https://eabr.org
http://panam.in/

Открываем Азию для России

Китайские компании попали в ТОП-10 самых дорогих мировых брендов

30.05.2018 Телеканал «Большая Азия» 307 просмотров

Впервые компании из Поднебесной вошли в первую десятку самых дорогих в мире. Tencent и Alibaba заняли пятую и девятую строчки, потеснив американскую Berkshire Hathaway, работающую в сфере финансов, и энергетическую корпорацию General Electric.


В связи с бурной динамикой роста китайского капитала на мировом рынке, интересно проанализировать механизм  увеличения стоимости компаний из КНР в течение последнего года.

По сравнению с 2017 г., Tencent прибавила в стоимости 65%. В настоящее время ее капитализация составила более $179 млрд. В то же время стоимость лидера мировой электронной торговли Alibaba за прошедший год почти удвоилась: в этом году компания оценивается более чем в $113 млрд, что на 92% больше, чем в 2017-ом. 

По мнению Дорина Вана, главы международной рейтинговой компании BrandZ, в современных условиях, когда коммерческие организации должны молниеносно реагировать на изменения рынка, прежде всего, выигрывают клиент-ориентированные бренды. 

Эксперт подчёркивает, что китайские компании используют своё технологическое преимущество и наработки для того, чтобы максимально точно составить портрет своего потребителя и создать для него наиболее комфортную экосреду, способную максимально удовлетворить его потребности. 

Примечательно, что за последние 12 лет китайские компании совершили громадный скачок в своём развитии и капитализации. В 2006 году в рейтинге ста самых дорогих брендов мира, составленном BrandZ, была только одна компания из Поднебесной – China Mobile. В ТОП-100 2018 года таких компаний уже 14.

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Наука и образование

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости партнёров