайний, в частности, сказал: «Если говорить об отраслевой принадлежности инвестиционных проектов, то в нашем банке текущий инвестпортфель составляет 2,8 млрд долл. США и представлен транспортом и инфраструктурой на 32,8%, горнодобывающей промышленностью на 21,1%, финансовым сектором на 20,2%, электроэнергетикой на 14,5%. Также целевыми отраслями для ЕАБР являются химическая, нефтехимическая и нефтегазовая промышленность, машиностроение, металлургия, АПК, информационные технологии. Среди ключевых действующих проектов ЕАБР можно отметить проект строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге (380 млн долл. США), проект строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, пусковой комплекс №3 (160 млн долл. США), интеграционный проект по расширению Белорусского металлургического завода (113 млн долл. США), создание автомобильного пункта пропуска «Нур жолы» на участке автомобильной дороги «Алматы-Хоргос» МТК «Западная Европа – Западный Китай» (97 млн долл. США), модернизация Водоканала Санкт-Петербурга (95 млн долл. США).

Сейчас готовится ряд новых крупных, в том числе знаковых, инфраструктурных проектов, включая высокоскоростную магистраль «Москва-Казань», ЦКАД-4, БЕЛКОМУР, Северный широтный ход. Источником финансирования проектов являются собственный капитал банка и привлекаемые на этот капитал заемные средства. Для этих целей мы выпускаем еврооблигации, облигации на местных рынках (рубли и тенге), привлекаем целевое фондирование от других институтов развития, например, кредит Нового банка развития в размере 50 млн долл. США для строительства Белопорожских ГЭС-1 и ГЭС-2 в Карелии. Мы ведём работу и с потенциальными инвесторами азиатских рынков: «большая пятерка» банков Китая, банки Индии, финансовые институты ОАЭ и других стран Ближнего Востока».

ЕАБР 2.jpg
Логотип ЕАБР. Кадр из Новостей телеканала "Большая Азия"

Читайте также

Новости

Культура и отдых

Спорт и здоровье

Спорт и здоровье

Новости партнёров