Токио заплатит за электрокары



Такое решение приняла администрация японской столицы, чтобы стимулировать развитие экологичного транспорта.
Жителям города, которые решат приобрести электрокар, городские власти будут выплачивать примерно 200 тысяч японских иен (₽117,5 тысячи). Таким образом правительство самой густонаселённой префектуры в Японии решило стимулировать увеличение числа электромобилей.
Эти меры предусмотрены как для частных лиц, так и для организаций. При этом сумма дотации будет одинакова. Правда, тем, кто уже решил воспользоваться заманчивым предложением, придётся немного подождать. Инициатива вступит в силу с апреля 2019 года, когда в Японии начнется очередной финансовый год.
Правительство Страны восходящего солнца также стимулирует приобретение экологически чистого транспорта. Тот, кто решит пересесть на электромобиль, получит из федеральной казны около 400 тысяч иен (₽235 тысяч). Таким образом, общая сумма дотации составит около 600 тысяч иен (₽352,5 тысячи).
Пойти на такие меры центральные и местные органы власти заставила неутешительная статистика. Несмотря на то, что японские автогиганты уже не первый год выпускают гибридные и электрические автомобили, их число в автопарке страны крайне мало. К примеру, в Токио на них приходится немногим более 2%.
Власти готовы радикально изменить эту ситуацию. Как заявила весной этого года губернатор японской столицы Юрико Коикэ, мэрия планирует к 2030 году довести долю электромобилей в автопарке города до 50%.
Электрокары «Калашников» будут продавать в ОАЭ |
![]() |
Эти меры предусмотрены как для частных лиц, так и для организаций. При этом сумма дотации будет одинакова. Правда, тем, кто уже решил воспользоваться заманчивым предложением, придётся немного подождать. Инициатива вступит в силу с апреля 2019 года, когда в Японии начнется очередной финансовый год.
Правительство Страны восходящего солнца также стимулирует приобретение экологически чистого транспорта. Тот, кто решит пересесть на электромобиль, получит из федеральной казны около 400 тысяч иен (₽235 тысяч). Таким образом, общая сумма дотации составит около 600 тысяч иен (₽352,5 тысячи).
Пойти на такие меры центральные и местные органы власти заставила неутешительная статистика. Несмотря на то, что японские автогиганты уже не первый год выпускают гибридные и электрические автомобили, их число в автопарке страны крайне мало. К примеру, в Токио на них приходится немногим более 2%.
Власти готовы радикально изменить эту ситуацию. Как заявила весной этого года губернатор японской столицы Юрико Коикэ, мэрия планирует к 2030 году довести долю электромобилей в автопарке города до 50%.
Новости партнёров

