http://panamengineers.com/

Открываем Азию для России

05.06.2018 Илья Залевский, телеканал "Большая Азия" 132 просмотров

На автогонках «Московская миля» вступили в схватку за победу японские марки спортивных автомобилей

«Московская миля» прошла на Дмитровском автополигоне впервые, но участники надеются, что такие автогонки станут доброй традицией, и будут проводиться ежегодно.


Пилоты уже в спорткарах – готовятся начать заезд на дистанцию в 804 метра. На старте – всемирно известные автомобильные марки, в том числе и японские.

Подготовка+к+гонке.jpg
Подготовка к гонке. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

Сразу после зеленого сигнала светофора Ниссан GTR уверенно обогнал конкурентов и, подняв скорость до 319 км/ч, занял первое место. Организаторы рейсинга «Московская миля» отмечают, что азиатские спорткары – самые надежные на трассе.

Набирает+скорость.jpg
Спорткар набирает скорость. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

«Давайте разделим автопром Востока на просто хорошие и качественные автомобили, которые долго прослужат любому владельцу, и такие специальные модели как GTR, STI, Evolution - спортивные модели, которые являются культовыми. Я недавно стал счастливым обладателем GTR. Считаю, что это один из самых великих спортивных автомобилей, построенных за последние много лет. Поскольку он действительно разделил историю суперкаров на до его появления и после его появления», – рассказал в интервью телеканалу «Большая Азия» организатор «Московской мили» Гурам Инцкирвели.

Гурам+Инцкирвели.jpg
Гурам Инцкирвели. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

Разделяют мнение организаторов и сами участники – по их словам, надежность – не единственный критерий, по которым выбираются азиатские спортивные автомобили. Участник гонок Алексей Гребешев признался, что для заездов не задумываясь выбрал азиатскую марку – и по цене приемлемо, и поломки на трассе практически не случаются. А мощности в 800 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы занять призовое место по итогам состязаний. Алексея полностью поддерживает супруга, которая хоть и волнуется за мужа, но безоговорочно доверяет техническому оснащению его машины.

Помимо Ниссана, на гонки была заявлена и марка Субару – тоже Япония, тоже один из фаворитов «Московской мили». Команды гонщиков утверждают, что японцы очень трепетно относятся к своим автомобилям, поэтому они выходят качественными.
 
«У японцев сама любовь к автомобилям выражается немного по-другому. Ведь если взять старые классические японские автомобили, как они выглядят, не выглядит ни один автомобиль. И, к сожалению, сейчас этого не повторить: новые автомобили уже далеко не такие. Мне кажется, это культура страны - именно поэтому так сложилось», - поделился мнением член группы поддержки команды Субару Рафаэль Мусаелов.

Рафаэль+Мусаелов.jpg
Рафаэль Мусаелов. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия
 
Организаторами гонок выступили Правительство Москвы, YouTube-канал DSC OFF и дрэг-рейсинг команда RDRC. Перед соревнованиями все пилоты проходят технический инструктаж и медкомиссию. Только после этих процедур они допускаются к заезду. Участники признались, что приехали на «Милю» в основном из-за любви к скорости. Мероприятие собрало более полутора тысяч зрителей. Ниссан победил практически во всех этапах гонок, второе место в абсолютном зачете заняла марка Порше.

Фаворит+гонок.jpg
Фаворит гонок. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

Автогонки.jpg
Автогонки. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия


Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости партнёров