https://eabr.org
https://eabr.org

Открываем Азию для России

Вместо жалоб индийские железнодорожники получили стихи на хинди

08.08.2018 Телеканал «Большая Азия» 148 просмотров

Именно вирши и смешные картинки стали приходить в официальный WhatsApp-канал, который создали «Индийские железные дороги» для приема обращений пассажиров. 


По первоначальному замыслу, в открытом WhatsApp-канале каждый клиент мог оставить сообщение, в котором бы рассказывалось о грязи и нечистотах, скопившихся на вокзалах и в поездах. Однако уже спустя неделю стало ясно, что кляузничеству индийцы предпочитают более дружелюбное общение.

Оказалось, что в группу поступило всего 25 сообщений о грязи на вокзалах. При этом – к удивлению службы поддержки – сограждане стали делиться с ними поздравлениями и размещать в канале смешные картинки. 

«Мы стали получать сообщения, в которых нам желали доброго утра, доброго вечера и т. д. Также у нас появились поздравления с религиозными праздниками, - отметили в пресс-службе перевозчика. – И что самое интересное – к нам стали поступать очаровательные стихотворения на хинди!». 

Интернет-приемная была специально создана для того, чтобы разгрузить служащих вокзалов, которым ранее приходилось вручную регистрировать все обращения пассажиров. 

«Самым популярным сообщением является - "перешли это письмо еще 15 друзьям, тогда достигнешь счастья!"» - рассказали в компании. К сожалению, такой легкий способ достичь счастья едва ли сработает. «Мы попросили наших модераторов немедленно удалять такие посты», - добавили в пресс-службе. 

Читайте также

Новости

Наука и образование

Культура и отдых

Новости партнёров