Деловой совет по сотрудничеству с Индией
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

В Корее возникла новая культура организации досуга

28.11.2019 Александр Артамонов, телеканал "Большая Азия" 664 просмотров

В Республике Корея возникла новая система организации отдыха «под ключ».


Её цель – подвинуть англосаксонские компании, подобные booking.com, давно утвердившиеся на рынке в области прямого бронирования гостиниц и заказа сопутствующих услуг.

IMG_1722.jpg

Фото: Кристина Савицкая


Южнокорейская компания Yanolja уже вышла на планетарный уровень, завоевав устойчивые позиции в 160 странах на основе партнёрских отношений с 24 тысячами гостиниц. Другая система бронирования под ключ на азиатском рынке – OYO Rooms. Но подход второго сетевого интегратора – это работа по площадям, не нацеленная на конкретного потребителя и его индивидуальные запросы. Именно по этой причине OYO взяла за основу агрессивной стратегии сбыта освоение крупных населенных пунктов в странах с большой концентрацией населения, таких как Индия или Китай.

IMG_1619.jpg

Фото: Кристина Савицкая


Yanolja пытается решить задачу совсем по-другому: при размещении хотя бы одного заказа клиенту предлагается ряд сопутствующих услуг. На основе выбора человека формируется контекстное представление об индивидуальных потребительских запросах. Кроме того, корейская компания обладает ещё одной «изюминкой» - полной роботизацией процесса заказа, приезда, заселения в комнату, регулировки настроек среды обитания и выезда из гостиницы. То же самое можно было бы сказать и о разработанных модулях по заказу автомобиля и проч. Любопытно, что в течение всего цикла человеческий персонал почти не участвует в обслуживании, а клиент просто пользуется своим сотовым телефоном. «Облачные» технологии и блокчейн позволяют максимально сократить процесс переговоров, полностью убрать бумажное оформление и тем самым гарантировать приватность и незаметность сервиса. 

IMG_1660.jpg

Фото: Кристина Савицкая


В настоящее время Yanolja внедряет роботов, способных доставить посылку, письмо или заказанный завтрак/обед прямо к порогу комнаты. Фактически компания интегрировала несколько уже существующих технических решений, но результат, как говорится, превзошёл все ожидания. Если раньше люди получали гарантированный уровень обслуживания исключительно в крупных гостиницах, то теперь, после установки отельером, входящим в сетевую франшизу Yanolja, всех предложенных фирмой-разработчиком систем, даже небольшие комплексы успешно выходят в Сеть и рекламируют свои услуги. 

IMG_1731.jpg

Фото: Кристина Савицкая


Со своей стороны, клиент знает, что может сам контролировать свою среду обитания в течение отдыха и выехать не тогда, когда удобно компании, а когда он сочтёт нужным. Таким образом потребитель избавляется от давления со стороны персонала и стресса, нередко сопутствующего общению с незнакомыми менеджерами после долгой и утомительной дороги.

IMG_1793.jpg
Зона, полностью обслуживаемая по команде айфона мобильными роботами. Фото: Кристина Савицкая 


IMG_1794.jpg
"Умная" комната, управляемая с Айфона. Фото: Кристина Савицкая

Предложенное корейской компанией полностью интегрированное решение, в первую очередь нацеленное на индивидуального клиента, а не на юридических лиц-посредников, было по достоинству оценено правительством Республики Корея. Так, исполнительный директор организации Су Джин Ли получил почётный знак лучшей промышленной услуги за 2019 год.

IMG_1717.jpg
Александр Артамонов, военный обозреватель, член Союза журналистов Москвы. Фото: Кристина Савицкая

Читайте также

Новости

Наука и образование

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости партнёров