https://www.mos.ru/dvms/
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

Сергей Катырин: "Мышкин станет примером для малых исторических городов России"

04.02.2019 Инна Изыхеева, телеканал "Большая Азия" 262 просмотров

В Москве состоялась III Всероссийская конференция по брендингу, в которой приняли участие представители власти, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, объединений и ассоциаций. 


Её главной темой стало продвижение региональных и товарных брендов малых исторических городов и поселений. 




«Мы все приводим пример город Мышкин, где 6 тысяч жителей, а через него проходит 150 тысяч туристов. Естественно, там огромное потребление сувениров, налажено их производство, организовано 20 музеев. Это все даёт серьезную отдачу, но с этим надо работать, чтобы создать доверие к этой территории, и возможность привлекать инвестиции», - говорит Президент ТПП РФ Сергей Катырин. 

ТПП Сергей Катырин.jpg

У России огромный потенциал малых городов, на сегодня их насчитывается больше тысячи.  По мнению Катырина, для того чтобы там появились дополнительные бизнес-возможности, нужно общими усилиями привлекать туристов - к примеру, организовывать событийные мероприятия, провести маршрут по историческим местам, создать объект, на который туристам захочется посмотреть. 

«Мы стараемся помочь нашим компаниям создать этот бренд, продвигать его на выставках, на бизнес миссиях, в стране и за рубежом. Нам бы хотелось, чтобы было больше известных нашим гражданам брендов и больше брендов, с которыми можно двигаться за рубеж», - добавляет Сергей Катырин.  

ТПП_конф по брендингу.jpg

К примеру, город-музей под открытым небом Сафранболу, в котором превосходно сохранилась традиционная турецкая архитектура в год принимает более миллиона туристов. Местные жители создали комфортные условия для гостей. Участники конференции считают, что в России тоже есть уникальные места, о которых должен узнать весь мир. 

ТПП_конф по брендингу4.jpg

«Задача малых городов не создать искусственную легенду. Эта легенда должна быть близкая каждому жителю этой территории, и каждый житель должен стать участником проекта, ведь чем берут маленькие города? Любой житель является для тебя гидом.  Люди любят приезжать туда, где тепло и где чувствуется любовь, и этой любовью-легендой должен быть пропитан каждый житель малого города», - считает замдиректора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли РФ Лилия Нургатина. 

ТПП Лилия Нургатина.jpg

Для того, чтобы город стал местом паломничества миллионов людей, необходимы как финансовые, так и интеллектуальные вложения. И когда наступит этап отдачи, уже бренд с лихвой сможет пополнить казну малого города.

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров