https://eabr.org
http://panam.in/

Открываем Азию для России

Лаосцы ожидают ощутимых выгод от строительства железнодорожной магистрали КНР-Лаос

08.02.2018 Синьхуа Новости 369 просмотров

Лаосцы надеются, что после ввода в полную эксплуатацию железнодорожная магистраль КНР-Лаос откроет новые возможности для развития и двери для большего числа туристов. Об этом в субботу сообщил телеканал "Аль-Джазира".


Строительство проекта должно завершиться в 2021 году. Общая протяженность нового пути составит более 414 км. Он соединит пограничный переход Мохан-Ботен на севере и столицу Лаоса.

"3 года назад было много туристов, но сейчас уже меньше. Мы зарабатываем меньше, поэтому с нетерпением ждем завершения строительства", -- приводит "Аль-Джазира" слова работника местного ремесленного магазина Кеомани Судачана в Луанг-Прабанге -- городе мирового наследия, известном своей уникальной лаосской и французской архитектурой.
По плану строительства одна из железнодорожных станций магистрали КНР-Лаос расположится за пределами Луанг-Прабанга, что в определенной степени стимулирует стремление местных жителей к развитию туризма.

"Многие местные работают на малых предприятиях туристической сферы, поэтому они приветствуют данный проект, который позволит привлечь больше посетителей, готовых потратить здесь свои средства", -- сообщила "Аль-Джазира".

Хоа Ванг, водитель, работающий на проекте строительства железной дороги, выразил корр. Синьхуа надежду, что железная дорога принесет ощутимые выгоды для его страны.
"Я желаю, чтобы железнодорожная магистраль КНР-Лаос была построена и введена в эксплуатацию как можно скорее. Тогда я смогу отправить своего сына в Китай на учебу", -- говорит Хоа Ванг, добавляя, что проект уже принес в регион рабочие места для местных жителей, таких как он.

Стоимость проекта строительства составляет 40 млрд юаней /примерно 5,8 млрд долларов США/, 70% от суммы выделит китайская сторона, оставшиеся 30% -- лаосская.
Железнодорожная магистраль КНР-Лаос -- это первый заграничный маршрут, соединяющийся с железнодорожной системой в Китае, построенный по китайским технологиям, с использованием средств и оборудования из КНР.

Проект служит отражением идеи состыковки предложенной Китаем инициативы "Пояс и путь" и стратегии Лаоса по превращению страны, не имеющей выхода к морю, в железнодорожный транспортный хаб.

Читайте также

Новости

Новости партнёров