Сергей Черёмин выступил на XII Евразийском экономическом форуме в Вероне

30.10.2019 Пресс-центр ДВМС 1
Сергей Черёмин выступил на XII Евразийском экономическом форуме. Фото: пресс-центр ДВМС

Организаторами мероприятия стали итальянская некоммерческая ассоциация «Познаём Евразию» и Фонд Росконгресс.

Участники Форума обсудили актуальные темы: вызовы глобальной энергетики, дипломатию бизнеса в современной геополитике, новые финансовые модели для новых вызовов, транспорт, инфраструктуру и логистику, социальную экономику через развитие индустрии здоровья, образования, охраны природы и трудовых отношений, промышленную революцию 4.0 и экономику будущего в Большой Евразии. 

В своем выступлении Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Сергей Черёмин рассказал о развитии транспортной инфраструктуры российской столицы, решённых задачах и актуальных проектах.

В 2011 году Правительством города была разработана специальная программа по развитию транспортной инфраструктуры стоимостью около 10 млрд евро ежегодно. В первую очередь началось развитие метрополитена, который ежедневно перевозит около 8-10 млн человек. 

Были обновлены вагоны, увеличена скорость движения, начали строить новые линии и станции. «Сегодня Москва занимает 3 место в мире по строительству метрополитена. С 2010 года по 2025-ый протяжённость линий московского метро увеличится вдвое. «Наша цель – обеспечить пешую доступность к метро для 95% населения города», – отметил Сергей Черёмин.  

Развитие метрополитена позволило городу найти новые формы государственно-частного партнёрства. В частности, был заключен концессионный контракт с компанией «Трансмашхолдинг» на поставку подвижного состава. 

Московское метро получает новые вагоны на аутсорсинге, что позволило снизить финансовую нагрузку на бюджет города. В ближайшие несколько лет в Москве не останется ни одного вагона старше 5 лет, и московский подвижной состав станет самым молодым в Европе. 

Еще один вектор транспортного развития Москвы – наземное метро, проект «Семь диаметров». Он позволит соединить север города с югом, запад с востоком, а также ликвидировать необходимость пересаживаться при пересечении Москвы с одного вида транспорта на другой. 

Введение этой транспортной системы позволит увеличить скорость движения и мобильность населения. Данный проект также стал драйвером введения транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые сейчас находятся в стадии активного строительства. Некоторые из них будут работать в ближайшем будущем. 

«Сам проект дал огромный стимул для развития прилегающих территорий. Это примерно 15 млрд евро инвестиций. Причем 25% – средства города, а 75% – частные инвестиции в развитие гостиничных комплексов, офисных и торговых центров, социальной инфраструктуры. Развитие транспортной инфраструктуры обеспечивает сотни тысяч рабочих мест, даёт стимул для развития других видов экономической деятельности, позволяет развивать новые территории, в частности, Новую Москву. Развитие транспорта – это строительство полицентричной столицы», – подчеркнул Сергей Черёмин. 

Также руководитель ДВМС рассказал о развитии такси, каршеринга, велосипедного и самокатного транспорта в Москве.

Участниками форуме стали политические и общественные деятели, представители деловых кругов, дипломаты, эксперты, журналисты из стран Большой Евразии.

22:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
22:35 Путешествие по городам с историей. Удайпур, Индия. 5 элементов (с субтитрами) 12+
23:00 Китайская панорама 12+
23:10 Жажда странствий. Россия. Эльбрус 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония