https://eabr.org
https://eabr.org

Открываем Азию для России

В Южной Корее отказываются от наличных

16.10.2018 Станислав Баталов, Телеканал «Большая Азия» 93 просмотров

По данным Банка Кореи, в прошлом году ими было оплачено лишь 20% все покупок в стране. По сравнению с 2016 годом это число сократилось на 6%.


Как пишет агентство Рёнхап, в апреле 2018 года корейский филиал всемирной сети кофеен Starbucks Korea запустил интересную акцию: в одном из офисных районов Сеула три кофейни к оплате принимали только пластиковые карты. Спустя несколько месяцев в акции участвовало уже более сотни заведений. 
Джек Ма снова стал
самым богатым китайцем
 

По данным, которые обнародовала Starbucks Korea, в 2010 году примерно треть клиентов расплачивалась с помощью пластиковых карт. В 2017 году их число упало до 7%. По словам главы корейского филиала Starbucks Korea Ли Сок Ку, большинство клиентов предпочитают безналичную форму оплаты. Этому способствует цифровая инфраструктура, которая в Южной Корее хорошо развита. 

Более того, в последнее время набирает тенденция отказа от уже привычного «пластика». Население предпочитает переходить на мобильные платежи. Все большее распространение получает сервис мобильных переводов. Банк Кореи только поддерживает эту тенденцию. В прошлом году ведомство вынуждено было потратить более $5,4 млн долларов на замену повреждённых монет и банкнот. 

Тем не менее, согласно опросу, проведённому регулятором, в рейтинге надёжности наличные всё ещё лидируют: им доверяют более 82% респондентов. Следом идут кредитки (78%) и дебетовые карты (75%). Главным образом людей пугает возможность утечки данных и кражи денег с электронных счетов. 

Поэтому, несмотря на стремительное распространение технологий, в кошельке среднестатистического корейца ещё можно найти 80-100 тысяч вон наличными ($70-90). Эксперты замечают, что для полного отказа от них должно пройти достаточное время. Людям нужно привыкнуть к электронным деньгам так же, как они привыкли к бумажным купюрам в заднем кармане брюк.

Читайте также

Новости

Наука и образование

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Культура и отдых

Наука и образование

Новости партнёров