Деловой совет по сотрудничеству с Индией
Партнёрам и рекламодателям

Открываем Азию для России

Лидер мясной отрасли Дальнего Востока «Ратимир» вышел на рынок Японии

13.08.2017 ИА AmurMedia 1096 просмотров

Первые партии продукции уже доставлены авиатранспортом в Японию, одна из основных целей первых поставок — изучить вкусовые предпочтения японцев, чтобы сформировать ассортимент для последующего экспорта.


Также «Ратимир» уже получил разрешения на экспорт своей продукции в Сингапур, Вьетнам, Гонконг и Малайзию. Об этом представители компании рассказали журналистам российских и японских СМИ в ходе специально организованного пресс-тура 4 августа, сообщает ИА PrimaMedia.

 

«Ратимир» стал одним из первых российских мясоперерабатывающих предприятий, получивших право на экспорт термически обработанных мясопродуктов из свинины, говядины и птицы в Японию, власти которой предъявляют импортерам пищевых товаров очень высокие требования, касающиеся соблюдения ветеринарно-санитарных правил, обеспечения биологической безопасности и технологического уровня предприятий-производителей. Решение об открытии поставок было принято представителями Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии после инспекции на производство российской компании.

 

Как рассказал в ходе пресс-тура коммерческий директор компании «Ратимир» Петр Мизонов, на сегодняшний день продукция компании уже отправлена в ряд розничных и гостиничных сетей Японии.

 

Он отметил, что одна из целей первых поставок — изучить и выявить вкусовые предпочтения японцев. На основании полученной информации будет скорректирован ассортимент и увеличены партии. При увеличении объемов экспорта в Японию «Ратимир» планирует осуществлять доставку уже морским транспортом.

 

Напомним, что продукция компании «Ратимир» уже заслужила признание у тысяч покупателей по всему Дальнему Востоку, она входит в список «100 лучших товаров России». Также среди почетных наград и регалий производителя — звания «Компания № 1 в области качества», «Лидер Отрасли 2016 года», которые были присвоены компании «Ратимир» за вклад в развитие российской экономики, добросовестную уплату налогов и достижение высоких экономических показателей в производстве мясных изделий.

 

Важно и то, что компания активно включилась в реализацию государственного курса на импортозамещение. Начиная с 2016 года завод «Ратимир» максимально использует российскую свинину в производстве, более того, компания выращивает собственное сырье благодаря открытию животноводческого комплекса.

 

Приоритетной целью компании «Ратимир» является выпуск безопасных мясных изделий. По словам коммерческого директора Петра Мизонова, именно высокое качество выпускаемой продукции вызывает интерес к ней зарубежных партнеров, что и позволяет предприятию реализовывать планы по выходу на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Спикер также отметил, что до конца года «Ратимир» расширит географию экспорта в АТР и начнет поставлять мясные изделия на рынки Сингапура, Вьетнама, Гонконга и Малайзии.

 

Справка: современный производственный комплекс «Ратимира» располагается в пригороде Владивостока. На производственной площадке площадью 6 Га размещены пять цехов, оснащенных самым передовым оборудованием. «Ратимир» в этом смысле является законодателем мод для дальневосточных предприятий отрасли — здесь одними из первых установили линию автоматизированного обвалочного комплекса, закупили высокотехнологичное оборудование.

 

Под наблюдением специалистов крупнейшей немецкой компании запустили в эксплуатацию автоматизированный гравитационный склад, в тот период — единственный в регионе. Инновации затрагивают все сферы деятельности предприятия, что позволяет максимально задействовать производственные площади и снизить трудоемкость технологических процессов.


Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Культура и отдых

Экономика и бизнес

Наука и образование

Общество

Новости партнёров