https://eabr.org
https://eabr.org

Открываем Азию для России

Турция с помощью сериалов продвигает национальные бренды

11.03.2019 Телеканал «Большая Азия», Anadolu 235 просмотров

Киноэпопеи проложили путь турецким товарам в страны Персидского залива.


Как сообщает агентство Anadolu, успешная работа турецких кинематографистов, создающих сериалы, посвящённые истории Османской империи, в мире растёт интерес к Турции и её товарам. В качестве примера приводится сериал «Воскресший Эртугрул» (Diriliş Ertuğrul), который посмотрели более миллиарда человек по всему миру.

Шесть тонн рыбы съели
на фестивале в Турции


Особую популярность эта картина получила в арабских странах Персидского залива, некогда входивших в состав империи османов. После его демонстрации заказы на шапки, четки, кольца и другие аксессуары персонажей сериала «Воскресший Эртугрул», а также на турецкий кофе, пахлаву и рахат-лукум выросли многократно.

Наибольший спрос на турецкие товары фиксируется в Саудовской Аравии с населением 32 млн человек.

«Турция – это страна, которая имеет свои эксклюзивные бренды. Существует огромный интерес к определенной продукции, в частности имеющей отношение к нашей культуре», - приводит агентство слова владельца одного из турецких порталов интернет-торговли. 

Читайте также

Общество

Новости

Культура и отдых

Новости партнёров