Новая рекламная кампания TCL дебютировала в 15 странах Евразии

03.01.2018 ТАСС 1

Новая рекламная кампания TCL была представлена 6 июля в 15 странах мира, включая Россию, Италию и Францию, став примером того, как китайский бренд может блистать на мировой арене и как прогрессивная китайская фирма может устанавливать взаимовыгодные партнерские связи в процессе своей глобализации.

Пятнадцать стран, в которых дебютировала рекламная кампания, являются основными целевыми регионами для инициативы «Один пояс — один путь» — стратегии китайского правительства, направленной на расширение экономических и торговых связей на Евразийском континенте и на некоторых рынках, вносящих значительный вклад в глобальный экономический рост.

Являясь одной из ведущих компаний Китая, TCL использует свои передовые производственные технологии и мощный индустриальный потенциал для поддержки реализации государственной инициативы, одновременно оказывая содействие ускоренному выводу производственного сектора страны на уровень международных стандартов.

В 1999 году TCL в рамках своей стратегии глобализации открыла первое производственное подразделение за рубежом — во Вьетнаме. На сегодняшний день, компания располагает базами по производству телевизоров в Польше, обслуживая европейский рынок; в Мексике, поставляя продукцию на рынок Центральной и Северной Америки; и в Египте для удовлетворения нужд ближневосточного и африканского рынков. Корпорация предоставляет 75 000 рабочих мест, создала 23 проектно-конструкторских центра и 21 производственное предприятие по всему миру, а также открыла офисы продаж в более чем 80 странах и регионах земного шара.

В целом деятельность компании охватывает свыше 160 стран. В 2016 году доход корпорации достиг 106,5 млрд юаней, при этом 50% были получены за пределами Поднебесной. Объем международных поставок телевизоров марки TCL в прошлом году превысил 20 млн единиц, что вывело компанию на третье место среди всех мировых производителей телетехники. TCL в течение трех лет подряд является самым быстро развивающимся брендом телевизоров в Северной Америке — на ключевом рынке для данной отрасли. В первом квартале 2017 года компания обошла LG, став третьим по величине ТВ-производителем в Северной Америке с 13% долей рынка.

Следуя миссии превращения в мирового производителя интеллектуальных продуктов и поставщика прикладных интернет-сервисов, TCL прилагает все усилия для поддержки инициативы «Один пояс — один путь» и ускорения выхода на развивающиеся рынки мира посредством реализации новых возможностей и использования инновационных технологий для предоставления мировым потребителям наивысшего уровня сервиса.

Справка телеканала «Большая Азия»:

TCL («The Creative Life») переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.

17:10 Жажда странствий. Китай. Пустыня Такла-Макан 12+
18:00 Новости 12+
18:07 Самые опасные путешествия. Таджикистан. 12+
18:30 «Сцена на колёсах». Документальный фильм (с субтитрами). 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония