Открываем Азию для России

04.04.2018 Телеканал «Большая Азия» 80 просмотров

Чистоту индийских поездов и вокзалов будут оценивать пассажиры

От оценки качества уборки железнодорожных вагонов и территорий вокзалов, которые выставят пассажиры, будут зависеть выплаты клининговым компаниям.


С такой инициативой выступило руководство индийских железных дорог (Indian Railways). Сейчас расчёты с организациями, отвечающими за уборку поездов и станций, осуществляются на основе множества показателей: сроков выполнения работ, количества использованных материалов и других специфических критериев, сообщает IndiaDaily со ссылкой на The Economic Times. 

Теперь список критериев пополнится отзывами пассажиров и балльной системой оценок. От этого будет зависеть до 30% выплат клининговым компаниям. 

По каждому подрядчику каждый месяц будет составляться подробный отчёт, куда включат оценки пассажиров за чистоту поездов и станций. Сводные данные представят руководству индийских железных дорог. 

«Обратная связь с пассажирами будет устанавливаться посредством GPS-систем, которые исключают возможность мошенничества. Мы ожидаем, что подобная практика должна улучшить качество выполняемых работ и предоставит нам возможность иметь реальную картину относительно того, что творится на местах», – уточнили в пресс-службе Indian Railways. 

Новое руководство компании предпринимает активные действия по улучшению качества предоставления услуг. Как ранее сообщала «Большая Азия», в марте была запущена акция «Нет чека – нет оплаты», которая призвана ликвидировать переплату за еду, предоставляемую во время поездок.

Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Новости партнёров