https://eabr.org
https://eabr.org

Открываем Азию для России

Китайским туристам разъяснили, как вести себя в России

16.10.2018 Станислав Баталов, Телеканал «Большая Азия» 142 просмотров

Один из самых популярных российских сервисов для путешественников Tutu.ru составил для гостей из Поднебесной специальную памятку.


Культура, менталитет и тип поведения китайцев во многом отличаются от принятых в европейских странах. Из-за этого в заграничных путешествиях у восточных гостей случаются казусы, которые могут оставить у них не очень приятное впечатление от поездки. У хозяев, со своей стороны, складывается по меньшей мере настороженное отношение к жителям самой населённой страны в мире. 
Россия вошла в ТОП-10
у туристов из Китая
 

Чтобы во время пребывания в России азиатские туристы меньше попадали в неловкие ситуации, портал Tutu.ru составил небольшую, но очень нужную памятку о том, как вести себя в России, чтобы поездка удалась. 

В тексте всего восемь пунктов, но они касаются очень важных моментов: посещения кафе и ресторанов, поведения в вечерние часы, покупок сувениров в небольших магазинчиках, расположенных вдали от туристических маршрутов, поведения в городской толпе. 

К примеру, китайским гостям в доброжелательной форме объясняют, что в России в кафе «каждый заказывает блюдо себе и у каждого свои тарелки». При этом авторы памятки замечают, что у нас в ресторанах «считается неприличным оголять живот», даже если на улице очень жарко. Объясняя почему, составители памятки проявили находчивость: «в России большую часть года холодно, поэтому существует древняя традиция есть с плотно застёгнутой одеждой». 

Также к традициям авторы текста апеллируют, объясняя, что неприветливое выражение лица продавца в небольшом магазинчике совсем не говорит о том, что что-то идёт не так. Просто у нас «это часть этикета: в России принято быть немного грубыми с незнакомцами, но при этом очень вежливыми с друзьями». 

Есть даже пункт о том, как правильно вести себя в толпе: совсем не обязательно подталкивать того, кто стоит впереди. Если китайский гость куда-то спешит, «лучше всего сказать, что вам нужно пройти, а не коснуться человека». 

Для удобства, памятка выпущена в электронном виде. Её можно распечатать и повесить в отеле, ресторане, гостиничном номере или взять с собой.

Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости партнёров