РАСПП приглашает российских участников Кантонской ярмарки на обучение новым правилам в онлайн-формате

14.05.2020 Мария Вишнякова, Пресс-центр РАСПП 1
Фото: fabrik-canton.com

Текущий кризис приводит к трансформации экономической модели, и мы даже не успеваем понять, что наша жизнь кардинально меняется. Рестораны заменила доставка, фитнес-зал– онлайн-тренировки, вместо переговорных и конференц-холлов появился Zoom. Бизнес тоже меняется, но как трансформируется рынок B2B?

В первую очередь мы видим, как растет популярность B2B-платформ и электронной торговли. Востребованность таких маркетплейсов, как Alibaba и Made-in-China, бьет все возможные рекорды. Российские Ozon, Беру и другие также показали рост: в среднем их прибыль увеличилась в 2-2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Не стоит сбрасывать со счетов и выставки, которые являлись вторым после маркетплейсов каналом поиска партнеров. Только китайские выставочные мероприятия в 2019 году посетило более 210 тысяч россиян. В условиях закрытых границ этот канал недоступен в прежнем формате, что чревато снижением товарооборота на 3-5% от разрыва контактов.

В связи с сегодняшними реалиями, устроители крупнейшей в мире Кантонской ярмарки впервые в истории решили провести весеннюю сессию в онлайн-формате. Для разработки технологического решения компания заключила контракт с китайским IT-гигантом Tencent. Успех в онлайне может привести к изменению всей выставочной индустрии: ценность выставки будет определятся не местоположением выставочного центра, не качеством застройки стендов, а качеством и количеством трафика, который сможет обеспечить выставочный оператор. Такая трансформация сможет превратить выставки в модифицированный аналог B2B-маркетплейса.

На протяжении последних 5 лет количество российских участников Кантонской ярмарки росло. Если в 2016 году весеннюю сессию посетило 5,3 тысячи российских предпринимателей, то в 2019 году — уже более 7 тысяч человек. Проведение выставки онлайн может привести к новым рекордам посещаемости россиянами, численность которых по прогнозам РАСПП впервые может  превысить 10 000 человек. Даты проведения Кантонской ярмарки в онлайн-формате уже названы — с 15 по 24 июня 2020 года. 

В связи с этим генеральный директор Китайского центра международной торговли Ли Цзиньчи совместно с РАСПП и представителями Министерства экономического развития РФ и Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития при поддержке МЭЦ и АСИ проведут 10 июня в 10:00 онлайн-сессию, чтобы обучить российских предпринимателей новым правилам.

Кантонская ярмарка 1.jpg

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Продолжительность сессии 2 часа.

По вопросом аккредитации СМИ обращайтесь к Марии Вишняковой: 
press@raspp.ru 
8 (966)108-89-75;

по вопросам участия — к Наталье Сапуновой: 
business@raspp.ru 
8 (963) 963-83-63

СПРАВОЧНО:


Кантонская ярмарка – это китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF) — самая крупная в Китае торговая выставка. Часто её называют главной витриной китайской промышленности и барометром внешней торговли Китая. Место проведения — крупнейший в Азии и третий в мире по величине выставочный центр «Пачжоу». 


Ярмарка проходит в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) дважды в год, весной и осенью. Каждая сессия состоит из 3 этапов, на которых поочередно экспонируются около 150 тысяч видов товаров. 


Каждый вид промышленности, представляют ведущие мировые производители.

18:00 Новости 12+
18:07 Самые опасные путешествия. Ладак. 12+
18:30 «Пианисты». Документальный фильм 12+
19:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония