Деловой совет по сотрудничеству с Индией
Партнёрам и рекламодателям

Открываем Азию для России

Сразу три крупные выставки анонсировал «Экспоцентр»

14.01.2020 Телеканал "Большая Азия" 682 просмотров

В феврале там представят экспозиции продуктов питания, напитков и сырья, детскую моду-2020 и деловой цикл моды в России.


Так, с 10 по 14 февраля в «Экспоцентре» пройдёт 27-я международная выставка «Продэкспо-2020»– главный отраслевой мегапроект продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. 

Экспозицию организуют при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.

«Продэкспо-2020» вновь станет площадкой для презентации новых продуктов, торговых марок, брендов и обозначит ключевые тенденции развития отечественного и мирового рынков продовольствия и напитков. 

Около 2,5 тысяч компаний из 70 стран мира представят свою продукцию: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, халяль, кашер, экзотические продукты. 

Свои стенды подготовили более 40-ка регионов России, среди которых Алтайский, Ставропольский и Хабаровский края, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Кировская, Костромская, Курская, Новосибирская, Омская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и многие другие. 

33 страны мира привезут на «Продэкспо-2020» национальные экспозиции: Греция, Испания, Италия, Венгрия, Португалия, Польша, Северная Македония, Сербия, Словакия, Уругвай, Франция, Хорватия, Чили. Большую Азию  представляют  Китай, Азербайджан, Армения, Индия, Индонезия, Республика Корея, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Филиппины и Шри-Ланка. 

В числе важных мероприятий деловой программы «Продэкспо-2020» значатся: II Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», XXIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Собственная торговая марка-2020», XV Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2020» и VI Винный форум. 

Будет вручена премия «Продэкспо органик»; состоятся конкурсы «Гастрономическое впечатление/Taste Experience 2019», «Инновационный продукт», «Винный гид «Продэкспо» и другие. 


Выставка продуктов питания и напитков. Фото: elitupakovka.ru

С 24 по 27 февраля в «Экспоцентре» пройдёт 24-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». 

Проект «CJF – Детская мода» ориентирован на потребности детей в качественной и безопасной продукции. Модели красивой одежды и обуви предстоящего сезона покажут более 350 компаний из 20 стран, в том числе Киргизия, Китай, Россия, Турция, Узбекистан и многие другие. 

Самым зрелищным мероприятием выставки, как отмечает Пресс-центр ЦВК "Экспоцентр", станет проект «CJF. Детский подиум-2020. Весна», организованный PROfashion Media Agency. 

Будут организованы тренд-экскурсии, участники которых совершат тур по стендам экспонентов выставки, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для сезона осень-зима 20/21. 

Запланирован круглый стол, на котором обсудят безопасность школьной формы и меры поддержки отечественных производителей. 


Проект «CJF – Детская мода». Фото: news.myseldon.com

В эти же дни, с 24 по 27 февраля, в «Экспоцентре» представят новый деловой цикл моды в России. Откроется 34-я международная выставка «СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ВЕСНА». 

В будущем сезоне байеров, экспертов по трендам и новинкам индустрии fashion, ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.

В новом сезоне проект соберёт на общей площади 50 тысяч квадратных метров почти 1,5 тысячи брендов из 30 стран. Будут представлены Китай, Гонконг, Грузия, Индонезия, Казахстан, Киргизия, Россия и другие. 

Посетители смогут ознакомиться с работами мировых дизайнерских компаний, которые предложат женскую, мужскую и детскую одежду, а также молодежную моду, изделия из кожи и меха, вечерние наряды, нижнее белье, купальники, обувь и аксессуары. 


«СРМ. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ВЕСНА». Фото: cpm-moscow.com

Запланирован форум, во время которого обсудят и представят новейшие решения в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды. Панельные дискуссии широкого тематического спектра традиционно будут организованы совместно с компанией Fashion Consulting Group и издательским домом PROfashion.

Справочно:

«Экспоцентр» является преемником Управления международных и иностранных выставок в СССР. С 1959 года проводил экспозиции в парке «Сокольники». Для расширения выставки в 1970-е годы её перенесли в район Красной Пресни. 

Сейчас «Экспоцентр» является организатором крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных мероприятий. За свою 60-летнюю историю компания провела более 6 тысяч смотров, как отечественных, так и зарубежных. 

Выставки «Экспоцентра» отмечены Знаком Российского союза выставок и ярмарок. 

Все собственные смотры пользуются поддержкой федеральных органов исполнительной власти, национальных отраслевых ассоциаций. Большинство выставок проводят под патронатом Торгово-промышленной палаты России.

Читайте также

Новости

Культура и отдых

Экономика и бизнес

Наука и образование

Общество

Новости партнёров