https://eabr.org
Анонс новых телепрограмм сезона 2018

Открываем Азию для России

Большинство китайцев используют мобильный интернет для чтения

03.08.2018 Телеканал «Большая Азия» 206 просмотров

Об этом говорят результаты аналитического доклада, опубликованного на днях электронной платформой Trustdata.


Её сотрудники занимаются анализом и мониторингом больших данных в мобильном сегменте всемирной сети. Согласно проведённому недавно исследованию, за первые шесть месяцев текущего года большинство граждан Китая выходили в сеть с гаджетов для того, чтобы почитать. В среднем ежедневно они тратили на это 39 минут. На просмотр видео и общение в соцсетях пользователи выделяли примерно 34 минуты. 

Сейчас в Поднебесной насчитывается примерно 800 млн пользователей мобильных телефонов. В исследовании Trustdata отмечается, что более 26% из них ежедневно проводит в «общении» со своими гаджетами 2-4 часа. В опубликованном отчёте также было уделено внимание приложениям, которые наиболее популярны в Поднебесной.

Коммуникационная система WeChat, разработанная компанией Tencent, ожидаемо стала самой популярной в КНР. На сегодня это не просто способ общения, а целая цифровая экосистема. Приложение позволяет оплачивать товары и услуги, управлять «умными» домами, общаться с детьми через игрушки и многое другое. В декабре 2017 года число пользователей WeChat достигло 1 млрд человек. При этом около 20% из них находятся за пределами Китая. Самым популярным приложением для экспресс-доставки еды оказалось Meituan. Сейчас на его долю приходится более 59% рынка подобных программ. 

Всевозможные приложения по экспресс-доставке еды и напитков в китае крайне популярны, поэтому многие мировые бренды стараются закрепиться на этом рынке. Недавно крупнейший оператор интернет-торговли Alibaba и сеть кофеен Starbucks заявили о том, что совместно запускают сервис по доставке кофе.

Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости партнёров