ЕАБР и РЖД договорились о строительстве магистрали Москва – Казань, которая может стать частью маршрута Москва - Пекин, оценённого в 7 трлн рублей

25.05.2018 Евразийский Банк Развития 1
Андрей Бельянинов на ПМЭФ-2018. Фото телеканала "Большая Азия"

Евразийский банк развития (ЕАБР) и Российские железные дороги (РЖД) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, который в будущем может стать частью маршрута Москва — Пекин, а также проекта «Шелковый путь».

Ранее президент РЖД Олег Белозеров говорил, что магистраль, которая свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока, может быть запущена в эксплуатацию до 2023 года.

В рамках соглашения, подписанного председателем правления ЕАБР Андреем Бельяниновым и генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым, стороны намерены обмениваться информацией о подготовке к реализации и возможных мерах поддержки проекта.

Протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

13:10 Кругосветка с Педро. Таиланд 16+
13:55 Экзотические растения. 12+
14:00 Новости 12+
14:07 Вулкан. Часть 1. Вулкан Пэктусан. Вся правда о мегаизвержении 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония